Аутизм и аутистические черты - Страница 3 - Форум
Понедельник, 16.01.2017, 22:24
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Аутизм и аутистические черты - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Дифференциальная диагностика (0)
  • Прописи (6)
  • С Рождеством! (3)
  • Запуск речи у неговорящих детей (85)
  • Сенсорная интеграция (29)
  • C Новым годом! (25)
  • ФГОС для детей с ОВЗ (48)
  • Аутизм и аутистические черты (34)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (386)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (190)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (165)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, Эдик, Vita, наташаттттт, НАТАЛКА, Шлем, juliakorsakova, katuxa-13, arana82, gorgeousrichie, herasymchuk, Mariagul28
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 3«123
    Модератор форума: Logos 
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Психолог » Аутизм и аутистические черты
    Аутизм и аутистические черты
    МАДОУ10 Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:41 | Сообщение # 31
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    У меня с аутистами такая история -нет голосоподачи-рот открываем и всё. И ни в одной методике пока не нашла ответа как это сделать. Правда одного "прорвало " на играх мерсибо-начал повторять за компом сразу целыми словами. и с ним общается гораздо охотнее чем со мной smile
     
    Тая Дата: Пятница, 13.05.2016, 12:09 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4205
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Девочки, это есть в методике от Территории речи  Татьяны Грузиновой Запуск речи.
    А повторяет за компом - это у него не эхолалия?
     
    МАДОУ10 Дата: Суббота, 14.05.2016, 00:21 | Сообщение # 33
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    да пусть пока хоть эхолалия-ведь не было совсем ничего - до 7 лет молчал!
     
    natalyawevchenko Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:42 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Аутизм - первазивное расстройство  характеризующееся  дефицитом социального взаимодействия, нарушением взаимных вербальных и не вербальных коммуникаций, ограниченными, повторяющимися моделями поведения, интересов, деятельности. Эти симптомы  чаще появляются после 3 летнего возраста, хотя, заподозрить этот диагноз можно уже в раннем детском возрасте по определенными признакам. Это  расстройство  интересно тем, что симптомы в той или иной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека.

    Клинические проявления  могут существенно меняться в зависимости от возраста, характера обучения, особенностей самого ребенка. Клинические признаки могут так же очень сильно варьировать по своей интенсивности и поэтому принято говорить  о группе нарушений - расстройстве аутистического спектра ( РАС).

    В последние годы отмечается рост диагностики  аутизма во всем мире. Возможно это связано и с улучшением диагностики, но точных причин роста пока не выявили. Это связано с тем, что ученые пока не нашли конкретного этиологического агента вызывающего аутизм. Чаще всего ученые склонны  считать, что действие нескольких агентов на человека могут спровоцировать возникновение аутизма.

    Добавлено (27.12.2016, 21:42)
    ---------------------------------------------
    Кому интересно можно почитать этот документ, разработанный ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательском  центре психиатрии инаркологии им. В.П.Сербского» Минздрава России
    ФГБНУ «Научном центре психического здоровья»
    Российское общество психиатров

    Расстройства аутистического спектра:диагностика, лечение, наблюдение
    Клинические рекомендации (протокол лечения) разработан в 2015


    Сообщение отредактировал natalyawevchenko - Вторник, 27.12.2016, 21:43
     
    Тая Дата: Среда, 28.12.2016, 05:24 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4205
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Наталья, а вот пояснительная для неспециалистов в этой области, каковы примерные границы РАС и нормы? Когда читаешь литературу и пытаешься проанализировать особенности конкретного ребенка, видишь, что это не норма, но диагноза нет. Я не о выраженном аутизме говорю. У нас бывают в школе такие сложные детки, когда заключение ПМПК достаточно мягкое, а ребенок не дает нужной динамики в обучении. Начинаешь искать, копать, в чем может быть причина. Вот, например, давняя история. Мальчик, которому на многочисленных комиссиях подтверждали ЗПР, давал очень низкую обучаемость, несмотря на дублирование 1 класса, индивидуальное обучение. Казался несколько странным: не смотрел в глаза собеседнику и все время лепил что-то из пластилина. Казалось, что это единственное, что его интересует... От общения не отказывался. Что это,к примеру?
     
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Психолог » Аутизм и аутистические черты
    Страница 3 из 3«123
    Поиск: