Вторник, 27.06.2017, 03:03
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Гендерные аспекты в логопедической работе - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Массаж (8)
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (74)
  • Акустическая дисграфия (25)
  • Рабочие тетради для автоматизации звуков (19)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (46)
  • набор клиентов (23)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » МЕТОДИЧКА » Новые направления работы » Гендерные аспекты в логопедической работе
    Гендерные аспекты в логопедической работе
    Тая Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:54 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Побывала вчера на МО логопедов. Была представлена и эта тема. Интересно было бы послушать, кто как использует гендерные аспекты.  smile
     
    Тая Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:58 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Артикуляционная гимнастика для мальчиков.pptx 
    https://yadi.sk/d/qPsL6hjO3ktrq 
    Автор: Черкашина Светлана Ивановна, учитель-логопед МБОУ  СОШ № 8 им. Сибирцева А. Н.  г.Сургут 
    СКАЧАТЬ презентацию 
    АннотацияРебенок приходит на логопедические занятия после уроков, отсидев за школьной партой целый день. И для нас, логопедов, встает вопрос: как повысить мотивацию, активизировать деятельность учащихся к логопедическим занятиям, обучить сотрудничеству между ребенком и логопедом, поддержать  положительное эмоциональное состояние детей в процессе занятия. Ещё хочется, чтобы обстановка на  логопедических занятиях не была приближена к обычным урокам.Артикуляционная гимнастика дается детям нелегко, отнимает много энергии, требует усидчивости и терпения. Для того  чтобы повысить интерес мальчиков  к выполнению сложных  и рутинных упражнений, превратить каждодневные тренировки  в весёлое увлекательное путешествие,  мы предлагаем игру с машинкой. Губы в этой игре становятся и гаражом и мотором. Язычок превращается то в машинку, то в мостик, то в дорогу. В пути нас ждут  и поломка, и починка, встречи  с лошадкой и экскаватором  и ещё много всего интересного.Презентации выполнена по книге  И. А. Волошиной  "Артикуляционная гимнастика для мальчиков" 
    СКАЧАТЬ презентацию
     
    Тая Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:59 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
     
    Название:
     Артикуляционная гимнастика для мальчиков 
    Автор: Волошина И.А. 
    Издательство: Детство-пресс 
    ISBN: 978-5-89814-661-0 
    Год издания: 2011 
    Страниц: 30 
    Язык: Русский 
    Формат: pdf 
    Качество: хорошее 
    Размер: 34.27 МбОписание: 
    Наглядно-дидактическое пособие предназначено для подготовки артикуляционного аппарата ребенка к формированию звуков среднего и позднего онтогенеза. Для того, чтобы повысить интерес мальчиков к выполнению сложных и рутинных упражнений, превратить каждодневные тренировки в веселое увлекательное путешествие, мы предлагаем игру с машинкой. Губы в этой игре становятся и гаражом. и мотором. Язычок превращается то в машинку, то в мостик, то в дорогу. 
    Предназначено для родителей и педагогов ДОУ. 
    http://www.bookarchive.ru/dok_lit....ov.html
     
    Тая Дата: Пятница, 28.11.2014, 18:03 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Выполнила учитель-логопед МБОУ СОШ 8 им. Сибирцева А.Н. г. Сургута Черкашина С.И по книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для девочек» - презентация
    http://www.myshared.ru/slide/472201/
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 28.11.2014, 19:03 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Это конечно модное направление, но мне кажется, что немного от лукавого. Все таки логопедическая работа - это не сюжетно-ролевая игра, чтобы так уж в ней были важны гендерные различия.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:54 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    мне кажется, что немного от лукавого. Все таки логопедическая работа - это не сюжетно-ролевая игра, чтобы так уж в ней были важны гендерные различия.
    Не могу не согласиться, тем более что знаю, как сказавший это логопед не тупо долбит речевой материал, один и тот же со всеми детьми, а играет с ними, делая каждое занятие интересным и мальчикам, и девочкам. Для логопедов, идущих всегда от ребёнка, от его возможностей и интересов, возможно и не обращать внимания на такие вот всякие модные штучки: они своим опытом и душой знают и чувствуют, как подойти к каждому ребёночку.
    А вот неопытным, начинающим эти аспекты как раз помогут подобрать ключик к каждому, особенно необычному и трудному малышу.
    Где-то в недрах нашего форума есть сообщение от коллеги, в котором она рассказывает о мальчике, зацикленном на машинках.Так вот у неё все занятия крутятся только вокруг машинок... Что это: гендерный подход или индивидуальный? Пусть в этом разбираются теоретики. А мы практики - нам интересны различные приёмы, помогающие активизировать интерес ребёночка к занятиям, дабы повысить их эффективность.
    Поэтому продолжаем, кого заинтересовали эти аспекты. wink
     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 08:09 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Немного теории...
    Становление и развитие речи: гендерный аспект:
    http://dou24.ru/mkdou70....emid=73
     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 08:14 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Графические диктанты для мальчиков 6-7 лет. Графические диктанты для девочек 6-7 лет.Автор: Крупенчук О.И.

    http://logoped.name/2010/07/графические-диктанты-для-мальчиков-6-7-л/

     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 08:25 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Детский алфавит для мальчиков
    http://segalega.ucoz.ru/news....-17-272

    Вот только не поняла, как этот алфавит скачать...
    Прикрепления: 6431298.png(267Kb)
     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 08:31 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline

    Прописей для мальчиков великое множество уже существует...
    http://www.char.ru/books....t_5_let
     
    Тая Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 08:38 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Сказок для мальчиков тоже великое множество уже существует...
    Предлагаю познакомиться со сказками Ирины Глазуновой.
    СКАЗКИ ПРО МАШИНКИ (для мальчиков от 2 до 6)
    http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=264117
     
    Форум » МЕТОДИЧКА » Новые направления работы » Гендерные аспекты в логопедической работе
    Страница 1 из 11
    Поиск: