Логопедические заключения - Форум
Среда, 18.01.2017, 04:41
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Логопедические заключения - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Норма и патология. Временные рамки (0)
  • Дифференциальная диагностика (4)
  • Прописи (6)
  • С Рождеством! (3)
  • Запуск речи у неговорящих детей (85)
  • Сенсорная интеграция (29)
  • C Новым годом! (25)
  • ФГОС для детей с ОВЗ (48)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (386)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (190)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (165)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » Логопедические заключения (Как сформулировать правильно)
    Логопедические заключения
    Тая Дата: Пятница, 01.08.2014, 10:59 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4207
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    smile
     
    Тая Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:02 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4207
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Коллеги привезли вести с курсов, что опять меняются некоторые формулировки логопедических заключений. Обещали поделиться полученными сведениями, но пока ничего нет.
    Может быть, кто-то уже в курсе? Может, и документ какой-то уже имеется?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:42 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1871
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Так в том то и беда дошкольной педагогики, что нормативных документов никаких почти что и нет. И каждый методист, каждый преподаватель курсов дает что-то свое, а мы каждый раз все всё переделываем. Может, конечно, что-то сейчас и изменится. Но пока я всех проверяющих отшиваю волшебной фразой: "на основании каких нормативных документов вы выдвигаете данное требование?". Ведь все что сказали на КПК, все что написано в методической литературе носит рекомендательный характер, а значит не обязательно к исполнению. И сплошь и рядом эти рекомендации противоречат друг другу.
     
    Тая Дата: Пятница, 01.08.2014, 16:12 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4207
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Да уж, с нормативной базой у нас слабовато...  Но всё равно хочется конкретики. Чтобы не отстать от жизни...
     
    emlagunova Дата: Пятница, 03.07.2015, 13:29 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки! Вопрос к логопедам в медицине: как вы формулируете заключение в карту, если речь соответствует норме ? :"уровень развития речи соответствует возрастной норме", или коротко "речь соответствует норме", или " речевых патологий не выявлено". Если ли какие-то нормативы по заключению? Нужно ли здесь же указывать контактен/не идет на контакт? что еще обязательно нужно вписать в карту?
    И еще вопрос, если у ребенка ФН, а нужно заключение в школу, то : ФН, физиологическая дислалия? вопрос в том, что можно ли в заключении отразить , что в остальном все в порядке... 
    Вот такие 2 вопроса. Буду очень благодарна за любые ответы, особенно за помощь логопедов в медицине :-)
     
    Diana Дата: Понедельник, 06.07.2015, 18:39 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    emlagunova, добрый день! Я работаю в реабилитационном центре для детей, оставшихся без попечения родителей (СПбГБУЗ).  Если все норм, то я пишу: звукопроизношение и речевое развитие соответствует возрасту. Сегодня написала: звукопроизношение соответствует возрасту. Отмечается низкий уровень сформир. лексического и грам. строя речи. Еще бывает: Полиморфное/ мономорфное нарушение звукопроизношения, ст.дизартрия, ОНР - II/III/IV уровня развития речи (или ФНР/ ФФНР). Пишите, спрашивайте, обсудим.
     
    emlagunova Дата: Пятница, 17.07.2015, 13:29 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, спасибо !
     
    SAKURA Дата: Четверг, 21.04.2016, 20:41 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тоже сейчас возьмусь за эти карты.
     Наш  руководитель ГМО  сказала, что мы не обязаны и даже не имеем права  заполнять мед.карты  в школу, это работа логопеда поликлиники.  Но если руководитель требует, то можно пойти навстречу.
       Не знаю, что думает конкретно зав-я, медсестра  кивает на главврача поликлиники, который сказал, что  если в саду есть логопед и психолог, то они и пишут заключение. "А что, говорит,это же минутное дело!"  Три  подготовительные группы. Не берём в расчёт логопедическую,  она  моя и тут уж  грех не написать.  Оставим тех, кто занимается на логопункте. Плюс те , кто не занимается  - им тоже пишем. Взяла все карты домой, сейчас  сяду.
    Но  в наши  же должностные обязанности  это  не  входит и никто  нам это работу не оплачивает, ладно  делать дома то что мы должны - так на работе   всё время отводится на занятия с детьми. Но  ещё чужую!!!???
    Или  мы всё-таки должны?
    У кого как , напишите,пожалуйста. 
      Ладно, это был крик  души,  так  как  всё равно  сейчас сяду  и буду писать. У кого норма прочитала выше  , поняла, пишем уровень развития речи соответствует возрастной норме", или коротко "речь соответствует норме", или " речевых патологий не выявлено"
     Там  где  НВОНР тоже  всё ясно. А  если ребёнок  занимается,звуки поставлены, автоматизируются, а в карту заключение надо писать сейчас?   
     написать норма, а вдруг в речь не войдут? или за лето пропадут, мальчик есть явно с диз.компонентом ( ХОТЯ СНАЧАЛА Я ДУМАЛА, ЧТО ВСЁ БЫСТРО У НЕГО ПОЙДЁТ, ТАК ЛЕГКО ВСЁ ПОЛУЧАЛОСЬ С ПОСТАНОВКОЙ) так как  свистящие поставлены  были легко, и шипящие, но  в речи их так и нет пока, так как часто болел, + сдвг, никакого самоконтроля и помощи со стороны мамы. Хотя мама обещала летом активно работать. Сейчас  ставим звук Р и автоматизируем все свистящие, шипящие и Л. 
    .+прикус глубокий ( надо ли писать  в карте рекомендацию конс.ортодонта? или это в речевой? ) Изначально свистящие  межзубно-боковые были , в речи такие  и есть....
    Другой  мальчик - так же , все звуки поставлены , в речи нет, дефект тот же. Но там есть надежда , как только мама начинает закреплять  и идёт результат. Сейчас  он после болезни пришёл и опять откат. 
    И пишем ли мы  диз.компонент или  нет, у нас  то говорят пишем, то только  невролог пишет. 
       HELP!!!!!! cry
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » Логопедические заключения (Как сформулировать правильно)
    Страница 1 из 11
    Поиск: