Четверг, 23.11.2017, 06:38
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 литература / скачать - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Обмен опытом (41)
  • Работа над шипящими звуками (110)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • * Поговорим о работе..* (30)
  • Вести и слухи... (5)
  • Праздники (16)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    maks-im3, nata_21_21
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Обучение грамоте » литература / скачать
    литература / скачать
    Logos Дата: Среда, 01.12.2010, 12:52 | Сообщение # 1
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    О.Л. Климентьева "Подготовка детей к обучению грамоте и профилактика нарушений письма"

    http://dump.ru/file/4926919



     
    Logos Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:57 | Сообщение # 2
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Прохорова "Готовимся к обучению грамоте. Слоги и слова"

    http://dump.ru/file/4951299



     
    Logos Дата: Среда, 15.12.2010, 13:03 | Сообщение # 3
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Рыбникова "Обучение чтению и грамоте детей 6-7 лет"

    http://dump.ru/file/4955448



     
    Logos Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:59 | Сообщение # 4
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Комплекс пособий Козыревой
    "Мы читаем по слогам" (методичка)
    "Слоговое домино"
    "Составь предложение. Рабочая тетрадь"
    "Слоговые кубики"
    "Слоговое лото"

    http://dump.ru/file/4957974



     
    Танита Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:44 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    ГЛАСНАЯ СКАЗКА

    Звуки все мои друзья, -
    Маленькие гномы.
    Им, конечно, знаю я,
    Не сидится дома.
    Не легко порой назвать
    Звуки по порядку.
    Хочешь все секреты знать?
    Открывай тетрадку.

    Послушай сказку, мой дружок.
    Жил-был на свете голосок.
    Он утром с солнышком вставал
    И песни-звуки напевал.
    Широко откроет рот,
    Песню первую споет - А.
    Как откроет рот колечком,
    Встанет солнце за
    крылечком - О.
    Сдвинет губы трубочкой,
    Пропоет он дудочкой - У.
    Если вдруг ворчать начнет,
    Тут уж каждый запоет - Ы.
    Любит голосок резвиться,
    Любит голосок дразниться.
    Он тогда кричит тебе:
    «Ну-ка, спой мне
    песню - Э
     
    Танита Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:45 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Вот прошел не день, не два,
    Голосок подрос едва.
    Вдруг приходит
    приглашенье:
    У тигренка день рожденья.
    - Что ему мне подарить?
    Как его благодарить?
    Песни-звуки я спою,
    Нарисую, подарю.
    Только как нарисовать,
    Чтобы сразу их узнать?

    Буква А - на доме крыша,
    О - в стручке горох я вижу,
    По ушам ты У узнаешь.
    Ы - ты, что детей пугаешь?
    Э - эй, буква, не дразнись,
    Появляйся, не ленись!

    Вот какие гласные,
    Гласные прекрасные.
    Звуки-буквы все подряд,
    Прочитай-ка этот ряд - АОУЫЭ.
    А теперь в корзинку, братцы,
    Залезайте, не толкаться!
    Стойте все в одном ряду,
    Так я легче вас найду.
    С голоском мы песню спели,
    Оглянуться не успели,
    Ночь спустилась на окно,
    Спать пора давным-давно.

    Вдруг раздался треск
    и гром,
    Посветлело, словно днем.
    Чудный свет кругом
    струится,
    Но не греет, не дымится.
    Удивился голосок:
    «Что за чудо-огонек?»
    Смотрит, а на половице
    Появилась вдруг Жар-птица.
    Перья золотом горят
    И сверкают все подряд.
    Птица села на корзинку
    И тот час ее на спинку
    Клювом острым поднимает
    И в окошко улетает.

    Ветер вслед ее завыл…
    Песни голосок забыл.
    Стал он ротик открывать,
    Стал он звуки вспоминать.
    (артикулирует)
    АОУЫЭ - молчит,
    Ничего не говорит.

    Что же делать, как нам быть?
    Как нам звуки возвратить?
    Чтобы звуки нам спасти,
    Нужно их произнести.
    Кто сумеет, кто споет,
    Звуки верно назовет?
    Ты, дружок, глаза закрой,
    По порядку песни спой!
    Наших звуков ровно пять.
    Сможешь их нарисовать?

    Голосок повеселел,
    Мой подарок уцелел.
    У тебя теперь в руке
    Звуки прячутся в клубке.
    Не порвется нитка вдруг,
    Если крикнуть можно звук.
    Если долго звук кричит,
    То и песенка звучит.
    Песня напевается -
    Гласной называется.

    Вот уж видно над крылечком
    Дым спускается колечком,
    Дом на горке расписной,
    Во дворе народ лесной
    Говорит о новостях,
    Как положено в гостях.
    У тигренка лапы в тесте -
    Торт печет он с мамой вместе,
    Но подарки принимает,
    Никого не забывает,
    Голосок благодарит:
    - Где подарок? - говорит.
    - Слушай песенку мою,
    Звуки я тебе спою.
    Звуки прячутся в клубке,
    Ты держи его в руке.
    Если долго звук кричит,
    То и песенка звучит.
    Песня напевается -
    Гласной называется.
    Слушай, я спою тебе
    А, О, У, А, У, Ы, Э.
     
    Танита Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:50 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Дети звуки все назвали,
    Их тебе нарисовали.
    Пусть теперь лесной народ
    Эти песенки поет.
    Тема занятия «Звук [и], буква и»
    Крошка Тигр сказал:
    «Спасибо,
    Спел ты песенку красиво.
    Только гласные твои
    Загрустят без буквы и».

    Гласный Ы тревожится,
    Рассердилась рожица.
    Там, где и встречается,
    Ротик улыбается.

    Тигр с Мышонком в мяч играли,
    Им по полу ударяли.
    Бросил Тигр, кричит: «Лови!»
    Мяч подпрыгнул буквой и.

    Написание буквы и. От Тигра: сверху вниз к полу, ударился мяч - поставить точку, из точки вправо вверх, под потолок, ударился мяч - поставить точку, вниз к Мышонку. Краткий алгоритм: от Тигра, под потолок, к Мышонку.

    Постарался голосок,
    Песню с И исполнить смог.
    Ну и ты не отставай,
    Эти буквы прочитай.
    А теперь давай играть,
    Ы на и в словах менять.
    Звуки удивляются:
    «Как же смысл меняется!»
    Дима дерево пилил,
    Миша веником пылил,
    Диме нужно не забыть
    Гвоздь для вешалки забить.
    Размотал котенок нить,
    Мишин братик начал ныть.
    Во дворе стояли вилы,
    Две вороны гнезда вили.
    Ты дощечку отпили
    Сделать ручку для пилы.
    До чего тигренок мил,
    Он вчера посуду мыл.

    Звери звуками играют,
    К именам их подбирают.
    В слове гласные лови,
    А поймаешь - назови.
    Буквы-звуки в ряд построй,
    По порядку их пропой.

    Паук, ослик, аист, иволга, улитка, удод, утконос, эму, панда, волк, лиса, пингвин, лось, суслик, гусь, кабан, мишка, мышь, павлин, барсук.
    А теперь, мой друг, молчок,
    Приготовь свой кулачок.
    Гласный и лови рукой,
    Если в слове есть такой.
    Логопед выделяет звук и голосом в словах, просит детей так же выделить его, пропеть слова, в которых услышан звук [и].
    Ох! Беда! Пока играли,
    Вещи в комнате пропали.
    Этот дед -лесовичок
    Их припрятал в сундучок.
    Предлагается сравнить картинки, различающиеся количеством одних и тех же предметов.
    Как предметы нам вернуть?
    Мы подумали чуть-чуть.
    Пропищал звучонок И:
    «На картинку посмотри
    И количество предметов
    Вместе с словом измени».

    Дети называют множественное число существительных, выделяя голосом последний гласный, например: пила - пилы, веник - веники, гриб - грибы, зонт - зонты, подушка - подушки. Для развития фонематического восприятия рекомендуется давать слова-«ловушки», например «окно - окна».

    И и Ы нам пригодились,
    Все подарки возвратились.

    Буквы звуками запели.
    Вот обрадовались звери!
    Стали песни напевать
    И Тигренка поздравлять.

    А теперь без промедленья
    Будем ставить ударенье.
    А найти его, мой друг,
    Помогает гласный звук.
    Нам с тобой услышать важно,
    Где же он поет протяжно:
    В первом слоге, во втором,
    Если слово позовем.

    Плакса А грустит бедняжка:
    Заблудился в слове чашка.
    Не печалься, гласный наш,
    Ударенье в слоге чаш.

    О разохался немножко:
    Он ударный в слове кошка.
    «Скучно утром одному», -
    Проворчал ударный У.
    В слове тыква, мыло, мышь
    Ы ударным ты услышь.

    И еще запомни ясно:
    Звук ударный - только
    гласный.
    В слове лыжи, например,
    Не ударна буква л.
    Невозможно отгадать,
    Как согласный прочитать.
    Кто расскажет нам с тобой,
    Добрый братик или злой?

    Всем ответить поспешу,
    Букву рядом напишу.
    Только гласный даст ответ,
    Как читается сосед.

    В гости Я зовет соседа,
    Т согласный - непоседа,
    Ходит в гости вечерком,
    Угощается чайком.
    Буква Я его встречает,
    Пирогами угощает,
    Разговор ведет шутя.
    Этот слог читаем ТЯ.

    Буква А к гостям сурова,
    Прогоняет их из дома:
    «Уходи-ка в домик свой!»
    В слоге ТА согласный злой.

    А теперь скорей ответь,
    Как согласный должен петь?

    Дети рисуют доброе или злое «лицо» у символов согласных звуков в квадратиках перед гласными буквами; определяют их характер, прочитав слоги.

    Доставай карандаши,
    Букву нужную пиши.

    Здесь нужно записать, например, разговор животных и предметов буквами того цвета, который обозначает характер звуков в слогах. Разговор воды и барашка: «кап» - «бе»; разговор кошки и коровы: «мяу» - «му».

    Вот однажды не от скуки
    Стали спорить наши звуки.
    Кто из них в словах важней,
    Разберемся поскорей.
    Если гласные убрать,
    Слово трудно прочитать,
    А согласных тронешь, вмиг
    Превратится слово в крик.
    Смысл теряется всегда -
    Это главная беда.

    Так что звуки по порядку
    Будем мы ловить в тетрадку.
    Чтобы легче было нам,
    Их поселим по слогам.

    Гласный в лодочке
    с согласным
    Обозначим синий с красным.
    Гласный в слове находи
    И к согласному веди.
    Друг за другом точно в ряд
    Слоги в слове состоят.
    Поменяй-ка их местами,
    Что случится со словами?

    В мышеловку я ловлюсь,
    Если в слове появлюсь.
    Слоги в слове переставь,
    На пруду меня оставь. (Мышка - камыш.)

    Я дерево в родной стране,
    Найдешь в лесах меня ты всюду,
    Но слоги переставь во мне
    И воду подавать я буду. (Сосна - насос.)

    В лесной глуши люблю
    я жить,
    Похож на поросенка тенью,
    Изменишь слово, сохранить
    Смогу компоты и варенье. (Кабан - банка.)

    Если буквы поменять,
    Смысл меняется опять.
    Ну-ка, кто из вас прочтет
    Слово задом наперед?
    Я к мышке подкрадусь.
    Я по проволоке мчусь.

    Сопеть умею я.
    Спишь и видишь ты меня.

    Можно буквы переставить,
    Слово новое составить.

    Могу поднять тяжелый груз,
    Могу врагов отважно
    встретить.
    Изменишь слово - притаюсь,
    Чтобы охотник не заметил. (Сила - лиса.)

    Составляем предложенье
    Из предмета и движенья.
    Пусть подружатся сперва
    В предложении слова.
    Будут правильно звучать,
    Что случилось сообщать.
    Слово кот в тетради злится,
    Но мышонок не боится.

    - Кот и кот, а что потом?
    Я давно знаком с котом.
    Что же делает предмет?
    Сообщите свой ответ.
    Сообщаем: лает кот,
    Роет он подземный ход,
    Строит хатки у пруда,
    Ест малину иногда,
    Молоко из блюдца пьет,
    Крошки хлебные клюет.

    Наш мышонок рассмеялся:
    Кот чудной в тетрадь
    забрался.
    Предложенья огорчились:
    «Мы старались, мы учились,
    Помоги скорее нам
    Все расставить по местам».

    Екатерина Нефедова
     
    Танита Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:51 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Обучение дошкольников грамоте. Дидактические материалы (комплект из 4 книг)
    My WebPage
     
    Танита Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:03 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    c сервера прямых загрузок рекламодателя с более чем 62,871,429 файлами.
    http://www.mirknig.com/knigi/deti/1181438715-obuchenie-gramote.html
     
    Танита Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:08 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Название: Обучение грамоте
    Автор: Козырева, Душенко
    Издательство: Владос
    Формат: DOC
    Размер: 3,89 мб
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2005

    Тетрадь по обучению грамоте создана с учетом особенностей познавательной деятельности дошкольников, имеющих нарушения психического и/или речевого развития.
    В основе содержания и структуры пособия - авторская программа по подготовке к школе детей в условиях специального детского сада.
    Пособие адресовано логопедам и воспитателям дошкольных специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Будет полезно родителям детей, имеющих трудности в подготовке к школьному обучению.
    http://www.kodges.ru/128370-obuchenie-gramote.html
     
    Танита Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:23 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Дом электронных книг - скачать книги бесплатно http://www.dom-eknig.ru/10866-b....te.html
     
    gorenburgova Дата: Понедельник, 23.11.2015, 18:38 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А
    Аист пробует припасы
    Аппетитные на вкус:
    Апельсины, ананасы,
    Абрикосы и арбуз.
    Б
    Бегемотик сбросил боты,
    Босиком - бултых в болото
    И бубнит: хочу банан,
    Барбарис и барабан.
    В
    Волк, ворона и верблюд
    Вишни вёдрами везут.
    Волк из вишни в воскресенье
    Варит вкусное варенье.
    Г
    Гном на гусе ехал в гости,
    Вёз грибы, горох и гвозди.
    Грохнул гром, гремит гроза,
    Глупый гном закрыл глаза.
    Д
    Дыню вырастил дракон,
    Для друзей трудился он.
    Всем по дольке за обедом,
    И добавка дочке с дедом.
    Е
    Ежевику ел енот,
    Еле-еле лезла в рот.
    Взял ещё он  карамель
    И понёс еду под ель.
    Ё
    Ёрш, как ёж – такой же колкий.
    Ёрш - в реке, а ёж - под ёлкой.
    Их так просто не возьмёшь -
    Носят иглы ёрш и ёж.
    Ж
    Жираф в саванне жаркой
    Шлёт  журавлю подарки:
    Журнал, жакет, два пиджака,
    Жилетку, жёлудь и жука.
    З
    Звери в замок забегали,
    Зеркала там разбивали.
    Чтоб зайти никто не мог,
    Заперт  замок на замок.
    И
    Индюшонку мать индюшка
    Дарит новые игрушки.
    А  ириски для сынка
    Есть у папы индюка.
    Й
    Йогурт, йота, йод и йога –
    Слов на «Й» совсем немного:
    «Й» в конце обычно пишем:
    Чай, случайный, тайный, лишний…
    К
    Кот котятам вёз в коляске
    Куклу, книги, кисти, краски,
    Колбасу, компот, котлеты,
    Клюкву, кексы и конфеты.
    Л
    Лошадка лечит всех в лесу:
    Лягушку, лося и лису.
    Лечить  лекарствами зверей
    Она училась у людей.
    М
    Мишка мчится на мопеде,
    Эх,  машину бы медведю!
    Маму он бы подвозил
    За малиной в магазин.
    Н
    Носорог нашёл носок,
    Но не знал, что он для ног,
    В дом немедленно отнёс
    И надел себе на нос.
    О
    Ослик  охал о погоде:
    Ох, жара на огороде!
    Облако, дай помощи
    И полей нам овощи!
    П
    Попугай купил печенье.
    По пути на представленье.
    Выступают там павлин,
    Пеликан, петух, пингвин.
    Р
    Рыболов пришёл к реке,
    Нёс он рыбу в рюкзаке.
    В речке радуется рак –
    Рыбку выпустил рыбак!
    С
    Слон собрался сесть за стол,
    Только стула не нашёл,
    Стоя съел свою фасоль
    И, спеша, рассыпал соль.
    Т
    Тигр возит  на трамвае
    Телевизор третий день.
    Он туристов развлекает,
    А кондуктор там - тюлень.
    У
    Учительница уточка
    Урок ведёт на улице.
    Уже через минуточку
    Улитка стала умницей.
    Ф
    Филин строит для фазана
    Два фарфоровых фонтана,
    А фламинго из бумаги
    Мастерит фонарь и флаги.
    Х
    Хлеб за щеки набивает,
    Хмурым вовсе не бывает,
    Хохотун и весельчак -
    На холме живет хомяк.
    Ц
    Цапля в цирке - танцовщица
    И танцует, как царица.
    Цаплю ценят все ребята,
    И цветы несут цыплята.
    Ч
    Чайка вечером в чулане
    Час искала в чемодане
    Червячку и черепашке
    Черный чай, чеснок и чашки.
    Ш
    Шубу, шапку и штанишки
    Шила мышка для сынишки,
    Шерстяной связала шарф
    И шурша сложила в шкаф.
    Щ
    Щенку я щёки чищу щёткой,
    Щетинки вызвали щекотку.
    Щенок нашёл в заборе щель
    И в роще спрятался в  щавель.
    Ъ
    Потерялся ТВЁРДЫЙ ЗНАК,
    Не найти его ни как.
    Был он раньше в слове СЪЕЛ,
    А теперь там кто-то СЕЛ.
    Написали  ОБЪЯВЛЕНЬЕ
    И ОБЪЕЗДИЛИ ПОДЪЕЗДЫ -
    Знак вернулся в воскресенье,
    Он в ОТЪЕЗДЕ был на СЪЕЗДЕ!

    Ы
    Вышли мышата из дыр.
    Нужен мышатам сыр.
    Слышат, шумит камыш:
    Вышла мурлыка. Кыш!
    Ь
    МЯГКИЙ ЗНАК меняет здесь
    Слово ВЕС на слово ВЕСЬ.
    ДАЛ - меняется на ДАЛЬ,
    СТАЛ - меняется на СТАЛЬ.
    Если звук смягчается,
    Слово изменяется!
    Э
    «Э» найдём в словах: экватор,
    Электричка, экскаватор,
    Эрудит, аэроплан,
    Эхо, эскимо, экран.
    Ю
    Юнга, юркий, как юла,
    Не боится волн и вьюг.
    Шлюпка полюс обошла,
    Юноша плывёт  на юг.
    Я
    Ярко-ярко солнце светит.
    Яхта фрукты возит детям.
    Привезла нам с ярмарки
    Ягоды и яблоки.

    На сайтe gorenburgova.ru выложены ppt-файлы стихов с иллюстрациями.


    Сообщение отредактировал gorenburgova - Вторник, 24.11.2015, 06:50
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:25 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1990
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    gorenburgova, спасибо! tongue
     
    gorenburgova Дата: Вторник, 24.11.2015, 06:45 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А
    Аист пробует на вкус
    Ананас,  айву,  арбуз.
    Б
    Бегемот, барсук, баран
    Бойко били в барабан.
    В
    Волк, ворона и верблюд
    Воду  ведрами везут.
    Г
    Гром гремит, грозит гроза.
    Глупый гном закрыл глаза.
    Д
    Дыню вырастил дракон,
    Для  друзей трудился он.
    Е
    Ежевику ел енот -
    Еле-еле влезла в рот.
    Ё
    Ёрш, как ёж, такой же колкий.
    Ёрш – в реке, а ёж – под ёлкой.
    Ж
    Жук под жёлудем живёт.
    Жук жирафа в гости ждёт.
    З
    Заяц в замок влезть не смог -
    Заперт замок на замок.
    И
    Индюшонку мать индюшка
    Дарит новые игрушки.
    К
    Котик в куклы не играет,
    По ковру клубок катает.
    Л
    Лошадка встретила в лесу
    Лягушку, лося и лису.
    М
    Мишка шёл по магазину,
    Мёд искал он и малину.
    Н
    Носорог нашёл носок,
    Но не знал, что он для ног.
    О
    Ослик охал о погоде:
    «Ох! Жара на огороде!»
    П
    Попугай позвал пингвина
    Полепить из пластилина.
    Р
    Рыбку выпустил рыбак,
    Очень рад за рыбку рак.
    С
    Слон в столовую пришёл,
    Вместо стула сел на стол.
    Т
    Тигр вёз тюленю в порт
    Тыкву и творожный торт.
    У
    Улитка учит уточку
    Умыться за минуточку.
    Ф
    Фазан в лесу фонарь зажёг,
    А филин вывесил флажок.
    Х
    Хохотун и весельчак –
    На холме живёт хомяк.
    Ц
    Цапля с детства знает цифры
    И цыплят считает в цирке.
    Ч
    Чёрный чай из чайной чашки
    Часто пили  черепашки.
    Ш
    Шила мышка для сынишки
    Шубу, шапку и штанишки.
    Щ
    Щенка мы причесали щёткой,
    Щетинки вызвали щекотку.
    Ь
    Мягкий знак меняет здесь
    Слово ВЕС на слово ВЕСЬ.
    Ы
    Вышли мышата из дыр,
    Нужен мышатам сыр.
    Ъ
    Твёрдый знак влез в слово «СЕЛ»,
    Мягкость звука «С» он СЪЕЛ.
    Э
    «Э» найдем в словах «Экватор»,
    «Электричка», «Экскаватор».
    Ю
    Юнга не боится вьюг,
    Шлюпку он ведет на юг.
    Я
    Ягоды и яблоки
    Яхта возит с ярмарки.

    Как вы считаете, какая азбука лучше, четырёхстрочная или двухстрочная?
     
    Tamina Дата: Вторник, 24.11.2015, 07:15 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 125
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    gorenburgova, спасибо большое! Вот бы ещё иллюстрации... Прямо книжка может получиться!
    Цитата gorenburgova ()
    Как вы считаете, какая азбука лучше, четырёхстрочная или двухстрочная?

    Мне больше понравилась двухстрочная.)))
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Обучение грамоте » литература / скачать
    Страница 1 из 212»
    Поиск: