Воскресенье, 24.09.2017, 18:38
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Проектная деятельность - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Помогите творческими идеями (6)
  • Иностранный язык при дислексии и дисграфии (1)
  • Вопросы и ответы (151)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (81)
  • Речевые карты для детей 4-7 лет (22)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, natalia2425, Dimc9486, Yolichek6559, bespamyatnova2016, kristinayakusheva1988, maria337, azor_75
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » МЕТОДИЧКА » Новые направления работы » Проектная деятельность
    Проектная деятельность
    Тая Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:57 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Знаю, что логопеды д/садов занимаются проектами. Хотелось бы услышать из опыта работы самих логопедов. А может, и не просто услышать, но и увидеть... wink
     
    Багира Дата: Пятница, 04.09.2015, 08:59 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Можно мои две копейки)))
    Наш сад (более 8 лет назад) работал по программе "Сообщество". там вся деятельность педагога - это учет интересов ребенка и погружение детей в тему через все виды деятельности.
    я как логопед, принимала очень активное участие в данной работе. утро проводили вместе с воспитателем... форма работы - групповой сбор... с детьми обсуждали какую тему мы будем изучать в течении недели, определяли, что знают по этой теме, что хоте ли бы узнать... уже здесь происходило решение множества задач по развитию речи...далее, в подгрупповой и индивидуальной работе я учитывала тематику, выбранную детьми, подбирала материал и на нем решала свои задачи... т.е. у меня не было привычных лексических тем, распределенных и закрепленных за конкретным периодом времени (например, 2 неделя сенятбря - "Овощи")
    эти темы проходили обязательно в течении года, но не мы диктовали детям тему, а дети выбирали ее и актуализировали уже имеющиеся знания по данной теме и проявляли свои потребности и интересы по данной тематике...
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:06 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1975
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Багира, но ведь мы с вами прекрасно понимает, что хороший педагог всегда может сделать так, чтобы дети выбрали ту тему, которая ему нужна wink
     
    Форум » МЕТОДИЧКА » Новые направления работы » Проектная деятельность
    Страница 1 из 11
    Поиск: