|
Дефекты смягчения
| |
Vita |
Дата: Суббота, 07.09.2013, 18:12 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
А еще при смягчении переднеязычных, язык можно просунуть в зонд "рамочка" и оттягивать во время произношения спинку языка ,вниз |
|
| |
Надин |
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:17 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Цитата (Vita) А еще при смягчении переднеязычных, язык можно просунуть в зонд "рамочка" и оттягивать во время произношения спинку языка ,вниз А Вы знаете, я в своей работе зонды не использую. Если только ватные палочки)) Вконтакте у меня есть в друзьях логопед с 20 летним стажем, много регалий у нее, так она говорит, что без зондов обходится вообще. Но это кому как, думаю с зондами намного быстрее результат получаешь, чем по подражанию, особенно с дизартриками
Вита и спасибо за награду!!
Сообщение отредактировал Надин - Понедельник, 09.09.2013, 22:33 |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 06:02 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Надин, я очень редко использую зонды. Но иногда попадётся такой ребёночек, что, перепробовав всё, берёшься за зонд... Цитата (Надин) с зондами намного быстрее результат получаешь Изолированный звук, может, и быстрее получаешь (опять-таки от сложности дефекта зависит), а вот автоматизируются звуки, вызванные по подражанию, быстрее. |
|
| |
Vita |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:23 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Я тоже практически не использую зонды.В основном прошу родителей собирать наборы - заменители и приносить в контейнерах (обработанные), на занятия, но конечно и сама протираю спиртом, т.к. сомневаюсь, что их обрабатывают. Но иногда бывает приходится зондами, чтобы ускорить процесс. Можно же ребенка так замучить, что он начнет тебя тихо ненавидеть. |
|
| |
Надин |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:22 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Цитата (Vita) Можно же ребенка так замучить, что он начнет тебя тихо ненавидеть. Согласна!! у меня так было с первой девочкой в моей логоп. практике, ставила "С" (был межзубный). Ох, как мы намучались с ней, да еще я без опыта. Так и норовила язык поднять, получался звук между С и Ш. 5 занятий ставила -толку ноль, смотрю, совсем скисать начала подопечная, да и я тоже. Ну и взяла я быстренько другой звук, его поставили быстро. Вот там зонд-то и не помешал!
Сообщение отредактировал Надин - Вторник, 10.09.2013, 22:23 |
|
| |
Sunty |
Дата: Четверг, 12.12.2013, 14:36 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девушки, помогите пожалуйста. У ребенка есть Б, П, М, но нет совершенно Бь, Пь, Мь. Слух в норме, невролог ничего не написал. До 1,5 лет не жевал твердую пищу. Сейчас ему 2 года, начал жевать, речь улучшилась, но проблема, описанная выше, осталась. К тому же нет заднеязычных (к,г, х), но с ними дело пошло, а вот что делать с губными? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:42 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Sunty ( ) Сейчас ему 2 года Ребенку всего два года, по-моему ничего делать не надо. Просто подождать |
|
| |
Sunty |
Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:49 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATEPNHA, мама волнуется. Да и характер нарушений уже показывают, что есть проблема. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 21:15 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Целенаправленно заниматься постановкой звуков с двухлетним ребенком все равно нельзя. Он не поймет, что от него хотят, только зря промучаете и себя, и ребенка. А так: рожицы построить перед зеркалом, языком туда-сюда повертеть, мыльные пузыри попускать, мелкую моторику развивать и пр. опосредованные занятия. Почему бы нет? И еще, я уже писала на этом форуме, но повторюсь, всем мамам речевых детей я настоятельно рекомендую убрать в дальний ящик футболки и бадлоны и накупить старорежимных рубашек на пуговицах. Никакая развивающая игрушка так не упражняет пальчики, как необходимость два раза в день (утром и после тихого часа) застегнуть все пуговицы на рубашке и два раза их расстегнуть. Главное научить ребенка делать это самостоятельно. |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 05:28 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Родители делятся на две категории: одни готовы заниматься с логопедом чуть не с рождения своего ребёнка, другие не готовы НИКОГДА. Недавно ко мне подошла мамаша трёхлетнего малыша: ему уже три исполнилось, а он Р не говорит!!! Я сразу вспомнила своего неговорящего почти в 8 лет пришедшего в 1 класс алалика: его мама смотрела на проблему с другой стороны... Ничего страшного - мы же его понимаем! |
|
| |
Sunty |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 11:06 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
EKATEPNHA, хороша идея про рубашки ) Тая, да, есть такие родители. |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:03 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Вопросик, у мальчика 5 лет смягчение свистящих и шипящих, но при этом шикарно выполняет артикуляционную гимнастику, язык гнется во все стороны, подвижен, не вижу тонуса. Что не так? Спасибо. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:02 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) Вопросик, у мальчика 5 лет смягчение свистящих и шипящих, но при этом шикарно выполняет артикуляционную гимнастику, язык гнется во все стороны, подвижен, не вижу тонуса. Что не так? Спасибо. Можно проверить фонематику. Но вряд ли дело в ней. У меня была красавица с замечательной артикуляционной моторикой, упражнения делала лучше меня, но при этом: свистящие межзубно, шипящие призубно, р - увулярное, л - губное и оглушение звонких согласных для полноты картины. Вот откуда такие нарушения при хорошем интелекте, хорошем фонематическом слухе и хорошей артикуляционной моторике? |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 04:45 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Катя, но ведь здесь похоже на дизартрический компонент... Или я ошибаюсь?Цитата Б-Е-Л-К-А ( ) у мальчика 5 лет смягчение свистящих и шипящих А смягчение только свистящих и шипящих? |
|
| |
Б-Е-Л-К-А |
Дата: Пятница, 31.10.2014, 07:56 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Да, стоит дизартрия смягчает все. Добавлено (31.10.2014, 07:56) --------------------------------------------- В анамнезе развитие в утробе периоде без патологии,в первые годы жизни много болел о р з, долго говорил слогами и заменители слов. |
|
| |
| |