Четверг, 27.04.2017, 08:16
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 РАЗНОЕ - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (475)
  • Запуск речи у неговорящих детей (91)
  • Сенсорная алалия (31)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Работа над шипящими звуками (105)
  • Работа над звуками Р - Рь (450)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (74)
  • Методика Дейвиса (35)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (475)
  • Работа над звуками Р - Рь (450)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Tamina, grem
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 4«1234»
    Модератор форума: Kalella, Logos 
    Форум » ДЕФЕКТОЛОГИЯ » Задержка психического развития » РАЗНОЕ
    РАЗНОЕ
    anfisa Дата: Среда, 08.08.2012, 21:57 | Сообщение # 31
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Катя у меня есть статейка,кажется. из Правдиной .Приемы работы при сенсорной алалии Там упражнения простые. Мама ребенка сама сможет выполнять.
    http://dump.ru/file/5817100
     
    Vita Дата: Среда, 08.08.2012, 22:04 | Сообщение # 32
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 132
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Да и такое бывает, что не ставят. Недавно обратилась мамочка с ребенком. Ребенок отучился в общеобразовательной школе 2 года (не понятно как). Так вот теперь их просят из школы. Оказывается, что ребенку поставили уо еще перед дет. садом. Мама выписку не взяла и всеми возможными и не возможными способами старалась определить его в общеобразовательную школу. Диагноз отрицала. Сейчас винит учителей, зачем якобы они взяли, если видели, что у ребенка проблемы. Теперь требует речевую школу, хотя там уо и далеко не легкой степени.
     
    Vita Дата: Среда, 08.08.2012, 22:24 | Сообщение # 33
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 132
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATERNHA, может попробовать пекс, глобальное чтение. Конечно если занятий мало, все будет зависеть от родителей. На сколько они сознательные. Я пробовала заниматься с ребенком. Пробовала"вызов"слогов с опорой на картинку, затем соединяла в слоги. Например учились произносить имя мальчика.Показывала изображение колокольчика говорила, что колокольчик звенит "ди-ди-ди" , просила повторить. затем показывала фото мамы и спрашивала как он завет маму "ма-ма-ма". Как только начинал четко повторять просила произнести один раз "ди", показывая на картинку и один раз "ма". Сразу показывала его фото и обращала внимание, что его зовут Дима.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 08.08.2012, 22:37 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1927
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Vita)
    Показывала изображение колокольчика говорила, что колокольчик звенит "ди-ди-ди" , просила повторить. затем показывала фото мамы и спрашивала как он завет маму "ма-ма-ма".

    Спасибо за совет, но дело в том, что он ничего не повторяет. Т.е. абсолютно никаких слогов. Иногда, когда сам чем-то занят есть вокализации по типу гуления, даже не лепета. И когда его ведут (несут) куда-то, а он не хочет, кричит что-то похожее на слово "пусти". Это практически единственное слово, которое я от него слышала. Не лепетных слов, не звукокомлексов, закрепленных за каким-то предметом (действием). Родители несколько раз слышали проявление эхолалий. Т.е. начинать работу надо с такого начала, с которым я еще не сталкивалась. Всю литературу перелопатила, там везде тоже: покажите, попросите показать, повторить, . Да не может он повторить ни звук, ни даже действие. Очень редко, какое-то действие ему вдруг понравится, и он повторит.
    Может еще какие-то приемы из работы дефектолога с самими маленькими детками подскажите?

    Quote (anfisa)
    Катя у меня есть статейка,кажется. из Правдиной .Приемы работы при сенсорной алалии Там упражнения простые. Мама ребенка сама сможет выполнять.

    Спасибо. Сейчас перешлю маме. Я тоже пробовала с ним заниматься с музыкальными инструментами, как описано в этой статье. Но у нас каждый шажочек вперед прямо таки миллиметровый, поэтому так далеко, как предлагают здесь мы еще не дошли. Будем пробовать дальше.
     
    Vita Дата: Среда, 08.08.2012, 22:53 | Сообщение # 35
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 132
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Дааа, сложно. Все же пекс http://autism-aba.blogspot.com/2010/11/s_29.html. У меня еще сейчас ходит ребенок - аутист. Ходит второй год, с перерывами. Несмотря на то, что ничего не повторял показывала карточки на звукоподражание (у меня из букваря Ткаченко). Терпел меня, но не повторял, просто смотрел. В этот раз пришел, заглядывает в рот, смотрит куда я ставлю язык и повторяет. Уже три слова вытянула - ау, уа, иа и отдельные звуки. Как только закрываю рот листом, терадью, ничего не повторяет. Похоже на кинестетические проблемы.
     
    anfisa Дата: Среда, 08.08.2012, 23:27 | Сообщение # 36
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Время упущено.возраст у ребенка уже предшкольный,но отчаиваться не стоит. Маме надо брать его лицо руками и четко артикулировать...начиная со звукоподражаний и лепетных слов. для занятий лучше использовать игрушки,а не картинки.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 08.08.2012, 23:29 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1927
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Vita)
    Дааа, сложно. Все же пекс http://autism-aba.blogspot.com/2010/11/s_29.html.

    По ссылке открывается надпись: К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует cry
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 08.08.2012, 23:31 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1927
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (anfisa)
    Время упущено.возраст у ребенка уже предшкольный,но отчаиваться не стоит. Маме надо брать его лицо руками и четко артикулировать...начиная со звукоподражаний и лепетных слов. для занятий лучше использовать игрушки,а не картинки.

    Если это про ребеночка о котором я спрашивала, то ему еще 3,5 года. Так что еще не все потеряно, надеюсь.
     
    anfisa Дата: Среда, 08.08.2012, 23:36 | Сообщение # 39
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Ну да ,про ребенка. Так это же хорошо,что 3,5 С чего я взяла,что ему 6,5?
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 08.08.2012, 23:44 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1927
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (anfisa)
    Ну да ,про ребенка. Так это же хорошо,что 3,5 С чего я взяла,что ему 6,5?

    Это потому что у меня два сенсорных алалика. Одному 6,5 и мы благополучно выползли из диагноза. На будущий год пойдет в речевую (я надеюсь) школу. А другому 3,5 и тут полный ........ cry
     
    Тая Дата: Четверг, 09.08.2012, 14:30 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4321
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Vita, и у меня страница не открылась... Хотелось бы почитать.
    И у меня есть несдвигаемый неговорящий ребёнок - с тяжёлой формой ДЦП. Так хочется помочь и не могу! cry никак не можем пойти дальше звуков и отдельных звукоподражаний. Не удаётся сливать звуки в слоги. Про слова я вообще молчу. даже не знаю, как планировать с ним работу на этот учебный год... wacko
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:21 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1927
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Тая, я нашла про пекс PECS вот по этой ссылочке http://autism-aba.blogspot.com/2010/10/s.html подробнейшим образом с видео описан этот метод. Непосредственно по ссылке вспомогательный этап, внизу страницы ссылки на основные 6 этапов. Читаю, изучаю. (Пока похоже на веер желаний, который ты делала для своего ДЦПешки. Но я пока дочитала только до 1-го этапа)
     
    Тая Дата: Пятница, 10.08.2012, 04:46 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4321
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Катя, спасибо! Буду знакомиться. Надо же мне чем-то заниматься со своим неговоруном...
    Вита обещала немного написать о программе и её использовании. wink
     
    luna Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:28 | Сообщение # 44
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    кто может дать ссылку на скачивание морозовой пушкарёвой подготовка к обучению грамоте детей с зпр 6-7 лет
     
    Тая Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:32 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4321
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
     
    Форум » ДЕФЕКТОЛОГИЯ » Задержка психического развития » РАЗНОЕ
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск: