Суббота, 20.04.2024, 08:09
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Логопедический кабинет - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Logos, Snip-Snap  
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Школьный логопункт » Логопедический кабинет
    Логопедический кабинет
    Snip-Snap Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:41 | Сообщение # 31
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Красота!
    А я хочу стенд по Артикуляционной гимнастике переделать...никаких идей нет? Для детского сада,в качестве советов родителям полно,а так чтобы мне и детям такого нет(
     
    Тая Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:58 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Я над зеркалом сделала стенд в виде двух пазлов из цветной потолочной плитки, а уже на этот стенд прикрепила картинки-символы по артикуляционной гимнастике. Думаю. что будет удобно мне по ним с детками заниматься. smile
    Картинки типа этих:
    http://logopsi.ucoz.com/photo/artikuljacionnaja_gimnastika/52-3-0-0-2
     
    Snip-Snap Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:04 | Сообщение # 33
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, у меня тот же принцип,есть на фото,которые я выкладывала,только мне не нравится как-то(
     
    Snip-Snap Дата: Четверг, 01.09.2011, 16:11 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Обновленный вариант)
     
    Гость Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 07:14 | Сообщение # 35
    Группа: Гости





    Тая, здравствуйте! я только начинаю работать, первый год. у меня есть паровозик и как его использовать я более-менее поняла. а вот тучку и облака только сейчас увидела. захотелось сделать. только вот интересно, как использовать? на облачка тоже вешаются соответствующие картинки?или они как опора? и про грозовую тучку, сначала рассказывается какая-то история? ну то есть, как подвести детей к тому что это и есть ударение? если не сложно, расскажите, пожалуйста, поподробнее, поделитесь опытом! спасибо! начинать всегда боязно, поэтому и вопросы такие может быть немного глупые
     
    Тая Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:16 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    На облачка я ничего не вешаю. но можно повесить уже не картинки, а слова, разбитые на слоги. Историю про грозовую тучку тоже при желании можно придумать. Я же говорю детям, что наша молния ударяет только по ударному слогу... Далее использую эту зону для самой различной работы: подбора слов к облачкам-схемам и наоборот, различным тренировочным упражнением на деление слов на слоги и постановку ударения.
     
    Snip-Snap Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:33 | Сообщение # 37
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Вот такой стенд еще появился
     
    zefirka Дата: Вторник, 10.01.2012, 11:32 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, где вы все такую красоту покупаете?
     
    Lugla Дата: Среда, 04.04.2012, 15:58 | Сообщение # 39
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 12 
    Статус: Offline
    Девочки школьные логопеды! помогите советом попросили помочь сформировать логопедический кабинет с 0. А я работаю в детском саду, даже с чего начать не знаю. Может кто подскажет что обязательно должно быть в школьном кабинете. Буду благодарна любой подсказке. Заранее biggrin
     
    Тая Дата: Среда, 04.04.2012, 19:16 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Lugla, Вопрос не очень конкретный... Что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть? Что прописано нормативной базой. Остальное на усмотрение логопеда.
    Список рекомендуемого оборудования логопедического пункта:
    http://logoped18.ru/documentation/equipment-logopedist-point.php
    Инструктивное письмо
     
    Lugla Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:09 | Сообщение # 41
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 12 
    Статус: Offline
    Спасибо большое smile , просто очень хочется помочь хорошей школе, прошу из личного опыта, что наиболее востребованно в работе школьного логопеда
     
    Тая Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:41 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    В принципе, что и в детском саду, т.к. дети поступают часто с ЗПР ( в силу этого и дефекты устной речи остаются нескорректированными). Так что для работы над устной речью вполне хватит дошкольной базы. smile Что плюсом? Материалы для коррекции письменной речи. Я работаю по программе Мазановой. Во-первых, есть сама программа, есть конспекты занятий, есть рабочие тетради по всем видам дисграфии. Всё зависит от того, какую программу выберет сам логопед. Другие авторы по дисграфии будут хорошим дополнением. При коррекции грубых нарушений чтения и письма (аграфия, алексия) использую кубики Зайцева и другие его материалы. Если кабинет компьютеризирован, то хорошо иметь специальные логопедические компьютерные программы. У меня в кабинете дети имеют возможность одновременно работать с одним компьютером с помощью специально установленной программы и специально созданных презентаций. Дополнительно приобретали 4 мышки, хаб и удлинитель (если хаб с коротким проводом). Кроме компьютера очень нужен принтер, т.к. много материала для занятий приходится распечатывать.
    Вот так, если в двух словах. smile Если что-то нужно подробней, спрашивайте конкретно.
     
    Танита Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:00 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Тая, теперь более подробно знакома с созданием Вашего кабинета!Вот поэтому он и любимый!!!Кстати, Вы не против, если я использую Вашу идею с деревом по декорированию трубы над умывальником?(правда немного внесу изменения для своего кабинета).А то даже и фотографировать не хотелось тот уголок, выглядит не ахти.Кстати, общий вид кабинета прилагаю.
    Прикрепления: 8393168.jpg (237.8 Kb)
     
    Танита Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:05 | Сообщение # 44
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Паровозик встречала часто, а вот с тучками-интересная интерпретация.А я " танцую" от Страны правильной речи, которую Вы уже видели.
    Прикрепления: 9891059.jpg (185.5 Kb)
     
    Тая Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:50 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Конечно, не против. Кстати, идеи плагиатом не считаются... wink
     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Школьный логопункт » Логопедический кабинет
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: