РМИО по Новиковой
|
|
Тая |
Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Делимся опытом, обсуждаем проблемы. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Пока одна проблема, уложить в систему те знания, что получены при просмотре вебинаров. Видимо остальные проблемы появятся когда решу эту. |
|
| |
oshmamariya |
Дата: Вторник, 13.10.2015, 07:39 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
а если ребенок разговаривает уже предложениями, но есть нарушения слоговой, звукопроизношения. все равно начинать с гласных? просто я мама, а не логопед. и поэтому занятия в группе не могу ребенку организовать, а одному ему не интересно петь. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 13.10.2015, 10:23 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата oshmamariya ( ) а если ребенок разговаривает уже предложениями, но есть нарушения слоговой, звукопроизношения. все равно начинать с гласных? просто я мама, а не логопед. и поэтому занятия в группе не могу ребенку организовать, а одному ему не интересно петь. Попробуйте начать с хлопков. Научите делать замочки и отхлопывать слова этими замочками. Потом, не задерживаясь надолго, отхлопайте слова той слоговой структуры, в которой ребенок не делает ошибок, просто чтобы он понял принцип. А когда дойдете до сложных для ребенка слов, уже будете не торопясь отрабатывать слоговую структуру. |
|
| |
oshmamariya |
Дата: Среда, 14.10.2015, 05:43 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
а стихи, детские песни помогают формировать РМИО? мы стихи Барто учим, "антошку" поем. ему предлоги трудно даются. а так есть успехи может сам 2 строчки рассказать. слысл стихотворения передать, заканчивает строчки. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 14.10.2015, 09:47 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Я так думаю, стихи и песни в любом случае полезно с ребенком петь\рассказывать. |
|
| |
oshmamariya |
Дата: Среда, 14.10.2015, 14:57 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
Новикова Т.Н. говорила что раньше бабушки РМИО формировали, когда баюкали, качали деток. Так я вроде тоже пела ребенку колыбельные, качала его. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 14.10.2015, 21:57 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата oshmamariya ( ) Новикова Т.Н. говорила что раньше бабушки РМИО формировали, когда баюкали, качали деток. Так я вроде тоже пела ребенку колыбельные, качала его. Так раньше детки не в пример здоровее были. Я вот уже 30 лет в дошкольной педагогике и каждый выпуск больнее предыдущего. Детей с разницей в 10 лет в годах рождения вообще сравнивать нельзя. Если раньше ребенка с неврологией было видно в группе сразу (я беру массовый д\сад), он отличался по поведению, по какой-то неловкости движений от остальных, а теперь так же выделяется здоровый ребенок, потому что остальные дети имеют неврологические проблемы. В младшей группе детей советского года рождения хорошо если один ребенок спускался по лестнице приставным шагом. Остальные уже шли как взрослые. А посмотрите на теперешнюю старшую группу, 3\4 пятилетних мальчиков в группе спускаются по лестнице приставным шагом. А ведь это один из маркеров неврологического нездоровья. И остальные проблемы тоже видны невооруженным глазом. То ли экология стала настолько плоха, то ли роды принимать разучились. То ли, наоборот, медицина продвинулась так, что выхаживают тех, кто раньше бы не выжил, но количество детей с неврологическим статусом "здоров" стремится к нулю. Увы. |
|
| |
oshmamariya |
Дата: Суббота, 31.10.2015, 08:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
как детей петь учите индивидуально или в группе? а можно петь с глаголов начать "веселые ручки" называется вроде. режу-режу, лаю-лаю и др. или может с коротких слов. хлопать мы пока тоже не научились. Добавлено (20.10.2015, 06:40) --------------------------------------------- Привет! есть у кого-нибудь перечень глаголов "веселые ручки"? Добавлено (31.10.2015, 08:35) --------------------------------------------- подскажите мелодия 2 с какого урока начинается? |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 31.10.2015, 09:48 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Сначала я поняла, что мелодия №1 много позже подключается, а потом на одном из вебинаров Тамара Никифоровна сказала, что их нужно чередовать: один день первая мелодия, второй - вторая мелодия. |
|
| |
Logos |
Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:33 | Сообщение # 11 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
а я поняла, что когда мы отработает слова двусложные с первым ударным (это мелодия 1) и ритм зайчик и на пении и на слоговой, то потом только берем след.ритм коза двусложные со 2-м ударным и поем (мел 2)и отрабатываем в слоговой. Вроде вебинары смотрели все одинаково, а мысли и подходы разнятся)))))) где же истина!!!
|
|
| |