Воскресенье, 25.06.2017, 03:16
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (466)
  • Массаж (8)
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (74)
  • Акустическая дисграфия (25)
  • Рабочие тетради для автоматизации звуков (19)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (46)
  • набор клиентов (23)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (466)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » МЕТОДИЧКА » Новые направления работы » Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий
    Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий
    Тая Дата: Суббота, 30.01.2016, 09:00 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    smile
     
    Tamina Дата: Суббота, 30.01.2016, 09:24 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 125
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    С древних времен в Китае люди активно использовали символы фен-шуй для учебы, чтобы они помогали детям развивать способности к обучению, привить тягу к знаниям.
    И сейчас в современном мире эти символы фен-шуй для учебы не утратили своей силы и могут помочь людям, которые находятся в процессе обучения улучшить память, быть более сообразительными и проницательными, побороть лень.
    А почему бы и нет? ;)
    Кристаллы. Отличные талисманы, которые накапливают и удерживают информацию, а также повышает успеваемость. Поставьте в северо-восточный сектор комнаты или стола</i> <i>кристалл из горного хрусталя, кварца или аметиста так чтобы на него падал свет из окна или от настольной лампы. Так свет будет заряжать кристалл и его энергия приумножится.

    Если есть желание, можно брать его с собой в школу, институт (ставить в северо-восточную часть стола). Перед использованием кристалл нужно обязательно очистить – положить на 7 дней в морозилку или в подсоленную воду.
    Источник информации
     
    Тая Дата: Суббота, 30.01.2016, 09:35 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Tamina ()
    А почему бы и нет? ;)


    Не навредит ведь... wink
    Читала, что если соответствующим образом организовать рабочее место в кабинете (в нашем случае, место для занятий с ребёнком), то уже только этим можно повысить эффективность работы.
    Вот о секторе северо-востока сейчас подумала... У меня в кабинете в этом секторе стоит мой рабочий стол... А я думаю: почему это меня всё тянет поучится? wacko
    Надо подумать, как переместить туда уголок для индивидуальных занятий...)))
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 30.01.2016, 11:53 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А я думаю: почему это меня всё тянет поучится?
    wink
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 22.05.2017, 00:12 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Коллеги, кто-нибудь может рассказать из личного опыта про методику Соробан и эйдетику? Меня спросила мамочка особого ребенка. А я слыхом об этом не слыхала. Все что погуглила меня не впечатлило ни разу. Но может кто лично сталкивался с этими методиками?
     
    Форум » МЕТОДИЧКА » Новые направления работы » Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий
    Страница 1 из 11
    Поиск: