Вторник, 22.08.2017, 08:26
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Сенсорная интеграция - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (82)
  • Причины регистрации на Логопси (31)
  • РАЗНОЕ (47)
  • Не в тему... (57)
  • Методики коррекции заикания (5)
  • Знакомимся ближе... (202)
  • Другие интересы (16)
  • Учим стихи (6)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (202)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    nolinka
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Logos 
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Психолог » Сенсорная интеграция (Мозжечковой стимуляции и др.)
    Сенсорная интеграция
    fire-star84 Дата: Среда, 06.04.2016, 19:45 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Мы занимаемся у специалиста, считаю, что подобное занятие необходимо доверить именно ему. По моему мнению никакие книги не заменят опыт специалиста. Сама всегда нахожусь на занятиях и наблюдаю за происходящим. Ребенок занимается с удовольствием и я вижу результат. Сама бы я так не смогла интересно и занимательно провести занятие. Мой ребенок в восторге еще и от самого специалиста. Как то они нашли общий язык, хотя мой ребенок не самый послушный. К тому же нам всегда дают советы и рекомендации.

    Olesa
     
    info Дата: Четверг, 07.04.2016, 10:07 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Полностью согласна, это оборудование кажется простым, но на самом деле его тоже надо уметь использовать, понимать что и в какой момент развивается у ребенка, как тот или другой элемент оборудования влияет на развитие. Для этого нужны специальные знания, опыт и тд...это все равно, что проводить сенсомоторную коррекцию по книгам Семенович, не зная нейропсихологии и не обладая таким опытом (у нее тоже по дням расписаны занятия) или же отучится на нейропсихолога, закончить ее курсы и проводить занятия. Это будут два совершенно разных занятия с разными результатами. Можно и лечить ребенка по книге, только вы же этого, наверное, не делаете, вы идете ко врачу. Но почему-то про психическое здоровье все забывают, думая, что здесь можно по книгам или советам друзей и знакомых справиться. А зачастую психическое здоровье бывает причиной физического, не зря в медицине есть такое направление, как психосоматика
     
    nolinka Дата: Четверг, 07.04.2016, 10:28 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    fire-star84, извините за интерес, "МЫ" - это кто?
    У Вас особенный малыш? Не хочу Вас обидеть, но у меня трудность именно в работе с особенными детишками, с детками, норма, проблем нет, им занятия очень нравятся, как и мне.

    И да, совершенно согласна, что заниматься необходимо именно у специалиста который нашёл подход к ребёнку.

    Добавлено (07.04.2016, 10:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата info ()
    Для этого нужны специальные знания, опыт и тд...это все равно, что проводить сенсомоторную коррекцию по книгам Семенович, не зная нейропсихологии и не обладая таким опытом (у нее тоже по дням расписаны занятия) или же отучится на нейропсихолога, закончить ее курсы и проводить занятия. Это будут два совершенно разных занятия с разными результатами.
    Я не встречала таких людей, кто не зная нейропсихологии и не понимая, какой участок мозга за что отвечает и не понимая, что на что влияет, занимается нейрокорекцией.
    И совершенно не понимаю Ваших нападок
    Цитата info ()
    Можно и лечить ребенка по книге, только вы же этого, наверное, не делаете, вы идете ко врачу.

    Или я что то не так поняла?
    Шло конкретное обсуждение проблемы, по поводу работы именно с особенными детишками....
    Вопросов, как работать с оборудованием не было и olla всего лишь сказала, о том, что к оригинальной доске, помимо всего, прилагается книга. Заметьте, к оригинальной доске, от производителя.
    Вопрос: чем вызвано Ваше недовольство?
     
    info Дата: Пятница, 08.04.2016, 09:56 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А Вы сами специалист? Просто тут много мамаш, которые думают, что такое простое оборудование, легко взял книжку и по ней начал заниматься. Поэтому и подумала, что у Вас такая же история...
     
    Tamina Дата: Пятница, 08.04.2016, 11:00 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 125
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    info, так может, у этих мамаш нет возможности заниматься со специалистом... Пусть сами пробуют: всё лучше, чем сидеть и руками разводить.
     
    nolinka Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:29 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Цитата info ()
    А Вы сами специалист? Просто тут много мамаш, которые думают, что такое простое оборудование, легко взял книжку и по ней начал заниматься. Поэтому и подумала, что у Вас такая же история...
    info, Вы новичок на форуме, и ТУТ не много мамаш, здесь присутствуют специалисты, делящиеся своим опытом и дающие консультации нуждающимся родителям...

    Цитата info
    Говорят, на диске не все упражнения показаны и не рассказывается какое упражнение что развивает...

    Насколько я понимаю, исходя из ваших сообщений, Вы имеете небольшое представлений о программе мозжечковой стимуляции.
    И по поводу
    Цитата info ()
    это оборудование кажется простым, но на самом деле его тоже надо уметь использовать, понимать что и в какой момент развивается у ребенка, как тот или другой элемент оборудования влияет на развитие. Для этого нужны специальные знания, опыт и тд...это все равно, что проводить сенсомоторную коррекцию по книгам Семенович, не зная нейропсихологии и не обладая таким опытом
    Знаете, больше не хочу развивать с вами дискуссию. Но напоследок скажу, что Вы можете давать рекламу на сайте где сидят "мамаши", но даже они подкованнее некоторых специалистов, но приходя на форум специалистов, заточенных на роботу со сложными детками, Вы должны понимать, что это люди именно болеющие за деток от которых отказывает большинство специалистов, это не просто логопеды -это СПЕЦЫ во многих областях, в том числе в нейропсихологии, потому что не зная, что именно происходит с ребёнком результата не получится....
    И да, мамочки занимаются нейро развитием ребёнка с самого детства; качая их на руках, на качелях, водя по бортикам, кувыркаясь, и пусть они занимаются на  доске без обучения,  вреда уж точно  не будет, чем сидят дома и нечего не делают.
    Tamina, я полностью Вас поддерживаю.
     
    olla Дата: Пятница, 08.04.2016, 21:13 | Сообщение # 22
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    info, Как -то уши очень резануло- мамаш...такое пренебрежение...(надеюсь ,это стиль написания...а не правда)
    Цитата info ()
    Просто тут много мамаш, которые думают, что такое простое оборудование, легко взял книжку и по ней начал заниматься
    Даже, если и мамочки -то некоторые гораздо больше знают ,чем многие  специалисты... И учатся они и самообразовываются... Чтобы помочь своему ребёнку...
    И -чтобы вас успокоить -я специалист...не" мамаша"
    Надеюсь, вопрос закрыт.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 08.04.2016, 21:24 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1963
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата olla ()
    info, Как -то уши очень резануло- мамаш..
    вот мне тоже уши резануло. Тем более, что не от хорошей жизни мамы начитают разбираться в специальной педагогике, психологии.
     
    Тая Дата: Суббота, 09.04.2016, 05:21 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4360
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    К вопросу о специалистах.
    Девочки, а многие из нас пришли на этот форум большими специалистами? Вспомним самих себя! Большинство из нас пришли сюда с вопросами и просьбами. А сейчас - сами дают полноценные консультации новичкам!
    Лично я специалист по образованию. Но львиную долю своих знаний получила самообразованием.
     
    LARINVITALIY Дата: Четверг, 21.04.2016, 20:41 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Если кого интересует, могу изготовить балансировочную доску, делаю такие в Воронеже под заказ для медицинских центров!Пишите на почту smerch6@mail.ru
    Прикрепления: 2702747.jpg(128Kb) · 1048197.jpg(135Kb)
     
    iroilda Дата: Вторник, 24.05.2016, 15:15 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    olla
    Девочки пожалуйста поделитесь книгой упражнений по мозжечковой стимуляции(если у кого-то есть) очень нужно...
     
    natalyawevchenko Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:14 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Друзья,вы сейчас обсуждаете тему по сенсорной интеграции.  Развитие вестибулярной системы и её
    функционирование имеет огромное влияние на формирование моторного и речевого
    развития ребенка, а так же на его поведение. Конечно, её оценку должен
    проводить профессионал хотя бы потому, что есть тесты и опросники для определения
    её функционирования если вы собираетесь работать в этой области. Помимо нормального
    состояния различают гипочуствительности и гиперчувствительность вестибулярной
    системы. Это совершенно разные состояния которые имеют собственные характерные
    признаки и требуют разных упражнений
     
    Тая Дата: Среда, 28.12.2016, 04:52 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4360
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    natalyawevchenko, специалистов то у нас на местах как раз и нет.... А вот хочется использовать то, что может помочь. Глянуть хоть можно на эти опросники и тесты?
     
    natalyawevchenko Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 19:41 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Насколько помню, в России есть Ассоциация специалистов сенсорной интеграции. Любовь Енекова профессионально занимается сенсорной интеграцией. У неё много материала и кажется она ведет обучение. Можно так же в поисковике искать литературу для общего ознакомления. В некоторых книгах есть опросники для родителей.

    У меня ребенок был в работе, который в США получал эту терапию. Я видела видео. Там и не скажешь, что идет занятие. В зале очень много оборудования: горки, мячи, лесенки, треки, качели, гамаки, дорожки с разнообразным покрытием, светящиеся лампочки, сыпучие материалы, звучащие игрушки. Ребенок сам выбирает то, что ему нравится, а инструктор помогает и следит за техникой безопасности.

    У детей РАС много сенсорных проблем и я обычно начиная работу прошу родителей рассказать о сенсорных предпочтениях детей. Помимо вестибулярных могут быть зрительные, слуховые, кожные и проприоцептивная гипо и гипер чувствительность.   У меня есть анкета для заполнения родителями, но тестов нет.  Увы, я находила тесты только в англоязычном варианте, а значит они не адаптированные

    Добавлено (01.01.2017, 19:41)
    ---------------------------------------------
    Вот кусочек рабочей анкеты. Могу поделиться, но не разобралась с загрузкой файла..

    Фамилия ребенка:
    Дата заполнения :

    СЕНСОРНОЕ  ПРОБЛЕМЫ:
    TOUCH
    1 - блокирует
    2 – предпочитает, очень нравится
    3 – неоднозначно
    4 – нейтрально

    Прикосновение к телу, объятия 1 2 3 4

    Ощущения от бирок, пояса, манжет на предметах одежды  1 2 3 4

    Одежда, обувь из очень плотной или рыхлой ткани  1 2 3 4

    Ощущения от контакта с краской , клеем, продуктами питания, жидкостями  при  попадании его на руки, лицо, тело  как чего то грязного.    1 2 3 4

    Гигиенические процедуры  в виде мытья головы, стрижки волос, чистки зубов, умывания , обрезки ногтей 1 2 3 4

    Купание в ванной, принятие душа    1 2 3 4

    Вытирание тела насухо  1 2 3 4

    Ведение новых продуктов в пищевой рацион  1 2 3 4

    Ощущения в ротовой полости от определенной текстуры  и температуры пищи : гладкая, вязкая, волокнистая, теплая  1 2 3 4

    Стоять близко с другими людьми    1 2 3 4

    Ходить босиком 1 2 3 4


    Сообщение отредактировал natalyawevchenko - Воскресенье, 01.01.2017, 20:38
     
    Тая Дата: Понедельник, 02.01.2017, 06:31 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4360
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    natalyawevchenko, спасибо! Очень заинтересовало! А с загрузкой файлов так: если это небольшой по весу документ или изображение, то можно прикрепить к сообщению на форуме. Все остальные файлы - только по внешней ссылке, лучше со своего облака, т.к. файлообменники менее удобны, да и ссылки недолговечны.
    Будем очень благодарны за материалы! Сенсорная интеграция очень важна, особенно для трудных деток!
     
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Психолог » Сенсорная интеграция (Мозжечковой стимуляции и др.)
    Страница 2 из 2«12
    Поиск: