Четверг, 28.03.2024, 17:07
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Схема предложения. - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Обучение грамоте » Схема предложения.
    Схема предложения.
    Надин Дата: Среда, 02.10.2013, 16:28 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Дорогие коллеги!  В подг. группе массового сада начинаем работать со схемой предложения. Нужно подготовить раздаточный материал. Подскажите, как выглядит предлог в этой схеме и точка, т.е. как их обозначить и нужно ли вообще предлог обозначать? Понятно, что слово -это прямоугольничек картонный. Воспитатель предложила точку обозначать пуговкой маленькой, а вот с предлогом задумались (да и я 1-ый год работаю, подсказать не могу)

    Как у Вас выглядит раздаточный материал к предложениям?
     
    Тая Дата: Среда, 02.10.2013, 19:22 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    У меня предлог - квадратик, а слово - полоска.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 02.10.2013, 23:28 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    В д\с обычно разбирают предложения без предлогов. В программе так и написано "Упражнять в составлении предложений, членении простых предложе­ний (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности."
     
    Тая Дата: Четверг, 03.10.2013, 06:28 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ну хоть бы факультативно говорили про маленькие слова... sad А то они потом у нас в школе их в упор не слышат... cry Хотя конечно, смотря какие детки. Другие хоть бы отдельные слова научились выделять...
     
    Надин Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:37 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Спасибо, коллеги! И правда, посмотрела программу Васильевой - предложения берем без предлогов. У нас воспитатель в подг. группе работала раньше в коррекц. группе, вот и хочет наших подготовить более основательно к школе)) Еще меня просит проводить фронт. занятия по обучению грамоте, хотя у меня логопункт smile
     
    anfisa Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:11 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Девочки, программой Филичевой и Чиркиной для детей с ОНРпредлогам уделяется много внимания. Изучаются все предлоги и простые и сложные
    Дети знают как они обозначаются схематически. А в схеме предложения предлог
    квадратик. Всё как в школе. Чтобы не путать детей. Опираясь на свой опыт,  знаю, что очень много детей, не имея речевыхнарушений, неправильно употребляют предлоги, особенно сложные. Поэтому было бы неплохо,
    хотя бы в игровой форме работать с дошкольниками над их правильным
    употреблением.
     
    Сeрафима Дата: Пятница, 25.07.2014, 23:48 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата anfisa ()
    Дети знают как они обозначаются схематически. А в схеме предложения предлог квадратик. Всё как в школе. Чтобы не путать детей.
    Вот только разная метод. лит-ра предлагает совсем разные условные обозначения
    Скворцова обозначает в своих схемах предлог треугольником, у Бардышевой кружок+квадратик, наверное у других еще как-нибудь. Тут взрослый запутается, не только ребенок.
     
    Wlad@ Дата: Пятница, 05.12.2014, 16:59 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Сeрафима ()
    Тут взрослый запутается, не только ребенок.
    у каждого педагога должна быть своя система. И ребенок к этой системе  привыкает.
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Обучение грамоте » Схема предложения.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: