Формирование слоговой структуры слова
|
|
Тая |
Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:41 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Развитие у детей слоговой структуры слова: 4 открытых слога
Добавлено (18.12.2014, 16:21) --------------------------------------------- Слова из трёх открытых слогов: слоговая структура слова
Добавлено (18.12.2014, 16:23) --------------------------------------------- Односложные слова со стечением в конце слова Добавлено (18.12.2014, 16:25) --------------------------------------------- Двусложные слова со стечением в середине
Добавлено (18.12.2014, 16:31) --------------------------------------------- Развитие слоговой структуры слога. Двусложные слова со слогом -КА
Добавлено (18.12.2014, 16:32) --------------------------------------------- Двусложные слова с закрытым слогом Добавлено (18.12.2014, 16:40) --------------------------------------------- Слова из двух слогов: слоговая структура слова
Добавлено (18.12.2014, 16:41) --------------------------------------------- Односложные слова: слоговая структура слова
|
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:53 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Публиковали уже где-то раньше... Не могу найти, поэтому снова вставлю.
Типы слов (по А.К.Марковой) 1 класс – двусложные слова из открытых слогов (ива, дети). 2 класс – трёхсложные слова из открытых слогов (охота, малина). 3 класс – односложные слова (дом, мак). 4 класс – двусложные слова с одним закрытым слогом (диван, мебель). 5 класс – двусложные слова со стечением согласных в середине слова (банка, ветка). 6 класс – двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (компот, тюльпан). 7 класс – трёхсложные слова с закрытым слогом (бегемот, телефон). 8 класс – трёхсложные слова со стечением согласных (комната, ботинки). 9 класс – трёхсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (ягнёнок, половник). 10 класс – трёхсложные слова с двумя стечениями согласных (таблетка, матрёшка). 11 класс – односложные слова со стечением согласных в начале слова (стол, шкаф). 12 класс – односложные слова со стечением согласных в конце слова (лифт, зонт). 13 класс – двусложные слова с двумя стечениями согласных (плётка, кнопка). 14 класс – четырёхсложные слова из открытых слогов (черепаха, пианино). |
|
| |
anfisa |
Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:31 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Т.А. Ткаченко Слоговая структура слова. Скачать |
|
| |
zaya |
Дата: Среда, 25.02.2015, 09:34 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
anfisa, спасибо вам огромное! Я искала что-нибудь подобное для занятий, но мне такая книжечка на глаза не попадалась. Спасибо!!! |
|
| |
oshmamariya |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 07:30 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline |
спасибо за книжку. |
|
| |
dima86 |
Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:11 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо, очень много полезного. Добавлено (05.04.2016, 16:11) --------------------------------------------- Но к сожалению первые ссылки уже не работают |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:37 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
dima86, ПРОВЕРИЛА ССЫЛКИ НА 1-ОЙ СТРАНИЦЕ - ВСЕ РАБОТАЮТ! Пожалуйста, указывайте на нерабочие ссылки точнее! |
|
| |
Tamina |
Дата: Среда, 06.04.2016, 11:58 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline |
Интересные пособия по формированию слоговой структуры, правда, продаются. Сама пока не покупала, но хочу... Цены тоже не знаю. Так что только информация. http://logopedbutovo.ru/moi-public.html
Фрагменты занятий по этим пособиям: http://logopedbutovo.ru/mediateka.html
Сообщение отредактировал Tamina - Среда, 06.04.2016, 12:03 |
|
| |
Dinylia |
Дата: Пятница, 15.04.2016, 16:38 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата anfisa ( ) Т.А. Ткаченко Слоговая структура слова. Скачать Спасибо! Такой у меня нет. Символы Ткаченко всегда использую в работе - нравятся. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 23.04.2016, 05:28 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Девочки, у Травкиной Ж.А. сейчас можно скачать бесплатный подарок к празднику! http://logopedbutovo.ru/moi-public.html |
|
| |
liliya852004 |
Дата: Среда, 04.05.2016, 08:53 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки хотела спросить совета, занимаюсь с мальчиком скоро будет 4 года, речь вообще непонятна, еще плюс двуязычие, родной язык узбекский, занимаемся на русском языке, начали с того что накапливать пассивный словарь существительных по картинкам предметам, покажи где, найди, дай и т. д, стали произносить слова односложные и 2 сложные, прогресс конечно наблюдается в том что ребенок может показать названный предмет и назвать его, слоговая структура стала лучше ритмич рисунок слова имеется, сейчас проблема в том что при разговоре все равно в речи каша и слышно постоянно звук к, то есть во всех словах у него "К", что посоветуете заняться постановкой звуков или продолжать развивать пока активный словарь не обращая внимание на правильность звуков? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 04.05.2016, 09:30 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
liliya852004, я бы уточнила у родителей, как он произносит слова на родном языке, есть ли там проблема со звукопроизношением? Если есть, то уделяла время артикуляционной гимнастике. Если на родном языке все звуки чистые - то развитию фонематики. Хотя при таких вводных вряд ли на родном языке он говорит чисто. По хорошему там надо бы параллельно заниматься и лексикой с грамматикой и ЗКР, но не объять необъятное. Я в этом году пробовала так заниматься с 6-ти летним разумным национальным ребенком и то не получилось. А с 4-х леткой, у которого еще и пассивного словаря-то толком нет и со слоговой беда, наверное надо как с алаликом заниматься, сначала набирать словарь, а потом уж ставить звуки. Иначе эти самые звуки автоматизировать будет не на чем. |
|
| |
saa-alina |
Дата: Четверг, 26.05.2016, 16:53 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девочки, хочу поделиться с вами пособием Жанны Травкиной, недавно приобрела, очень понравилось. Добавлено (26.05.2016, 16:53) --------------------------------------------- Вот незадача...Что-то не получается самостоятельно выложить, попрошу помощи, вечером попробуем еще раз. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:26 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
И еще раз о пользе дактиля. Вот прямо очень-очень мне понравилось его использовать. Пользуюсь при дифференциации звуков. Но вот тут дали одному моему ученику на выпускной в саду выучить стихотворение - что-то там ... стали взрослыми. А дитя алалик. Ну в выходе, конечно, но слоговая пока еще не полностью скорректирована. И слово с таким стечением согласных пока неподъемно для него. Отдактилировали все согласные в слове. И прекрасно смог сказать. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 14:16 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Надо учить дактили... А я все никак не решусь! |
|
| |