Четверг, 28.03.2024, 21:27
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Вопросы и ответы - Страница 7 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos, Snip-Snap  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Вопросы и ответы
    Вопросы и ответы
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 02.10.2015, 21:52 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Таня, девочки-школьные логопеды, мой пограничник путает йотированные гласные и букву Й. Есть какие-нибудь специальные упражнения для коррекции этой проблемы?
     
    Тая Дата: Суббота, 03.10.2015, 03:46 | Сообщение # 92
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    У меня по Й только Коноваленко тетрадь.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:04 | Сообщение # 93
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    У меня по Й только Коноваленко тетрадь.

    Таня, Коноваленко "Коррекция произношения звука Й"?
     
    Тая Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 05:26 | Сообщение # 94
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да, она!
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 10:38 | Сообщение # 95
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Так у него с произношением все ОК. Он на письме их путает, может вместо буквы Й написать любую йотированную гласную. И между собой эти гласные на письме путает.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 11:39 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Так я эту тетрадь для письма и использую...))) Нужен ведь речевой материал...
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:21 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Пластилиновые чудеса кончились sad . Графических ошибок от пластилина стало много меньше, а вот орфографические пластилином не убираются. Отработали жи-ши, вылепили, обговорили, обвели. Пишем диктант, тут же делает ошибку на это правило. cry
     
    Тая Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:54 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    С ЖИ-ШИ я использую всегда что-то типа сказки, как буквы поссорились. Рассказываю её в красках и в лицах.))) Запоминают, что Ш, Ж и Ы такие враги, что видеть друг друга не могут.))) Думаю, что такую сказку можно и в пластилине вылепить.)))
     
    sve-ta Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:17 | Сообщение # 99
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, а какая  у него программа?
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:30 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Школа 7 вида, стало быть программа общеобразовательная. Учебник Рамзаевой.
     
    sve-ta Дата: Пятница, 16.10.2015, 11:19 | Сообщение # 101
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А у меня 4 класс. Обратились недавно, все уже так запущено.Топчемся на одном месте, сдвигов почти нет.» В лесу бегала лЕса.»  и т.д. Дизорфография+ смешання дисрафия (ноуже на выходе).   Трудный коррекционныйпроцесс.  Надо раньше начинать, 4 классуже даже поздно.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:29 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Боюсь, что даже раннее обращение моего ученика не спасет от школы 8 вида. Все таки он пограничник между ЗПР и УО. Поэтому движемся с ним шаг вперед, два назад. Увы sad
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 23.10.2015, 23:33 | Сообщение # 103
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Таня, посмотри, пожалуйста, эти работы. Может зря я мучаюсь со своим пограничником? Все равно ему ничего кроме 8 вида не светит? Сегодня
    готова была побить его, честное слово. Разобрали текст, вставили
    пропущенные безударные гласные, нашли к каждой проверочное слово.
    Определили границы предложения, расставили точки и заглавные буквы.
    Потом еще раз каждое слово, из тех, в которые вставляли орфограммы,
    прочитали по слогам, выложили гласные из этих слов. Переписал тест,
    только потом стали писать диктант. Ну что? В этих словах ошибок нет.
    Зато снова полезли графические ошибки, которым, я надеялась, мы помахали
    рукой. Нос вылез - хвост увяз, хвост вытащили, нос увяз. :'(
    Это готовый текст, в котором надо было вставить пропущенные безударные
    гласные и определить границы предложения. А ниже на этом же листе -
    переписанный текст

    А это тот же текст под диктовку:


    Вместо грибов было написано чрибов (исправил ч на г, когда вместе проверяли текст). "У тропинки" было написано "У пропинни". Мягкий знак в
    слове "спрятались" тоже состоял из двух крючков и кружочка. Ну не можем
    же мы сидеть только на графических ошибках. 2-ой класс все таки.
    Может на мучить зря себя и ребенка и не тратить зря мамины деньги?
    Прикрепления: 2005569.jpg (198.7 Kb) · 3877805.jpg (145.7 Kb)
     
    Тая Дата: Суббота, 24.10.2015, 06:03 | Сообщение # 104
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Катя, ты максималистка... Вполне приличные работы, на мой взгляд. Оптические ошибки ещё есть, но их, наверное, можно не спеша пролепить: сегодня Ч отрабатываем, завтра Г, работы не ломаем - послезавтра Ч-Г. Так же П-Т... Если оптику не отработать в начальной школе, она в среднем звене никуда не денется. Правда там её будут считать за описки...)))
    Думаю, надо продолжить в том же духе. Ну, очень стойкий дефект у ребёночка...
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:07 | Сообщение # 105
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Таня, спасибо за моральную поддержку. Дитя действительно очень непростое. Каждый шаг дается с огромным трудом и, самое обидное, постоянные откаты. Руки опускаются. Я бы вообще не взялась за такого ученика, но я знаю его с младшей группы д\с, моего труда в него вложено уже столько, что жалко бросать.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Вопросы и ответы
    Поиск: