Понедельник, 23.10.2017, 18:24
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Звуки раннего онтогенеза - Страница 13 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Нейропсихологические приемы в помощь (75)
  • Обследование (14)
  • Материалы для работы (5)
  • Материалы для скачивания /скачать (14)
  • Обследование (35)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (87)
  • Специфика работы (6)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, mlepa, Б-Е-Л-К-А, juliakorsakova, Macya, semenovvaelenna1994, Farida9624, popova_yuliya08
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 13 из 16«12111213141516»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Звуки раннего онтогенеза
    Звуки раннего онтогенеза
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 21.11.2014, 22:19 | Сообщение # 181
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Logos ()
    Девочки, помогите разобраться: у ребенка 5 лет есть все звуки , кроме Л и К. Звук Л межзубно вроде идет неплохо, а вот с К беда. С сентября никак((((((((((((со шпателем от та-та-та получается что-то усредненное, без шпателя - только глухой выдох (похожее на Х). Фонематически все выполняет, нёбо нормальное. думаю может спинка языка слабая - так массаж не сделать - близко рвотный рефлекс((в чем тогда причина?что можно еще сделать?
    У меня был ученик, которому я звук ] ставила от сентября до марта. Уже и [л] и [л'] и все шипящие поставила, и отдифференцировала их от всего чего надо было, и только потом пошел звук [к]. Хорошо, что было чем заняться. Все это время параллельно с постановкой других звуков я пыталась вызвать звук [к]. Так что с сентября до ноября - это еще не срок.
     
    Тая Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:37 | Сообщение # 182
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Logos ()
    шпателем от та-та-та получается что-то усредненное
    Ну так не всегда звук чистым сразу получается... Детки разные бывают...

    Добавлено (18.12.2014, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Найди слова со звуком П в рассказе

     
    Степашка Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:02 | Сообщение # 183
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата vlady-nt ()
    словах и слогах звук К не слышит, может только изолированно его "поймать", и то через раз. Как думаете, девочки, мне в дальнейшей работе переходить на дифференциацию К-Т или сначала звук К вызвать в словах? И столкнулась, что материала по этим звукам так мало. По крупице из каждой темы вылавливаю...
    Ох. У меня сейчас чудо-мальчик неполных семи лет с обратной заменой. вместо Т -К и вместо Д-Г (вместо туда -куга) Изолировано научились слышать... в слогах  с трудом - научились...
    А в словах - никак не слышит.
    Автоматизруем уже в предложениях. 
    Подскажите, можно начинать дифференциацию в самостоятельной речи? Хочется побыстрее ввести звук в  речь , т.к. мама убицца как хочет в школу отправить сына. А мальчика жалко. Умненький но ффн конкретный...
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:22 | Сообщение # 184
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Степашка ()
    Подскажите, можно начинать дифференциацию в самостоятельной речи? Хочется побыстрее ввести звук в речь , т.к. мама убицца как хочет в школу отправить сына. А мальчика жалко. Умненький но ффн конкретный...
    Если мальчик читающий, или хотя бы знающий буквы, я бы стала дифференцировать с опорой на буквы. Недавно так проводила дифференциацию у 4-х летки, не читающего, но показала буквы и стало гораздо легче.
     
    Степашка Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:28 | Сообщение # 185
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Если мальчик читающий, или хотя бы знающий буквы, я бы стала дифференцировать с опорой на буквы. Недавно так проводила дифференциацию у 4-х летки, не читающего, но показала буквы и стало гораздо легче.
    Не читающий.. буквы вроде знает. Попробую)) Спасибо за совет!
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:04 | Сообщение # 186
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Степашка ()
    мама убицца как хочет в школу отправить сына
    Цитата Степашка ()
    ффн конкретный..
    Цитата Степашка ()
    Не читающий.
    Ну и зачем мама так хочет отравить в школу нечитающего ребенка с ФФН? Что бы убиваться уже от его невозможности успешно учиться? Я иногда поражаюсь на откровенную глупость таких мам.
     
    Степашка Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:37 | Сообщение # 187
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Ну и зачем мама так хочет отравить в школу нечитающего ребенка с ФФН? Что бы убиваться уже от его невозможности успешно учиться? Я иногда поражаюсь на откровенную глупость таких мам.
    Ох, не знаю.
    Самое смешное что ребенок 2 года ходил в логосад. И бабушка у него, кстати, логопед.
    И частным образом они полгода занимались, как выяснилось.

    Сейчас ребенка забрала к себе жить другая бабушка ( не логопед) - она за голову и схватилась.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 16.04.2015, 00:33 | Сообщение # 188
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девочки, первый раз столкнулась с таким нарушением, ищу советов: мальчик заменяет й на ль, на слух эти звуки различает, сказать й по подражанию не может. Даже когда кончик языка опущен вниз, спинка все равно выгарбливается достает до верхних альвеол и получается ль. Пробовала с зондом, не получилось, с ватной палочкой - тоже мимо. Все равно какая-нибудь часть языка достает до неба и слышится ль.
     
    Тая Дата: Четверг, 16.04.2015, 05:48 | Сообщение # 189
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Катя, попробуйте от ИА. Сначала медленно, потом быстрее. Мальчик какого возраста? Буквы знает? С опорой на буквы лучше давать, раз нет опоры на артикуляцию.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 16.04.2015, 10:34 | Сообщение # 190
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Мальчик какого возраста? Буквы знает? С опорой на буквы лучше давать, раз нет опоры на артикуляцию.
    Мальчику скоро 5, буквы знает. Попробую. Спасибо.
     
    Совунья Дата: Вторник, 30.06.2015, 20:47 | Сообщение # 191
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток! Столкнулась с такой проблемой: мальчик 5 лет слабо дифференцирует звуки К-Х. В речи часто заменяет Х на К: петуки (петухи), мука (муха). Подскажите какие-нибудь хитрости

    Сообщение отредактировал Совунья - Вторник, 30.06.2015, 20:47
     
    Тая Дата: Четверг, 02.07.2015, 06:56 | Сообщение # 192
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Совунья, звук есть, как я понимаю... Значит, дифференциация без особых хитростей... Материала, правда, маловато на эти звуки... Мне нравится подборка заданий в онлайн-альбоме на другие звуки, посмотрите: http://uchisrazlichatzvukig-d.blogspot.ru
    Если ребёночек умеет играть в компьютерные игры, то можно самой сделать для него простенькие здесь: http://learningapps.org Там всё очень просто!
     
    Совунья Дата: Четверг, 02.07.2015, 23:48 | Сообщение # 193
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Большое спасибо! Звук-то есть, но в словах он его произнести не может. Обязательно все посмотрю
     
    Тая Дата: Пятница, 03.07.2015, 06:47 | Сообщение # 194
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Совунья ()
    в словах он его произнести не может.

    Совунья, если НЕ МОЖЕТ, тогда надо сначала автоматизировать, а уже потом дифференцировать.

    Н.В. Гальская "Тетрадь для закрепления произношения звуков К /КЬ/, Г /ГЬ/, Х /ХЬ/,Й.

    Новоторцева Н.В. Тетрадь по развитию речи по развитию речи на звуки [г][г'][х][х'] (Логопедическая тетрадь).
    Читать: http://pedlib.ru/books.php?part=Books&dir=7/0092&num_page=1

    Здесь хорошая подборка для автоматизации: http://detckiicad.ucoz.ru/publ/dlja_roditelej/k_g_kh/23
     
    Совунья Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:49 | Сообщение # 195
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Огромное спасибо! Будем завтра автоматизировать в произношении и дифференцировать на слух
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Звуки раннего онтогенеза
    Страница 13 из 16«12111213141516»
    Поиск: