Формирование глагольного словаря и работа над фразой - Страница 3 - Форум
Понедельник, 27.02.2017, 18:44
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Формирование глагольного словаря и работа над фразой - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Вопрос - ответ (6)
  • Обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. (6)
  • Теория и практика (6)
  • Аутизм и аутистические черты (39)
  • Характеристика афазии (11)
  • Речевой материал (12)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (441)
  • Звуковой анализ слова (9)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (441)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, erni28, gavrilowa-o, ivanovatatiana1976, Виктория7107, frankigugarev, isakanov1945
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 3«123
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Формирование глагольного словаря и работа над фразой
    Формирование глагольного словаря и работа над фразой
    Nata1910 Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:25 | Сообщение # 31
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Сeрафима ()
    Новикова-Иванцова От слова к фразе
    спасибо за информацию!
     
    tishinairina Дата: Понедельник, 05.12.2016, 00:38 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день!

    Совершенно неожиданно мне пришлось столкнуться с новой деятельностью: вести воскресные классы у дошкольников по обучению чтению.
    Педагогического опыта никакого, но занимаюсь этим уже три месяца, за спиной тринадцать занятий. У меня две группы, в одной 7 четырехлетних детей, в другой 3 пятилетних и шестилетки- школьники (школа на английском).

    Дети -без особенностей, в большинстве билингвы или трех-язычные, большинство весьма способны к языкам. Два ребеночка в группе по-русски говорят мало, остальные говорят и знают русские буквы, для большинства домашний язык -русский. Мы сейчас на таком этапе, когда от букв нужно переходить к чтению. Вчера в ночи нарисовала таблицы Зайцева (купить материалы здесь особенно негде). Петь склады им нравится.

    Сейчас в задумчивости, как планировать работу дальше. Плана у меня нет, в связи с полным отсутствием опыта. Но детки развитые и некоторые уже готовы читать, особенно старшая группа.

    Если есть какие-то советы, буду рада любым.

    С уважением,
    Ирина.

    Добавлено (05.12.2016, 00:38)
    ---------------------------------------------
    Прошу, прощения, если разместила сообщение не в той теме. Но для моей группы, где русский вроде и родной, да не совсем, расширение глагольного словаря весьма актуально.


    Сообщение отредактировал tishinairina - Понедельник, 05.12.2016, 01:08
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:29 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    tishinairina, у меня есть много ходилок со слогами и доминошек с простыми словами. Можно разнообразить занятие ими. Посмотрите эту тему http://logopsi.ucoz.com/forum/72-572-2
     
    tishinairina Дата: Четверг, 08.12.2016, 01:11 | Сообщение # 34
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Екатерина, спасибо большое за ссылку, но я не могу ей воспользоваться. Эти сообщения для мня закрыты, пока не напишу 29 сообщений. А столько мне не написать, делиться нечем.

    Но в любом случае, спасибо. Жаль, я не знала о таких сайтах 8-9 лет назад, когда искала разные способы как помочь своему сыну с дислексией.

    Всего доброго.
     
    Тая Дата: Четверг, 08.12.2016, 05:31 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4268
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    tishinairina, вот и расскажите нам эту историю о дислексии. Это опыт, который сам по себе очень ценен.
    Методика ))) Зайцева мне очень нравится. Но одних таблиц, по-моему, маловато дошкольникам. Мы в садике клеили кубики сами. Работа, конечно, не на полчаса... По методике Зайцева, дети сначала овладевают синтезом, т.е. начинают складывать слова из кубиков. Был у меня опыт, когда я вместо кубиков делала складушки-раскладушки из материала типа клеёнки соответствующего цвета. А дальше - как с азбукой букв и слогов. Делалось это для домашней работы, а на занятиях со мной ребенок работал с настоящими кубиками
    Цитатаtishinairina ()
    Екатерина, спасибо большое за ссылку, но я не могу ей воспользоваться. Эти сообщения для мня закрыты, пока не напишу 29 сообщений. А столько мне не написать, делиться нечем.
    У Екатерины есть ещё группа ВКонтакте, где можно какие-то игры скачать, какие-то то купить за небольшую цену.
    https://m.vk.com/club92358312
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 08.12.2016, 12:19 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Таня, спасибо за рекламу wink
    tishinairina, там, в Контакте, я довольно много ходилок со слогами выкладывала для свободного скачивания.
     
    Тая Дата: Вторник, 31.01.2017, 14:19 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4268
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Отсканировала несколько страничек из такой вот книжечки для малышей: глаголы и несколько наречий.

    Скачать:. 
    https://yadi.sk/d/60S2yNNS3C2yTy
    Прикрепления: 6504705.jpg(25Kb)
     
    tishinairina Дата: Суббота, 04.02.2017, 06:56 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день,

    Попытаюсь выложить по частям "Альбом словарно-логических упражнений по родному языку", Просвещение 1978г.

    Материалы отсканированы не по порядку, извините.
    Буду добавлять по 6-7 страниц частями на следующей неделе.

    https://cloud.mail.ru/public/KkyS/eDVzAjYnS

    Добавлено (04.02.2017, 06:56)
    ---------------------------------------------
    Цитата Тая ()
    вот и расскажите нам эту историю о дислексии. Это опыт, который сам по себе очень ценен.
    Дислексии предшествовали логопедические проблемы. Отсутствовали звуки К, Г, Ш, Р, Л.
    К школе звуки поставили с логопедами.

    А в школе уже стал понятен масштаб катастрофы-дислексия.

    Лечили тем, что на тот момент удалось узнать.
    1. Нейрогимнастика в Центре педагогической коррекции (Москва, Фадеева 2).
    Ползание, глазо-двигательные упражнения, дыхательные упражнения, двуручное рисование, работа с мячом (об стеночку и ловим, как в нашем школьном детстве) и когнитивный курс.

    2. Davis dуslexia -авторская запатентованная методика. В Москве стоимость курса (10 дней) была очень высока, нашла такой же курс в Таллине, значительно дешевле.
    Работа на баланс.

    Результат-к 16 годам читает, но плохо. Недоработала....

    Все дворовые игры детей 70-х были сплошная нейрогимнастика (обе части: когнитивная и физическая-Города, Ручейки и Цепочки, Выбивалы, Угадай букву, начерченную пальцем на спине) и упражнения на баланс из Davis dyslexia вполне заменимы обычными классиками. Умные были у нас игры.


    Сообщение отредактировал tishinairina - Суббота, 04.02.2017, 07:15
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 04.02.2017, 09:20 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата tishinairina ()
    Все дворовые игры детей 70-х были сплошная нейрогимнастика (обе части: когнитивная и физическая-Города, Ручейки и Цепочки, Выбивалы, Угадай букву, начерченную пальцем на спине) и упражнения на баланс из Davis dyslexia вполне заменимы обычными классиками. Умные были у нас игры.
    wink 
    Да, надо хотя бы в д\с воспитателям на прогулке играть с детьми в подвижные игры. Глядишь, и проблем у детей поубавится. А вот из опыта, я всех родителей логопатов настоятельно отправляю записать детей в спорт. В любой. Если ребь начинает заниматься спортом, логопедическая коррекция идет куда веселее.

    А картиночки хорошие. Старомодны, конечно, зато все четко  и ясно. Спасибо. Ждем продолжения.
     
    Tamina Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:47 | Сообщение # 40
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Климонтович Е. «Увлекательная логопедия. Учимся говорить фразами»



    https://yadi.sk/i/3OJ_UEY43DNDbU
     
    tishinairina Дата: Среда, 08.02.2017, 01:37 | Сообщение # 41
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    А картиночки хорошие. Старомодны, конечно, зато все четко  и ясно. Спасибо. Ждем продолжения.
    :) Материал винтажный.
    Продолжение выложила.
    Единственное "Но", тематические рассказы в картинках "Дети наряжают елку", "Дети делают кормушку для птиц" и пр....идут в формате АЗ.
    Не знаю, как будет получаться при печати.

    https://cloud.mail.ru/public/KkyS/eDVzAjYnS


    Сообщение отредактировал tishinairina - Среда, 08.02.2017, 03:25
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 08.02.2017, 10:24 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата tishinairina ()
    :) Материал винтажный.
    Но вот ведь как качественно рисовали для детских садов! Дети как дети,  и взрослые как взрослые, и растения-животные - все узнаваемо и приятно нарисовано. А сейчас посмотришь на некоторые пособия для д\с, плакать хочется от таких рисунков.
     
    tishinairina Дата: Четверг, 09.02.2017, 04:45 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте,

    Мне дали попользоваться еще одним логопедическим альбомом дидактических материалов, картинки и рассказики в картинках, А4, 1971. (Подарок отца врача, своей дочери логопеду на окончание института). В моей ссылке три первых файла оттуда, сложила по ошибке. Всего Там 500 с лишним картинок, около 120 листов. Если!!!! ......нужно, возьму на себя труд оцифровать.

    Посмеяться: Показывала на уроке картинки из этого альбома на букву К, одна из них КОННИЦА, всадники в красно-звездных буденовках скачут с шашками наголо.
    -Дети, а кто-нибудь знает, что тут нарисовано?
    Самый старший мальчик подпрыгивает и кричит
    -Я знаю, РЫЦАРИ!!!!


    Сообщение отредактировал tishinairina - Четверг, 09.02.2017, 07:39
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:33 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата tishinairina ()
    Посмеяться: Показывала на уроке картинки из этого альбома на букву К, одна из них КОННИЦА, всадники в красно-звездных буденовках скачут с шашками наголо.-Дети, а кто-нибудь знает, что тут нарисовано?
    Самый старший мальчик подпрыгивает и кричит
    -Я знаю, РЫЦАРИ!!!!
    Я в прошлом году на тему "Профессии" читала с детьми ст. Маяковского "Конь-огонь". Уж очень там хорошо расписано изготовление этой игрушки. А начинается стихотворение  "... Я расту кавалеристом..." Ну и чтобы объяснить детям, кто такие кавалеристы, вырезала махонький кусочек, буквально на 1,5 мин. из начала "Новых приключений неуловимых", где показано сражение кавалерии. Там нет никаких диалогов, все изображение идет под музыку, синие буденовки и черные папахи детям одинаково незнакомы, но абсолютно точно, без каких-то моих вопросов они сказали, где плохие, а где хорошие. Вот она сила искусства!
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Формирование глагольного словаря и работа над фразой
    Страница 3 из 3«123
    Поиск: