Пятница, 15.11.2024, 15:16
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Стёртая дизартрия - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Стёртая дизартрия
    Гость Дата: Суббота, 25.02.2012, 09:09 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    Спасибо за помощь. Сегодня собираемся к невропатологу в частную клинику. Посмотрела на их сайте, врач занимается похожими проблемами. Посмотрим, что она скажет. Потом обязательно расскажу. А вообще, мы занимались с логопедами с пяти лет. У нас были межзубные свистящие, горловое р, не стояли л мягкое и твёрдое. Все звуки довольно быстро поставили и автоматизировали, кроме л твердого. И ни разу мне не сказали, что с ребёнком что-то не в порядке, кроме теперешнего нашего логопеда. Что то тут не так...
     
    Гость Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:06 | Сообщение # 17
    Группа: Гости





    Здравствуйте! Мы сходили неврологу. Она сказала, что есть небольшие отклонения, но без обследований ЭХО-ЭГ, ЭЭГ, РЭГ она не может назначить лечение. Да и может оно и не потребуется.
    Обследования эти в клинике стоят все вместе 7 500. К сожалению, мы не можем позволить себе такие траты. Неужели действительно нужны все эти обследования, я про них даже и не слышала никогда, кроме ЭХО-ЭГ. Или это очередной развод на деньги? Может подскажите, что-нибудь. По поводу дизартрии не было сказано ничего.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:07 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Конечно решать Вам, но мне кажется, что больших проблем у ребенка нет. Учится в гимназии, занимается спортом, ну звук [л] не автоматизирован, не смертельно же. А дизграфию в 1 классе поставить еще нельзя, все проблемы на письме у первоклассника могут быть просто от нетвердого усвоения правил письма. Тратить такие деньги что бы получить рекомендации на медикаменты, которые вы не будете давать ребенку, прочитав побочные явления, не стоит. ИМХО
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:12 | Сообщение # 19
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Платным клиникам не доверяю. Сама несколько раз попадала на их развод. У них работа построена так,чтобы пациенты приходили еще и еще. Не зацикливайтесь на моем предположении о дизартрии . Я ребенка не видела. Заочно диагнозы не ставят Доверяйте логопедам которые с вами занимаются. У такой заботливой мамочки,как вы обязательно все будет отлично! Удачи вам и вашему мальчику!
     
    Гость Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:35 | Сообщение # 20
    Группа: Гости





    Спасибо огромное, за поддержку и участие!
    Думаю, вы правы. Пока не буду предпринимать ничего экстренного. Будем заниматься с логопедом, делать массаж логопедический и развивать речь и мелкую моторику. А там посмотрим, может всё наладится.
    Всего и вам хорошего :)
     
    Lily Дата: Среда, 17.10.2012, 21:43 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Всем добрый день!
    Дочке исполнилось 5 лет, обратились к логопеду, есть подозрение на стертую дизартрию. Почитала на форуме признаки. Многое совпадает, но в плане мелкой моторики у нас проблем нет, ребенок хорошо собирает пазлы, лепит из пластилина, рисует. В плане ритма и музыкальных занятий очень похоже, медлительная и немного невпопад делает упражнения, правда это скорее от отсутствия навыков. Занимаемся фигурным катанием, были проблемы с рассеянным вниманием, сейчас лучше.У невролога на учете не состояли, долго были на ГВ (до 2х лет). Говорить начала поздно (2,5 года). Есть проблемы с шипящими, свистящими, Л, межзубные звуки, язык часто перед зубами. Любит петь, но песни никакие (без мотива), занялись вокалом, но пока все очень слабо. Память неплохая. Подскажите, стоит ли сразу обращаться к неврологу или подождать результатов занятий с логопедом.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 18.10.2012, 08:44 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Quote (Lily)
    одскажите, стоит ли сразу обращаться к неврологу или подождать результатов занятий с логопедом.

    Если логопед сочтет нужным, она сама вас отправит к неврологу. Но исходя из того, что у девочки есть межзубность, скорее всего без медицинского сопровождения вы не обойдетесь.
     
    soul2 Дата: Суббота, 21.05.2016, 15:53 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки-логопеды, подскажите! У мальчика стертая дизартрия и ну ОЧЕНЬ сильный рвотный рефлекс. Даже на касание ушной палочки за нижними зубами (хотела показать место для упора кончика языка). О массаже речь просто не идет. Что в таких случаях делать? Путает в речи С-Ш, не автоматизирован Л, ротацизм.
    Спасибо!
     
    Тая Дата: Суббота, 21.05.2016, 16:06 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Можно и без массажа, или самомассаж. Свистящие и шипящие путает, но они есть? Тогда над фонематикой надо активно работать. Л тоже, видимо, поставлен, дальше автоматизировать. Со звуком Р что?
     
    soul2 Дата: Суббота, 21.05.2016, 16:17 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    На слух он различает С-Ш очень хорошо, а начинает говорить - сам уклад звука "слетает", особенно когда устает под конец занятия. Сам ребенок  - СУПЕР ГИПЕРактивный и язык у него такой же, ни секунды покоя! Р пока нет совсем, просто его пропускает в речи. Как Р в таком случае ставить?
    И от самомассажа рвотный рефлекс.

    Добавлено (21.05.2016, 16:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата Тая ()
    Свистящие и шипящие путает, но они есть?
    Да, звуки отдельно произносит четко
     
    Тая Дата: Суббота, 21.05.2016, 17:12 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А самомассаж как делаете? Руками? Попробуйте зубами.
    Р влюбом случае надо сначала готовить артикуляционной гимнастикой, пока над другими звуками будете работать.  Вам ведь еще Л автоматизировать.
    Раз свистящие и шипящие на слух дифференцирует, следующий этап дифференциации - в произношении. Это не всегда быстрый процесс.
     
    soul2 Дата: Суббота, 21.05.2016, 17:58 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо громадное! Так важно услышать мнение опытных коллег!
    Попробуем самомассаж зубами - это идея!!!


    Сообщение отредактировал soul2 - Суббота, 21.05.2016, 18:00
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 21.05.2016, 19:49 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Про дифференциацию свистящих и шипящих (ну и любых других звуков). Стала давать детям дактилемы, дифференциация стала проходить в разы легче. Можно в принципе любой жест привязать к звуку и его использовать. Я в качестве такого жеста взяла дактиль.
     
    erni28 Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:19 | Сообщение # 29
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! На вашем сайте в каком-то разделе (не могу найти, чтобы продолжить там же) я писала о мальчике, у которого какой-то прононс.
    Не знаю, что делать. Все звуки поставили. Но если после согласных Н, Л и Р стоит гласная он произносит их как то в нос. Получается, н-р , не На а Нга, Ла - Лга, Ра  -  Рга (и так со всеми гласными 1-го ряда). Он как-то поднимает корень языка, потому как если между этими звуками сделать паузу, то получится чисто: Н.....а, Л.....а, Р....а.
    Спасибо вам огромное!
     
    Тая Дата: Среда, 22.03.2017, 20:40 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Коллеги! Хотела поделиться с вами сегодняшними наблюдениями за детками-первоклассниками на ПММК, т.к. наблюдала не совсем обычное явление. Но по порядку.
    1. Девочка не речевая, речь чистая. Вдруг примерно в середине диагностики появляется смазанность свистящих на фоне замен их то на шипящие, то на Ф-В. Задания логопеда в конце диагностики на повторение слов и предложений выполнила чисто. Что это было?
    2. Вторая девочка, тоже не речевая. На диагностике с самого начала выдает общую смазанность и нечеткость речи, замену шипящих на свистящие, дефекты Р и Л. Я в шоке соображаю, как этот ребенок мог пройти мимо логопункта... Но! Задания на повторение слов и предложений выполняет с чистой речью!
    Вот сколько работаю, такого явления у деток без дефектов произношения я не встречала... 
    Как вы думаете, чем это можно объяснить?
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: