Четверг, 28.03.2024, 12:15
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Практические находки ( не по учебнику) - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Logos  
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Практические находки ( не по учебнику)
    Практические находки ( не по учебнику)
    СветЛАНА5877 Дата: Пятница, 28.11.2014, 21:54 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите!!! Ребёнок ооочень тяжёлый, 9 лет, неговорящий, но знает буквы, пытается их называть, старается сливать слоги, появились в речи попытки произносить слова, если 2 месяца назад я только иногда угадывала, что он говорит, то сейчас слышу, что произносит несколько слов, вернее часть слова - бабушка - бушка, но когда поправляют его, он добавляет первый слог. Сейчас в букваре  читаем Л, Ш, и вот тут проблема, не произносит он их - что делать? Л - уа, даже не могу объяснить, как он его произносит. язык лежит пластом и не шевелится. Да, они у него одинаковые, что Л, что Ш . С изолированно произносит, а в закрытых слогах не получается... Артикуляционную гимнастику делать не получается, так как не понимает что от него хотим с мамой, ни по подражанию, ни по объяснению - уровень умственного развития ... Мне сложно ещё то, что я не логопед... так, тыкаемся с мамой мальчишки, результат хоть и есть, но сейчас у него трудности с этим произношением -  не получается, начинает плакать, кричать, кусаться - боюсь появится негатив, да ребёнок аутичный, только - только начал к моему присутствию  привыкать и тут на тебе... звуки эти трудные.... Даже не знаю, как помочь, а мама прошла по всему городу, ни один логопед не взялся работать с ним, просто отказались.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 28.11.2014, 22:56 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    СветЛАНА5877,  посмотрите  обязательно тему "методика Новиковой-Иванцовой" http://logopsi.ucoz.com/forum/4-611-1 . Она как раз дает методику работы с неговорящими детьми.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Пятница, 28.11.2014, 23:08 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, а один палец это как? Болтушку представляю одним пальцем, а как края языка прижимать?

    Сообщение отредактировал Б-Е-Л-К-А - Пятница, 28.11.2014, 23:55
     
    Тая Дата: Суббота, 29.11.2014, 05:45 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    как края языка прижимать?
    Точно так же, как двумя, только одним с одной стороны: большим пальцем ребёнка управляет логопед, прижимая боковой край языка к коренным зубам в то время, когда ребёнок делает Грибок. Потом дитё дует.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:28 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ага, ясно, спасибо!
     
    Тая Дата: Суббота, 29.11.2014, 17:50 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата СветЛАНА5877 ()
    Ребёнок ооочень тяжёлый, 9 лет, неговорящий, но знает буквы, пытается их называть, старается сливать слоги, появились в речи попытки произносить слова
    Пока оставьте в покое трудные звуки, не в них основная проблема. Пробуйте методику Новиковой-Иванцовой. 7 декабря будет её бесплатный вебинар по произношению - поучаствуйте. Другие бесплатные вебинары можно найти на их сайте:  http://logosystem.ru/novikova-tn-vebinary/
    Цитата СветЛАНА5877 ()
    Ребёнок ооочень тяжёлый, 9 лет,
    А чего ж до 9 лет делали? Ко мне в 7 лет неговоруны поступают - я и то в шоке, чего ждали до 7 лет... surprised
     
    lelka886 Дата: Среда, 17.06.2015, 22:54 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    звук р можно ставить проговаривая дзынь
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Практические находки ( не по учебнику)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: