Пятница, 29.03.2024, 01:26
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Родительское собрание - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Logos, ЛОЖ  
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Работа с родителями » Родительское собрание
    Родительское собрание
    anfisa Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Авдеева О.Ю.
    Собрание для родителей учащихся 1 класса.
    «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»
    http://dump.ru/file/5516786


    Сообщение отредактировал anfisa - Понедельник, 19.12.2011, 18:55
     
    denisowaanjelina Дата: Вторник, 12.11.2019, 20:29 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Денисова Ангелина ГеннадьевнаУчитель-логопедМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» г.Мичуринска Тамбовской области

    Выработке необходимых движений языка и воздушнойструи способствуют следующие упражнения.«Лопатка», «Блинчик»,«Качели»«Язык перешагивает через зубы» «Маляр».«Грибок»Цель: укреплятьмышцы языка, вырабатывать движение языка вверх, растягивать подъязычную
    уздечку.Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всейплоскостью к нёбу (язык присасывается) и удержать в таком положении под счет от 1 до 5—10. Языкбудет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка — его
    ножку. Следить, чтобы боковые края языка были одинаково плотно при­жаты к нёбу
    (ни одна половина не должна провисать), чтобы губы не натягивались на зубы. При
    повторении упражнения рот надо открывать шире.«Гармошка».Цель: укреплятьмышцы языка, вырабатывать умение удержи­вать язык в вертикальном положении,
    растягивать подъязычную уздечку.Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык прижать кнёбу (язык присасывается) и, не опуская языка, раскрывать и закры­вать рот. При
    повторении упражнения надо стараться открывать рот все шире и дольше удерживать
    в таком положении. Следить, чтобы при открывании рта губы были в улыбке и
    оставались неподвижными, а язык не провисал.10.«Вкусное варенье».Цель: укреплятьмышцы языка, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней
    части языка.Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краемязыка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть
    язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык несужался, при втягивании его боковые края скользили покорен­ным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы,
    нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.«Чашечка», Цель: укреплятьмышцы языка, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка, умение удерживать
    язык в таком поло­жении.Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковыекрая и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается
    книзу. В таком положении язык удержать под счет от 1 до 5—10. Следить, чтобы
    губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть была неподвижна. «Фокус».Цель: вырабатыватьумение удерживать боковые края и кончик языка в поднятом состоянии, учить
    направлять воздушную струю по середине языка.Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковыекрая и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка прогиба­ется книзу.
    Удерживая язык в таком положении, сдувать ватку с кончика носа. Следить, чтобы
    нижняя челюсть была непо­движной, губы не натягивались на зубы, ватка летела
    строго вверх.«Рупор»«Заборчик» — «Рупор» — «Трубочка»Цель: укреплятькруговую мышцу рта, вырабатывать умение быстро менять положение губ.Зубы сомкнуты. Губами имитируется произнесениезвуков и-о-у.«Горка»Цель: выработатьподъем передне-средней части спинки язы­ка, умение быстро менять положение языка.Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языкаупирается в нижние резцы, а передне-средняя часть его спинки сначала
    приподнимается до соприкосновения с верхними резцами, затем опускается.
    Следить, чтобы губы не натягивались на зубы, ниж­няя челюсть не двигалась


    Сообщение отредактировал denisowaanjelina - Вторник, 12.11.2019, 20:30
     
    logoped-nov Дата: Суббота, 07.12.2019, 19:59 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    tongue
     
    irina-1978-04 Дата: Пятница, 10.04.2020, 20:19 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Отлично
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Работа с родителями » Родительское собрание
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: