Воскресенье, 22.12.2024, 10:25
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 помогите пожалуйста - Страница 4 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Logos  
    помогите пожалуйста
    Тая Дата: Суббота, 08.08.2015, 03:23 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата ivoron ()
    С моей точки зрения у него
    присутствует речевой негативизм и СДВГ.

    По СДВГ и дислексии здесь отличный форум. Ведут его родители особых деток. Ваш сын может лепить из пластилина?
     
    ivoron Дата: Суббота, 08.08.2015, 22:16 | Сообщение # 47
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, комплекс  артикуляционной
    гимнастики при дизартрии(немецкая гимнастика) (упражнение сложные, но после просмотра начал  повторять и постепенно многое стало получаться).

    Добавлено (08.08.2015, 22:16)
    ---------------------------------------------
    Может Вам больше понравиться вот эта: http://www.youtube.com/watch?v=npyaSvoJKoo
    Очень хорошая подборка видео уроков (и не только)
    http://dar-baby.ru/vse_video/
    Цитата Тая ()
    Какая программа используется на компьютере? Ребёнок хорошо набирает, но не читает?
    Программа используется : Azbuka Pro.  Но у этой программе есть ошибки, поэтому на каждом уровне сложности необходимо проверить и если ошибки, то не давать этот уровень.
    Он читает, но тихо некоторые слова можно услышать, когда он выбирает пары. Сложности возникают когда с подряд идут несколько согласных или гласных. При наборе тоже возникают сложности он набирает как слышит.
    Цитата Тая ()
    У нас всё проще с организацией домашнего обучения: справку даёт районный психиатр, подписывают справку ещё два специалиста. Я отвечаю в своей школе за организацию коррекционного обучения, в том числе домашнего, поэтому в курсе многих проблем и их решений. Отбрыкаться от 8 вида, конечно, хочется, но у нас в регионах слишком маленькая сеть специального образования. Сейчас много надежд возлагают на инклюзию. Но без знающих и желающих работать специалистов она вряд ли станет тем, чем должна быть. Всё-таки надо идти от возможностей ребёнка и желаний родителей, если они адекватны. Какое обучение, на Ваш взгляд, больше подойдёт Вашему сыну?
     Наш психиатр просто боится брать ответственность , молпопробуйте походите вдруг получится. Но у нас страх получить регресс (уже было),
    а зная его поведение есть вероятность, что он может попытаться сбежать из
    школы. Так же я не представляю, что учителю делать
     когда вклассе будет мой ребенок, ребенок с олигофренией, педагогически запущенный и
    т.п (набор может немного другой, но смысл не меняется). Учителю останется или
    ориентироваться на большинство или преподавать как учили для умственно
    отсталых. Что усвоит мой ребенок, когда говорит он плохо и тихо, отвечать
    письменно не может из-за слабой руки. Дети с другими диагнозами тоже не получат
    помощь должном уровне. (недавно читал методичку института Иматон, по обучению
    детей с СДВГ у меня сложилось впечатление, что преподавание отлично от
    рекомендаций 8 вида, а некоторые с этим диагнозом в них попадают).Чем меня не устраивает школы 8 вида. Они закрывают частьдверей в будущем ребенку, из данной школы очень трудно перевестись в
    общеобразовательную. Почему, то на ПМПК считают, что если ребенок не показал,
    значит не знает. Раз не знает, значит УО и школа 8 вида. Почему не дать шанс и
    не попробовать школу 7 вида? Так же даже если специалисты ПМПК видят, что
    ребенку необходимы особые условия (к примеру тьютор), то они не пишут т.к. образовательные
    учреждения не могут этого дать. А родители не могут просить, требовать т.к.
    этого у них не прописано. И директор школы вряд ли сможет добиться т.к нет
    обращений, показаний.
    Что бы я хотел для своего сына: http://vk.com/autistic?w=away-68362202_72 Илиhttp://outfund.ru/obuchen....voprosyНо из более реального индивидуальное обучение с постепеннымвведением в класс (в начале только некоторые уроки, потом полностью).Но и
    программа 7 вида.
    Цитата Тая ()
    По методике Новиковой-Иванцовой не пробовали заниматься?
    Слышал много, но не пробовал. Как то не лежит душа к ней.


    Сообщение отредактировал ivoron - Суббота, 08.08.2015, 21:14
     
    Тая Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 06:48 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    ivoron, Спасибо за артикуляционную гимнастику - буду изучать.
    Azbuka Pro у меня есть, но таких упражнений, как на экране, в ней нет. Видимо, другой вариант. Надо поискать. Пробуем выводить нашего ученика на клавиатуру, но у него проблемы с руками выраженные, много сложностей. Плюс зрительное восприятие или само зрение страдает. Сейчас красим клавиши в белый цвет и пишем на ней буквы цветными маркерами: один ряд - красные буквы, второй зелёные, третий синие. Посмотрим.
    Цитата ivoron ()
     Наш психиатр просто боится брать ответственность

    А вот нам повезло с психиатром, прикреплённым к РПМПК: всё понимает, интересы ребёнка превыше любых других проблем. Обосновываем ему на комиссии индивидуальное обучение - и всё, дальше зависит от родителей (поедут ли за справкой).

    Цитата ivoron ()
    из более реального индивидуальное обучение с постепеннымвведением в класс (в начале только некоторые уроки, потом полностью).Но и
    программа 7 вида.

    Именно так у нас в школе обстоит дело с обучением трудных деток. В сомнительных случаях или когда родители настаивают, 7 вид даётся ПРОБНО на 1 год. После этого новая комиссия, которая смотрит результат этого пробного обучения и решает вопрос о дальнейшем маршруте обучения. У нас такое пробное обучение довольно-таки частое явление именно в 1 классе.
    Ищите школу, которой не всё равно. А в школе - учителя, который бы не испугался работать с трудным ребёнком, и не формально, а на результат. Я знаю случаи, когда родители, натыкаясь везде на отказ, становились сами учителями для своего ребёнка.

    Цитата ivoron ()
    По методике Новиковой-Иванцовой не пробовали заниматься?
    Слышал много, но не пробовал. Как то не лежит душа к ней.

    Зря.
     
    ivoron Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 12:40 | Сообщение # 49
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая,
    Цитата Тая ()
    Azbuka Pro у меня есть, но таких упражнений, как на экране, в ней нет. Видимо, другой вариант. Надо поискать.

    У меня азбука про 1.7. Сейчас посмотрел версию Azbuka Pro 1.8b15 она подобная, но там можно сделать, чтобы парные картинки (с буквами, слогами или цифрами) можно было сразу видно. Чтобы можно было печатать нужно нажать enter, для озвучки напечатанного то же enter.
    ссылка на программу Azbuka Pro 1.8b15
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1642496

    Цитата Тая ()
    Обосновываем ему на комиссии индивидуальное обучение

    У нас в Свердловской области комиссия отказывается писать об индивидуальном обучении т.к якобы они не имеют права, это может только врач. (При этом комиссия от нас находиться в 70 км (по трассе), а для обжалования комиссия в Екатеринбурге 150 км.)
    Цитата Тая ()
    Я знаю случаи, когда родители, натыкаясь везде на отказ, становились сами учителями для своего ребёнка.
    Обучать в любом случае придется нам, но перевести на семейное обучение или экстернат не получится. Т.к. рекомендация на 8 вид (единственная школа в городе не имеет права принимать зачеты у учащихся по семейной форме обучения), в общеобразовательных школах опыта работы нет (за всю историю 1 ребенок 2 месяца), да и могут просто завалить. А спрашивать по 7 виду не имеют права т.к. нет рекомендации.

    Насчет ребенка с ДЦП может Вам будет интересна книга (хотя не совсем по Вашей специфике):
    «ЛЕЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ ПРИ ДЕТСКИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫХ ПАРАЛИЧАХ»
    Автор книги — доктор мед. наук проф. К. А. Семенова, возглавляющая Всесоюзный центр восстановительного лечения детей с церебральными параличами.
    Год издания 1976, но книга актуальна и на сегодняшний день, она необходима не только родителям с больными детьми ДЦП, но и родителям с другими особенными детьми. (в идеале бы эту информацию давать родителям сразу после постановке диагноза, чтобы они знали, что делать )
    ссылка: http://vk.com/doc243858516_280931497
    оглавление книги


    Цитата Тая ()
    Плюс зрительное восприятие или само зрение страдает.
    Не знаю поможет или нет и информация больше для аутистов,но вдруг пригодиться для работы.
    Поддержкарецептивной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра и
    нарушениями зрения
    Ссылка: http://specialtranslations.ru/blind-receptive-communication/  В чем особенности сенсорного восприятия при аутизме?Причина многих симптомов аутизма - нарушения в сенсорномвосприятииСсылка: http://outfund.ru/osobennosti-sensornogo-vospriyatiya-pri-autizme/
    Прикрепления: 3833957.jpg (242.2 Kb)


    Сообщение отредактировал ivoron - Воскресенье, 09.08.2015, 12:45
     
    Тая Дата: Понедельник, 10.08.2015, 05:31 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата ivoron ()
    ссылка на программу Azbuka Pro 1.8b15
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1642496

    ivoron, спасибо! Скачала. Буду разбираться.
    Цитата ivoron ()
    У нас в Свердловской области комиссия отказывается писать об индивидуальном обучении т.к якобы они не имеют права, это может только врач.

    В состав комиссии обязательно входит врач-психиатр районной поликлиники. Прямо на комиссии он заводит карточки на детей, в которых и отмечает необходимость индивидуального обучения. Потом к врачу едут родители уже без детей. У нас так. ПМПК, конечно, не даёт направления, но рекомендует иногда в устной форме, в тяжёлых случаях записывает в рекомендации.
    Цитата ivoron ()
    Насчет ребенка с ДЦП может Вам будет интересна книга (хотя не совсем по Вашей специфике):
    «ЛЕЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ ПРИ ДЕТСКИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫХ ПАРАЛИЧАХ»
    Автор книги — доктор мед. наук проф. К. А. Семенова, возглавляющая Всесоюзный центр восстановительного лечения детей с церебральными параличами.

    Огромное спасибо! Интересно, можно попасть в этот центр на лечение? У меня внук с ДЦП.(((
     
    Тая Дата: Понедельник, 10.08.2015, 15:36 | Сообщение # 51
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Azbuka Pro 1.8b15 получилась в неполной версии, т.к. не регистрируется: ключ не генерируется...((( Видимо, и раньше я использовала такой вариант...
     
    ivoron Дата: Понедельник, 10.08.2015, 19:53 | Сообщение # 52
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, запустите программу Azbuka Pro 1.8b15 войдите в помощь, зарегистрировать

    скопируете данные в строке компьтер

    запустите генератор
    вставьте данные из строки компьютер (скопируемую) в генератор.

    У вас высветится регистрационный код. Скопируете его. Откройте Azbuka Pro 1.8b15 помощь - регистрация. Вставьте скопируемый регистрационный код. В графе владелец наберите набор букв, чтобы кнопка ОК стала активной. Нажмите ОК.

    Закройте программу. И запустите заново. Программа должна быть зарегистрирована.
    Прикрепления: 5476249.jpg (17.5 Kb) · 7061338.jpg (33.6 Kb) · 3281994.jpg (19.4 Kb) · 2014364.jpg (20.7 Kb) · 9268452.jpg (30.0 Kb)
     
    ivoron Дата: Понедельник, 10.08.2015, 20:08 | Сообщение # 53
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Файл с генератором прикреплен ниже (специально вытащил вдруг понадобится)

    Если у Вас не получится, то вышлите, то что в строке компьютер.
    Прикрепления: AzKeygen.exe (8.0 Kb)


    Сообщение отредактировал ivoron - Понедельник, 10.08.2015, 20:24
     
    natadracon Дата: Четверг, 11.02.2016, 16:12 | Сообщение # 54
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте. На этапе автоматизации мягкого звука Р у восьмилетней девочки возникли затруднения со звуком Н. Ребенок резко начал смешивать Н - Л. Например: "МариЛа и Карина отдыхали Ла море". Смешивание  носит хаотичный характер и не поддается объяснению с точки зрения позиции данных звуков. Этап автоматизации твердого Р прошел без особенностей. Девочка поступила на логопункт с пропуском звука Р. Неврология и слух - норма. Остальные сонорные звуки произносит без особенностей. Может кто-то сталкивался с подобными нарушениями. Хотелось бы понять причины
     
    МАДОУ10 Дата: Четверг, 11.02.2016, 22:21 | Сообщение # 55
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    Дифференцировать носовой и ротовой выдох.  Можно попробовать на л зажимать носик пальцами-но это для маленьких. ребёнок достаточно взрослый-объясните куда идёт "ветерок"
     
    natadracon Дата: Пятница, 12.02.2016, 13:55 | Сообщение # 56
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Забыла уточнить, что изолированный звук Н есть. Смешивание начинается на уровне словосочетаний. С дифференциацией проблем не будет - время и труд)  Вопрос в другом - почему здоровый ребенок восьми лет, который раньше не имел дефекта произношения звука Н, вдруг резко начал заменять его на Л?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 12.02.2016, 16:18 | Сообщение # 57
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата natadracon ()
    Забыла уточнить, что изолированный звук Н есть. Смешивание начинается на уровне словосочетаний. С дифференциацией проблем не будет - время и труд) Вопрос в другом - почему здоровый ребенок восьми лет, который раньше не имел дефекта произношения звука Н, вдруг резко начал заменять его на Л?
    Как та сороконожка - задумалась какой лапкой шагать и встала. tongue Так и тут, говорил ребенок и все было хорошо, а тут задумывается куда язык ставить, какой звук говорить.
     
    dima86 Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:35 | Сообщение # 58
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, нам логопед посоветовал увеличит словарный запас для начала короткими словами из двух слогов показывая ему картинки. Хотелось бы у вас на сайте найти раскраски.
     
    Тая Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:40 | Сообщение # 59
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    dima86, а возраст ребёнка какой? Мальчик? Девочка? Что умеет говорить?
     
    dima86 Дата: Среда, 06.04.2016, 12:28 | Сообщение # 60
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    dima86, а возраст ребёнка какой? Мальчик? Девочка? Что умеет говорить?
    Мальчик 4.3 года. Говорит "мама", "папа", "баба", "да", "не", "Ига" (Игорь); как разговаривают все животные (кошка "мяу", корова "мууу"  курочка "ко ко ко" и т. д.); звуки типа что то упало "бу", водичка "блюб блюб". Много жестикулирует когда рассказывает, показывает на предметы (если попросить принести что нибудь всегда принесет то что просишь). Когда просишь сказать его слово он может только повторить проговаривая каждый слог отдельно, повторяя только по слогам. Проговариваешь с ним слога к примеру "ку-ку-ку-ку" и "да-да-да" говорит хорошо, быстро четко, громко а когда просишь сказать "куда" начинает путать буквы, говорит тихо и невнятно.
     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: