Воскресенье, 25.06.2017, 03:09
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ММД - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (466)
  • Массаж (8)
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (74)
  • Акустическая дисграфия (25)
  • Рабочие тетради для автоматизации звуков (19)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (46)
  • набор клиентов (23)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (466)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Logos 
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Психолог » ММД (Минимальные мозговые дисфункции)
    ММД
    Тая Дата: Среда, 27.05.2015, 05:44 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ясюкова Л.А. Диагностический комплекс Прогноз и профилактика проблем обучения в школе 1-3 части DOCИздательство: Иматон
    Год: 2003,2005, 2006

    1 часть Методика определения готовности к школе 1-2 классы.
    Новый диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 1-2 классов. Обследование позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала. Методический комплекс дает возможность спрогнозировать основные трудности ученика при обучении в 1-2 классе. Результаты диагностики дают возможность педагогам и родителям лучше узнать ребенка, понять егосильные и слабые стороны, решать эмоциональные проблемы, выявить причины учебных затруднений по различным предметам школьного цикла, получить рекомендации по их преодолению и улучшению успеваемости. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.
    2 часть Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах.

    Методический комплекс предназначен для психологического сопровождения учащихся 3-6 классов. Комплекс дает возможность оценить вероятность и выявить причины затруднений в учебной деятельности детей при переходе из начальной школы в среднюю, осуществить мероприятия, направленные на их предупреждение и коррекцию. В состав комплекса включены специально адаптированный для детского возраста вариант теста структуры интеллекта Амтхауэра, тест Равена, модифицированный вариант детского личностного опросника Кеттелла, тест Тулуз-Пьерона, тест Люшера, рисуночная методика, методики для оценки навыков чтения и самостоятельности мышления.
    Методическое руководство содержит подробные рекомендации по выявлению индивидуально-психологических особенностей детей и оптимизации учебно-воспитательного процесса.

    3 часть Прогноз и проф. проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников
    Новый диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 7-11 классов. Обследование позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала, а так же выявить задатки способностей более чем к 20 направлениям профессиональной деятельности. Методический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей.
    Результаты диагностики дают возможность каждому учащемуся лучше узнать себя, понять свои сильные и слабые стороны, заняться самосовершенствованием, решать эмоциональные проблемы, возникающие в переходном возрасте, выявить причины учебных затруднений по различным предметам школьного цикла, получить рекомендации по их преодолению и улучшению успеваемости. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения.
    http://www.twirpx.com/file/286762/
     
    Тая Дата: Среда, 27.05.2015, 05:47 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе DOCБланки.
    Комплектация методики.
    Методическое руководство.
    Стимульный материал к тесту Тэммл.
    Стимульный материал к заданиям на мышление (для общеобразовательных классов).
    Стимульный материал к заданиям на мышление (для гимназических классов).
    Стимульный материал к тесту Бендер.
    Бланк ответов (для общеобразовательных классов).
    Бланк ответов (для гимназических классов).
    Бланк ответов к тесту Тулуз-Пьерона.
    Бланк фиксации результатов (2 класс).
    Бланк фиксации результатов (дошкольники, 1 класс).
    Сертификат пользователя.
    http://www.twirpx.com/file/54527/
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 27.05.2015, 11:20 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Таня, спасибо!
     
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Психолог » ММД (Минимальные мозговые дисфункции)
    Страница 2 из 2«12
    Поиск: