Пятница, 23.06.2017, 11:42
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ДЦП - Страница 4 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (463)
  • Массаж (8)
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (74)
  • Акустическая дисграфия (25)
  • Рабочие тетради для автоматизации звуков (19)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (46)
  • набор клиентов (23)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (463)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    saa-alina, splik, mmbm
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 6«123456»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИЗАРТРИЯ » ДЦП
    ДЦП
    tekira9767 Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:28 | Сообщение # 46
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я занимаюсь с ребенком, как дефектолог и логопед. На данный момент:
    - на карточках показывает эмоции, которые испытывает на данный момент;
    - продолжает числовой ряд (вставляет недостающую цифру - прямой и обратный счет) пока что до 6
    - понимает складывание и вычитание;
    - способна вступать в коммуникацию с помощью картинок;
    - дифференцирует предметы по группам;
    - знает цифры;
    - по образцу составляет слово (выбирает буквы я ставлю)
    - хорошо показывает рукой и глазами.
    И это все за год. Но что будет дальше? cry Возьмет ли ее школа? Смогут ли доказать способности?
     
    Христя Дата: Пятница, 05.12.2014, 16:28 | Сообщение # 47
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата tekira9767 ()
    И это все за год. Но что будет дальше? cry Возьмет ли ее школа? Смогут ли доказать способности?
    как у вас дела?
     
    Wlad@ Дата: Пятница, 05.12.2014, 16:40 | Сообщение # 48
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Недавно увидела ролик о девочке с ДЦП, которая прошла лечение стволовыми клетками в одной из московских клиник. Результаты впечатлили, я искренне порадовалась за малышку. http://www.youtube.com/watch?v=071rqRnGzsM&feature=youtu.be Сами сейчас рассматриваем возможность лечения по этой методике.
     
    Тая Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:09 | Сообщение # 49
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4349
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Wlad@, а что с Вашим ребёнком, если не секрет? Видео, по-моему, не очень показательное... Поконкретней бы о происшедших изменениях...
     
    Тая Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:16 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4349
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    tekira, расскажите о некоторых своих результатах по работе с детками с ДЦП. У меня был большой перерыв в занятиях с моим учеником: по личным причинам отдала другому учителю. Сейчас из-за болезни этого учителя согласилась снова с ним заниматься. В школе заканчивается карантин, поэтому ещё не встречалась с учеником. Волнуюсь, думаю, планирую. Многое изменилось в методических возможностях... Не знаю, что изменилось у ребёночка... Но нужно будет очень быстро сориентироваться и выбрать правильное направление работы. Хотелось бы посоветоваться.
     
    Тая Дата: Среда, 25.02.2015, 17:18 | Сообщение # 51
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4349
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    tekira молчит...
    Буду просить совета и помощи "у зала"... wink В дизартрии я совсем слаба...

    Сегодня первое занятие было с моим уже теперь пятиклассником...
    А ничего у него не изменилось... Счастье, что не откатился назад! Меня вспомнил, пошёл на контакт, но быстро устал... Раньше этого я у него не наблюдала: с ним можно было заниматься и 2 часа, и больше - сама устанешь, нет сил, а он готов продолжать...
    Предыдущий учитель с ним пробовал пение по Новиковой. Я решила начать с 1 занятия - посмотреть, как пойдёт.
    Петь отказывается наотрез, демонстративно отворачивается.  Буквы знает и называет. Переключение артикуляции страдает: не может произносить звукокомплексы даже типа АУ. Любит и хочет показывать пальчиком - на это его моторики хватает. А более точные и мелкие движения невозможны. ДЦП всё-таки. Звуковые дорожки всякие подойдут, кнопочки... Любит мультики, картинки, книжки, компьютер...
    Петь, конечно, буду продолжать, может, что-то и изменится в его настрое...
    Может, кто-нибудь, идеи какие-то подкинет, картинки и т.п. по работе с гласными на ближайшие занятия.
    Диктант из 3 слов писали. Показала картинку, назвала. Он называет первую букву в слове - я выкладываю из букв магнитной азбуки. Называю слово снова - он называет следующую букву и т.д. В общем, он диктует, я выкладываю. Попались наугад 3 картинки: ЮЛА, ДОМ, КОТ (в следующий раз надо быть осторожнее с подбором...) surprised
    Называю слова вразброс, он показывает. А теперь для логического завершения надо придумать рассказ с этими словами... Мальчик с развитым чувством юмора, любит посмеяться над моими шутками. Вот и пришлось на ходу сочинять... wacko Хорошо хоть не море попалось, а дом...
     
    МАДОУ10 Дата: Среда, 25.02.2015, 18:55 | Сообщение # 52
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    https://yadi.sk/d/qvrhUm_vetPPf

    https://yadi.sk/d/aoShoZ8AetPRs
    Материал на гласные А, У- не совсем то, что вам нужно, но может пригодится
     
    Тая Дата: Среда, 25.02.2015, 20:13 | Сообщение # 53
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4349
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    МАДОУ10, большое спасибо! Пригодится, когда дойдём до слогов. Слоги у него, кстати, некоторые получаются: КА, БА, ПА... Но удваивать их не может.
     
    Тая Дата: Среда, 25.02.2015, 20:28 | Сообщение # 54
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4349
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Вот ещё по мультикам соображаю... На АУ можно посмотреть "Эхо", "Дедушка АУ". Где-нибудь ещё аукают?
    На УА - не припомню... surprised
    На ИА, понятно, Винни Пух.
    Какие ещё звукосочетания гласных можно обыграть?
     
    nolinka Дата: Среда, 25.02.2015, 20:52 | Сообщение # 55
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    логоритмика а-о-у-и-э

    Сообщение отредактировал nolinka - Среда, 25.02.2015, 20:54
     
    Тая Дата: Четверг, 26.02.2015, 05:30 | Сообщение # 56
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4349
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    nolinka, спасибо! У меня вроде бы где-то был такой, но из-за постоянных срочных переездов с компа на комп многое теперь трудно найти...
     
    tekira9767 Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 15:56 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, здравствуйте. Прошу прощения. Я даже представить себе не могла, что буду настолько загружена. Если еще актуально, могу поделиться своим видением ситуации. Ребенок с таким тяжелым нарушением речи нуждается в альтернативной поддерживающей коммуникации, т.е. развитию языка невербальными способами. В зависимости от ограниченности движений можно остановиться на простых жестах, пиктограммах или других графических символах. Если интересует могу рассказать подробнее и дать ссылки на материалы. Так как тут важна система и поддержка, использование окружением и общение для результативности, но однозначно ребенок будет более успешным. Ну и я за то, чтобы это делать параллельно с развитием речи.

    Добавлено (22.11.2015, 15:56)
    ---------------------------------------------
    Кстати, моя девочка учится во втором классе. Достаточно успешна в коммуникации и обучении. Уровень вербальной речи достаточно низки из-за тяжелой дизартрии.

     
    Тая Дата: Понедельник, 23.11.2015, 05:13 | Сообщение # 58
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4349
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    tekira9767, рада, что Вы откликнулись! Догадалась сама включить курс альтернативной коммуникации. Купили альбом и штук 30 карточек для образца, теперь пробуем клеить сами - не очень получается: липучка часто отклеивается... А на покупных всё держится превосходно. За основу взяла карточки PECS? Хотя знаю, что есть готовые пиктограммы в книжечках, но не понравилась цветовая гамма, засомневалась, будет ли мой ученик их чётко видеть и различать: с этим есть проблемы. Моторика оставляет желать лучшего, но если гасить моей рукой гиперкинезы, то мальчик сейчас уже уверенно берёт карточку своей рукой, отрывает липучку от страницы альбома. Я помогаю ему найти нужную страницу и торможу его торопливость в нахождении нужной карточки, иначе будет брать скорее наугад... Работать с карточками мальчику нравится. Мама помогает мне их клеить обтягивать скотчем, приклеивать липучку. Материал весь мой, т.к. семья материально очень нуждается.
    А вот по поводу системы... Здесь трудновато: рабочую программу делала долго и трудно, из разрозненных материалов, в основном, разных статей. Готовой программы с тематическим планированием не нашла. Так что буду благодарна за любую помощь!
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 23.11.2015, 14:45 | Сообщение # 59
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1951
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    липучка часто отклеивается
    Про липучку: я всегда приклеиваю+прещелкиваю степлером, держится намертво.
    Извините, что в умной беседе про программу влезаю с техническими мелочами, но это тоже нужно. smile
     
    ЛОЖ Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:58 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 297
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Про липучку: я всегда приклеиваю+прещелкиваю степлером, держится намертво.Извините, что в умной беседе про программу влезаю с техническими мелочами, но это тоже нужно.
    Очень нужно! А саму липучку на Алиэкспрессе приобретаете?
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИЗАРТРИЯ » ДЦП
    Страница 4 из 6«123456»
    Поиск: