Работа над свистящими звуками - Страница 6 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над свистящими звуками - Страница 6 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (378)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Коррекция дисграфии (43)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (378)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, Оли, Tamina, Lemuriha, Лана-Лана, Almazik, trofland52, elenasergeevna79, Nata1910, terehova-55, skorbich97
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 6 из 12«12456781112»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над свистящими звуками (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Работа над свистящими звуками
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 01.05.2014, 09:22 | Сообщение # 76
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    всё было не по правилам
    Мне периодически кажется, что в логопедии все не по правилам. Начинаешь работать, и теория скромно отползает в тень. На практике все получается с точностью до наоборот.
     
    Тая Дата: Среда, 07.05.2014, 18:43 | Сообщение # 77
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Тема проверена .
     
    sve-ta Дата: Среда, 07.05.2014, 23:15 | Сообщение # 78
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 87
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите, пожалуйста. Ребенок изолированно произносит звук С, в обратных слогах тоже - ас, ус, в словах кактус, фикус, но в прямых слогах идет смягчение  са- ся, су-сю, санки -сянки и т.д. Что делать, подскажите.
     
    Тая Дата: Суббота, 10.05.2014, 07:21 | Сообщение # 79
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Разговор по поводу звука Л перемещён в соответствующую тему.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:39 | Сообщение # 80
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата sve-ta ()
    Подскажите, пожалуйста. Ребенок изолированно произносит звук С, в обратных слогах тоже - ас, ус, в словах кактус, фикус, но в прямых слогах идет смягчение са- ся, су-сю, санки -сянки и т.д. Что делать, подскажите.
    Автоматизируйте пока в обратных слогах. И потихоньку пробуйте разные прямые слоги. Может случится, что какой-то из них начнет получаться
    первым, тогда будете автоматизировать в словах с этим слогом. И
    обязательно работайте над фонематикой, чтобы ребенок на слух точно
    различал твердый и мягкий звук.
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:49 | Сообщение # 81
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девочки, накидайте, пожалуйста, речевой материал со звуками [с] и [ц] в одном слове (вроде: спицы, скворец). Сидим с одной красавицей над дифференциацией этих звуков и чувствую, что будем сидеть очень долго. Хотелось бы разнообразить как-то работу, чтобы ребенку было поинтереснее.
     
    Тая Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:48 | Сообщение # 82
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    СЦЕНА, СОЛНЦЕ, СПЕЦИИ, СТАНЦИЯ, САМЕЦ, СТОЛБЕЦ, СПИЦА, ОСЛИЦА, СТАНИЦА, СТОЛИЦА, КИСЛИЦА, СВЕТЛИЦА, ПОЯСНИЦА, ВЫПУСКНИЦА, САЛАТНИЦА, САЛФЕТНИЦА, ПОСЛОВИЦА, КАПУСТНИЦА, ВОСПИТАННИЦА, ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА, ЛЕСТНИЦА, МАСЛЕНИЦА, ФОКУСНИЦА, СОУСНИЦА, КОЛЕСНИЦА, СПУТНИЦА, СУПНИЦА, СКОТНИЦА, БЕССОННИЦА, УКСУСНИЦА, ЛИСТВЕННИЦА, СОЦВЕТИЕ, ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ДИСЦИПЛИНА.
     Со звуками Р, Рь:
    ПРОЦЕСС, ЦИТРУС, НАРЦИСС, СТАРЕЦ, СТРЕЛЕЦ, СКВОРЕЦ, СОРВАНЕЦ, СТРАДАЛЕЦ, КРАСАВЕЦ, ЦЕСАРКА, УСТРИЦА, СТАРИЦА, СТРАНИЦА, РЕСНИЦА, МАСТЕРИЦА, КРАСАВИЦА, СТРАННИЦА, СУХАРНИЦА, РАСПУТИЦА, САХАРНИЦА, СКРОМНИЦА, РОДСТВЕННИЦА, ПРОЦЕССОР, ЦИТРУСОВЫЙ, НАСТУРЦИЯ, ДРАГОЦЕННОСТЬ, ДЕМОНСТРАЦИЯ, СКВОРЦОВЫЙ.
    Ещё есть словосочетания и предложения. Это из книги Бутусовой "Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения".
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:24 | Сообщение # 83
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Тая, спасибо большое! Сделаю к ним картинки, выложу.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 14.05.2014, 21:43 | Сообщение # 84
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Вот такие получились картинки: скворец, солнце, сахарница, масленица, спицы, воспитательница, сцена, нарцисс, принцесса, полицейский, супница, салатница.
    Прикрепления: 2148492.jpg(212Kb)
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 15.05.2014, 12:11 | Сообщение # 85
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Подобрала иллюстрации к Синициной на дифференциацию звуков [с] и [ц].

    Прикрепления: 5893633.jpg(154Kb) · 5360306.jpg(177Kb) · 1509380.jpg(143Kb)
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:32 | Сообщение # 86
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Положила сюда http://logopsi.ucoz.com/forum/96-522-4#8899 еще одну игру на автоматизацию звука [с]
    PS Если вы не можете перейти по ссылке, значит у вас недостаточно сообщений.
     
    катерина5667 Дата: Четверг, 09.10.2014, 14:32 | Сообщение # 87
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, я совсем начинающий логопед. У меня первые ученики. И вот тоже ставлю с, а девочка смягчает. У нее открытый прикус. Пробовала все, что писалось выше, кроме межзубного. У нее итак язык все время вылетает между зубами. Кстати, никто не подскажет как в таких случаях на взрывных согласных убрать язык за зубы?
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 23.10.2014, 15:34 | Сообщение # 88
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1856
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата катерина5667 ()
    Кстати, никто не подскажет как в таких случаях на взрывных согласных убрать язык за зубы?
    Я в таких случаях обычно говорю, что язычок обижается, что его все время кусают. Показывают правильную артикуляцию на муляже и перед зеркалом. А потом отрабатываем с ребенком нужный звук обязательно с контролем перед зеркалом.
     
    Лиана2467 Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:56 | Сообщение # 89
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите, пожалуйста, опытные коллеги! Только начала работать логопедом, а "на руках" лишь теория. Пришел мальчик с межзубными свистящими, шипящими и переднеязычными, соноров нет. Тонус понижен, фонематический слух нарушен. В ходе артикуляционной гимнастики "проскочил" звук сь несколько раз. Так что теперь мне делать? Заниматься постановкой Т и Д? или автоматизировать Сь? или можно параллельно?
     
    Сeрафима Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:14 | Сообщение # 90
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата Лиана2467 ()
    Подскажите, пожалуйста, опытные коллеги! Только начала работать логопедом, а "на руках" лишь теория. Пришел мальчик с межзубными свистящими, шипящими и переднеязычными, соноров нет. Тонус понижен, фонематический слух нарушен. В ходе артикуляционной гимнастики "проскочил" звук сь несколько раз. Так что теперь мне делать? Заниматься постановкой Т и Д? или автоматизировать Сь? или можно параллельно?
    Я обычно начинаю с того, что ребенку легче дается. Появился звук сь, значит с него и начну. А остальные потом.
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над свистящими звуками (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Страница 6 из 12«12456781112»
    Поиск: