Запуск речи у неговорящих детей - Страница 6 - Форум
Понедельник, 16.01.2017, 17:55
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Запуск речи у неговорящих детей - Страница 6 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Прописи (6)
  • С Рождеством! (3)
  • Запуск речи у неговорящих детей (85)
  • Сенсорная интеграция (29)
  • C Новым годом! (25)
  • ФГОС для детей с ОВЗ (48)
  • Аутизм и аутистические черты (34)
  • Индивидуально-адаптированные программы (3)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (386)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (190)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (165)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, Эдик, наташаттттт, НАТАЛКА, Шлем, juliakorsakova, katuxa-13, arana82, gorgeousrichie
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 6 из 6«123456
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Запуск речи у неговорящих детей
    Запуск речи у неговорящих детей
    nolinka Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:42 | Сообщение # 76
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    info, доска имеется. Проблема именно в технике. КАК научить Особенного ребёнка делать на доске то, что требуется? С детками норма или приближенными к норме, проблем не возникает. Вы не в курсе, обучение именно работе с детьми, не имеющих содружества работы рук и глаз, плохо понимающих обращённую речь, или  обучение по прилагающемуся к доске видео?
     
    info Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:59 | Сообщение # 77
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Насколько я поняла из программы обучения обучают технике использования оборудования в занятиях с детишками, участники на себе отрабатывают упражнения (как правильно ноги ставить, где руки располагаются, что развивается у ребенка в том или ином упражнении, в какой последовательности их использовать, какие ошибки допускают дети, какие результаты и тд...). Проблема обучения ребенка понимать, что от него требуется, скорее общая и напрямую с оборудованием не связана. Но можно вопросы задать у них в группе в контакте, там и про обучение есть подробная информация.
    А видео, которое к доске прилагается, много упражнений показываются? Там на английском?
     
    nolinka Дата: Пятница, 01.04.2016, 20:10 | Сообщение # 78
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline

    Цитата info ()
    А видео, которое к доске прилагается, много упражнений показываются? Там на английском?

    Да, там на английском, но всё понятно без слов.
    Подскажите пожалуйста группу в ВК.
     
    info Дата: Пятница, 01.04.2016, 20:50 | Сообщение # 79
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    https://vk.com/public101557744
     
    nolinka Дата: Пятница, 01.04.2016, 22:09 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    info, спасибо!
    Посмотрю, что там есть интересного)
     
    anastasiya_ivanova742 Дата: Вторник, 21.06.2016, 12:35 | Сообщение # 81
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за ссылку
     
    Тая Дата: Четверг, 22.12.2016, 05:31 | Сообщение # 82
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4204
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Делала для одного неговоруна раскраски на звукоподражания.

    https://yadi.sk/i/Gde5xIA934MJGQ
     
    natalyawevchenko Дата: Вторник, 27.12.2016, 19:46 | Сообщение # 83
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата nolinka ()
    info, доска имеется. Проблема именно в технике. КАК научить Особенного ребёнка делать на доске то, что требуется? С детками норма или приближенными к норме, проблем не возникает. Вы не в курсе, обучение именно работе с детьми, не имеющих содружества работы рук и глаз, плохо понимающих обращённую речь, или  обучение по прилагающемуся к доске видео?
    Здравствуйте! Знакомая ситуация, хотя не зная ребенка сложно что то советовать. Поэтому ограничусь чисто практическими советами.Для мозжечковой стимуляции можно начинать работу с более простыми приспособлениями. В реабилитационном центре где я работала применяли
    качели, гамаки, мячи для бобат- терапии. Они более привычны для низко
    функциональных детей и так же оказывают стимулирующее действие на мозжечок.Если у ребенка пониженное понимание инструкций, то по статистике могут быть и проблемы с крупной моторикой, мелкой моторикой и произвольной имитацией
    движений. Начните работать над этими блоками и введите постепенно те движения,
    которые ребенок будет выполнять на балансировочной доске. Конечно нужно
    помнить, что это требует времени и последовательности в обучении от простых
    движений к более сложным.


    Сообщение отредактировал natalyawevchenko - Вторник, 27.12.2016, 19:47
     
    Тая Дата: Среда, 28.12.2016, 05:05 | Сообщение # 84
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4204
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    natalyawevchenko, очень интересно, а как, например, использовать качели и гамаки? Вот был у меня ученик с ДЦП с нулевой динамикой в моторике. Очень печальный случай... Или к ДЦП это отношения не имеет?
     
    natalyawevchenko Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 20:28 | Сообщение # 85
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ДЦП увы не мой профиль, но я видела, как с ними работают.Там то же зависит от тяжести состояния и клиники и речевого функционала ребенка.

    Я могу описать  вариант занятий которые обычно нравятся детям.

    Ребенок лежит в гамаке. Взрослые держат его с 2 сторон: страховка и зрительный контакт с ребенком должен быть все время. Делаем легкие покачивания их стороны в сторону и произносим стишок А Борто «Самолет."

    Самолет построим сами
    Полетим над небесами
    Полетаем над лесами
    А потом вернемся к...... маме

    Перед словами  " к маме " замедляем или останавливаем движение на секунду. Потом произнеся последние слова, выделив их голосом, очень энергично раскачиваем ребенка. Ему должно быть весело. Веселье и удовольствие -
    главное условие.

    Повторяем  упражнение  в надежде, что  фразу " к маме " он скажет сам . Если ребенку нравится, то он может быстро понять, что  последняя фраза запускает раскачивание.  Если ребенок не говорящий, то и любой звук который он издал будет сигналом к раскачиванию.

    Добавлено (01.01.2017, 20:28)
    ---------------------------------------------
    Если ребенок может сидеть сам   и держит голову, но у него нет слов,  то вызываем имитацию гласных звуков на качели. Раскачиваем ребенка, ловим, удерживаем   и произносим звук из его репертуара. Например  " Ааа!" сохраняя зрительный контакт с ним . Отпускаем , ловим и вновь повторяем звук. Ребенок  обычно быстро связывает  раскачивание качели с имитацию  звука .


    Сообщение отредактировал natalyawevchenko - Воскресенье, 01.01.2017, 20:31
     
    Тая Дата: Понедельник, 02.01.2017, 06:40 | Сообщение # 86
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4204
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    natalyawevchenko, спасибо за подробные разъяснения!
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Запуск речи у неговорящих детей
    Страница 6 из 6«123456
    Поиск: