Суббота, 21.10.2017, 11:41
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 РАЗНОЕ - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Нейропсихологические приемы в помощь (75)
  • Обследование (14)
  • Материалы для работы (5)
  • Материалы для скачивания /скачать (14)
  • Обследование (35)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (87)
  • Специфика работы (6)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, XCatty, strelczova1986
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 4«1234»
    Модератор форума: Kalella, Logos 
    Форум » ДЕФЕКТОЛОГИЯ » Задержка психического развития » РАЗНОЕ
    РАЗНОЕ
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:01 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Тая)
    Поподробнее можно? Не аутист?

    Не похоже. В глаза смотрит, за руку берет, может на колени залезть, если с колен взрослого удобней достать нужную ему вещь. Когда ему что-то нужно пытается как-то взаимодействовать (когда ему нужно было развернуть чупа-чупс, а я никак "не могла" его понять, он взял мою руку и поднес к конфете, мол разворачивай. На аутиста совсем не похож.
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:07 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Уже легче... Совсем ничего не говорит, не повторяет? Звуки какие-то есть?
    А как в больнице узнали, что слух в норме? Аудиограмму снимали?
    У нас в институте был очень хороший сурдолог, так он говорил, что почти всегда отсутствие каких то звуков в речи можно увидеть на аудиограмме... А тут не просто с произношением проблемы...
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:11 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Quote (EKATEPNHA)
    на обращенную речь практически не реагирует


    Об этом подробнее хотелось бы.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:14 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Тая)
    Об этом подробнее хотелось бы.

    Ну насколько я вижу, не реагирует вообще. Т.е. на имя свое не отзывается, что-то предлагаешь сделать, без показа не реагирует. Но родители говорят, что когда зовут купаться вечером, бежит. Даже если они ничего при этом не показывают, просто говорят. Хотя при мне звали есть, показывая тарелку. Слово "нельзя" вроде понимает, хотя я при этом еще и пальцем грожу. Кто знает, на что он реагирует, на слово или на грозящий палец?
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:15 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Quote (EKATEPNHA)
    Невролог ставит ЗПР


    Разве невролог даёт такое заключение? surprised
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:19 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Похоже на сенсорную алалию... wacko Но в жизни я таких деток, к счастью, не встречала...
    По алаликам здесь есть кое-что. Но как это применимо к сенсорным алаликам, не знаю... sad
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:21 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Тая)
    Разве невролог даёт такое заключение?

    Честно говоря, мне не так важно, официальное заключение врача, мне важнее выход из этой ситуации. Отправляла их в речевой центр, там заниматься не стали, сказали у вас проблема не с речью, а с интеллектом. Возила его к дефектологу, она приватным образом озвучила мне диагноз ЗПР. На ПМПК их отправили в детский сад для детей с ЗПР. Поликлинический невролог поставила СДВГ, но насколько я вижу, там нет гиперактивности, а проблемы с вниманием такие же как и с другими психическими функциями, т.е. все развито гораздо ниже, чем положено по возрастной норме.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:24 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Тая)
    Похоже на сенсорную алалию..

    Похоже, но у меня в группу ходит мальчик явно с сенсорным компонентом (если можно так выразится). В 3 года он так же не понимал обращенную речь, так же практически отсутствовала жестовая речь и полностью - звуковая. Но КГН были развиты практически по возрасту. А тут и с КГН беда. Дитя до сих пор в памперсах.
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:44 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Quote (EKATEPNHA)
    мальчик явно с сенсорным компонентом


    Так ведь только с компонентом... sad Тут тоже разные уровни, как и везде. А интеллект у сенсорных алаликов обязательно вторично страдает. В сложных случаях трудно разобраться, что первично, а что вторично...
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.06.2012, 18:59 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Тая)
    А интеллект у сенсорных алаликов обязательно вторично страдает.

    У моего воспитанника
    Quote (EKATEPNHA)
    у меня в группу ходит мальчик явно с сенсорным компонентом

    интеллект нарушен явно вторично. Ему уже 6,5 лет и ясно видна разница между слуховым и зрительным восприятием, вниманием, памятью. Второе приближено к возрастной норме, первое стремится к нулю.
    У моего родственника
    Quote (EKATEPNHA)
    Ребенок мне не чужой
    пока еще не ясно, что нарушено первично, что вторично. Заниматься в любом случае с ним надо. И возвращаясь к первому сообщению
    Quote (EKATEPNHA)
    Вопрос с чего начать.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.06.2012, 19:05 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Таня, новую тему увидела. Спасибо. Пошла читать.
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.06.2012, 19:08 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Я всё-таки считаю, что с диагнозом нужно разбираться: от него многое зависит... в частности, с чего начинать.

    Очень хвалят книгу Нуриевой (раздел АЛАЛИЯ). Она хороша тем, что может считаться универсальной.
    А так не вижу ничего, кроме как идти методом проб и ошибок... sad
     
    Vita Дата: Среда, 08.08.2012, 20:13 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 135
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Прочитала сообщения по поводу заключений, которые должны ставить дефектологи. Давно уже девочки писали. Меня тоже интересует этот вопрос. Я обычно описываю нарушения и в конце пишу заключения: Психофизическое развитие ниже возрастного уровня или не соответствует возрастной норме. Нарушение познавательной деятельности. Еще один вопрос без ответа - УО ставят перед школой.
     
    Тая Дата: Среда, 08.08.2012, 20:36 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    У нас не ставят. Был случай: ребёнок пришёл в 1 класс с заключением ЗПР. В 1 классе на РПМПК поставили УО в лёгкой степени. Во 2 классе поставили уже F-71 и рекомендовали обучение на дому.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 08.08.2012, 21:07 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Тая)
    Я всё-таки считаю, что с диагнозом нужно разбираться: от него многое зависит... в частности, с чего начинать.

    Возвращаясь к разговору двухмесячной давности: Поставили диагноз (в очень серьезном мед. учреждении): сенсо-моторная аллалия, ЗПР. Мне легче от этого не стало. Я и так подозревала этот диагноз. Так и не знаю, за что зацепиться, чтобы начать работать с ребенком. Всё усложняется тем, что живут они на другом конце нашего не маленького города. Приезжать часто поэтому не получается. Значит, если я приехала, то мое коррекционное воздействие должно быть максимальным, а оно пока стремится к нулю.
     
    Форум » ДЕФЕКТОЛОГИЯ » Задержка психического развития » РАЗНОЕ
    Страница 2 из 4«1234»
    Поиск: