Материалы для работы - Форум
Воскресенье, 26.02.2017, 10:44
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Материалы для работы - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. (6)
  • Теория и практика (6)
  • Аутизм и аутистические черты (39)
  • Характеристика афазии (11)
  • Вопрос - ответ (5)
  • Речевой материал (12)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (441)
  • Звуковой анализ слова (9)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (441)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    ivanovatatiana1976, Evgeniyab81, lina16054655
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИЗАРТРИЯ » Материалы для работы (разработки)
    Материалы для работы
    Logos Дата: Вторник, 21.07.2009, 10:26 | Сообщение # 1
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Структура логопедического занятия
    при дизартрии.

    Тема: «Звук...»

    Цели:
    Образовательные (программные, обучающие): формирование понятия о
    механизме образования звука и его акустических особенностях; формирование или закрепление знаний о слоге, о слове, о предложении; закрепление словаря или уточнение слов, содержащих данный звук по теме.
    Коррекционные: развитие и совершенствование артикуляционной моторики.
    Коррекция артикуляционных нарушений: при спастичности-расслабление мышц артикуляционного аппарата, выработка контроля над положением рта, развитие артикуляционных движений, развитие голоса. Коррекция речевого дыхания. Развитие ощущений артикуляционных движений и артикуляционного праксиса. Тренировка мышц языка. Развитие и коррекция голоса. Коррекция речевого дыхания. Коррекция звукопроизношения. Развитие и уточнение пассивного словаря.
    Воспитательные: воспитывать потребность в речевом общении, навыки самоконтроля.

    Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, предметные и сюжетные картинки, слоговые дорожки и таблицы, может быть «игрушки». Артикуляционный профиль, различные схемы, в которых отражается без нарушений.

    Ход занятия.

    1. Организационный момент с психотерапией.

    2. Общее расслабление.

    3. Развитие мелкой моторики.

    4. Массаж лица.

    5. Развитие мимических мышц.

    6. Развитие артикуляционной моторики.

    7. Работа над развитием дыхания и голоса.

    8. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация).

    9. Формирование лексико-грамматической стороны речи.

    10. Домашнее задание.

    11. Итог занятия.

    12. Оценка работы детей на занятии.



     
    Маняша Дата: Среда, 10.11.2010, 08:39 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Вы не подскажите есть ли готовые конспекты или полный список для работы с дизартриками?
     
    Луна Дата: Понедельник, 01.12.2014, 14:37 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    презентация "Методы и приемы работы с детьми, имеющими признаки дизартрии"
     
    anfisa Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:44 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Луна, попробуйте загрузить презентацию через этот сервис  http://www.docme.ru/documents/?p=2&sort=id&order=desc 
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИЗАРТРИЯ » Материалы для работы (разработки)
    Страница 1 из 11
    Поиск: