Четверг, 28.03.2024, 17:36
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Коррекция дисграфии - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Logos, Snip-Snap  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Коррекция дисграфии (Рабочие тетради, дидактический материал и т.п.)
    Коррекция дисграфии
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:42 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Девочки, критически посмотрела очень нужную для школьных логопедов тему. Публикуя только обложку, без названия и описания, мы обрекаем своё сообщение на то, что оно не будет найдено поисковиками, ведь они ищут по словам в сообщении, а не по картинкам... Даём хотя бы название книги и автора.
    Я специально в своих сообщениях не пишу названия и автора и чужие исправляю также, через поисковик не найдут, увы. Но зато и не удалят. Очень многие книги закрыты для скачивания по требованию правообладателя. Авторы ведь тоже ищут по названию и своему имени. Поэтому надо очень подумать, писать автора и название или все таки оставлять одну обложку и ссылку.
     
    Тая Дата: Понедельник, 16.06.2014, 05:43 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да, надо подумать... wacko
     
    celena Дата: Вторник, 02.09.2014, 12:48 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    кто-нибудь был на семинаре в Логопед мастере у Свободиной по дисграфии?
     
    tes Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:10 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    нашла теперь, где нужно писать сообщение.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 05:05 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    В одной статье увидела такой вид упражнений ( в прикреплённом файле). Не поняла, какое отношение оно имеет к дисграфии, к какой дисграфии, но...
    Источник здесь.
    Прикрепления: 4842775.docx (12.9 Kb)
     
    Тая Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 05:33 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Вот такой интересный приём:

    Как помочь ребенку, страдающему дисграфией, научиться писать?Коррекция дисграфии происходит следующим образом. Вам понадобится тетради в клеточку и ручка, покрытая пупырышками или ребрышками (для массажа подушечек пальцев). Форма корпуса пишущей ручки должна быть по возможности трехгранной. Чернила в ручке разноцветными, можно с блестками, чтобы ребенку нравилось ими писать. Можно писать с помощью перьевых ручек, чтобы дети тренировали силу нажима и правильно держали ручку в руке.Каждый день нужно переписывать в тетрадь небольшой отрывок любого художественного произведения. В одной клеточке – одна буква, причем буква должна полностью занимать клеточку. Ребенок должен хотеть заниматься. Если криком или ремнем заставлять его, это принесет результата. Нельзя допускать того, чтобы ребенок уставал, был недоволен собой.
    Источник
     
    Тая Дата: Суббота, 04.07.2015, 06:33 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ефименкова Л.Н. Карточки для индивидуальной работы Представлено 28 карточек с иллюстрациями по предупреждению ошибок письменной речи, связанных с обозначением мягкости на письме


    http://www.twirpx.com/file/493037/
     
    Тая Дата: Суббота, 04.07.2015, 06:36 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ефименкова Л.Н. Карточки для индивидуальной работы Представлено 60 заданий по формированию навыков слогового анализа и синтеза, выделению слогообразующей гласной.


    http://www.twirpx.com/file/493036/
     
    Тая Дата: Суббота, 04.07.2015, 06:38 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов М.: Просвещение, 1991. — 224 с.: ил.

    В книге раскрывается система работы по предупреждению и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся 1 класса. Система разработана на основе многолетнего практического опыта автора. Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями речи. Она может быть полезна учителям начальных классов массовых школ и родителям.


    http://www.twirpx.com/file/550315/

    http://www.twirpx.com/file/186457/
     
    Тая Дата: Суббота, 04.07.2015, 06:44 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей М.: Просвещение, 1972.

    В книге содержатся методические рекомендации и практический материал по исправлению и предупреждению дисграфии у детей, приводятся примерные конспекты занятий, игр и упражнений.
    Пособие рассчитано на логопедов и учителей начальных классов.

    http://www.twirpx.com/file/1061897/
     
    Тая Дата: Суббота, 04.07.2015, 07:12 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Девочки, консультирую маму третьеклассника. У ребёнка ВДРУГ появились ошибки на смешение букв А-Я сначала только в конце слова, потом в середине. Информация достоверная. Откуда? Почему так поздно?
    В связи с этим ищу материалы по дифференциации А-Я.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 04.07.2015, 10:38 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Откуда? Почему так поздно?
    Может от частых заданий на транскрибирование слов? Дитя запуталось?
    Цитата Тая ()
    В связи с этим ищу материалы по дифференциации А-Я.
    У Мазановой кажется было.
    Цитата Тая ()
    Ефименкова Л.Н. Карточки для индивидуальной работы Представлено 28 карточек с иллюстрациями по предупреждению ошибок письменной речи, связанных с обозначением мягкости на письме
    Огромное спасибо! Как раз то, что мне сейчас нужно. Вот прямо, что доктор прописал!
     
    Тая Дата: Суббота, 04.07.2015, 12:18 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Может от частых заданий на транскрибирование слов?

    Спрошу. Хотя уже месяц как каникулы, такие задания тоже на каникулах... Ошибки появились только что.
    Мазанову и Ефименкову им отправила. Встречала ещё игры на эту тему - не могу сейчас найти.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 04.07.2015, 12:23 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Ошибки появились только что.
    Так может просто не заниматься летом-то. Наши дети летом незанимабильны. Только если уж совсем-совсем все плохо, то можно ребенка летом мучить занятиями. А так, мое твердое убеждение - каникулы для отдыха.
     
    Тая Дата: Суббота, 04.07.2015, 12:38 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Это как раз тот самый случай. Махровый дислектик. Не представляю, что было бы, если бы не огромные мамины усилия, выражаемые в собственных занятиях с ребёнком по методике Дейвиса после прохождения курса коррекции у лицензированных специалистов, плюс репетиторы. Вернее, представляю, что было бы (((
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Коррекция дисграфии (Рабочие тетради, дидактический материал и т.п.)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: