Схема предложения.
|
|
Надин |
Дата: Среда, 02.10.2013, 16:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Дорогие коллеги! В подг. группе массового сада начинаем работать со схемой предложения. Нужно подготовить раздаточный материал. Подскажите, как выглядит предлог в этой схеме и точка, т.е. как их обозначить и нужно ли вообще предлог обозначать? Понятно, что слово -это прямоугольничек картонный. Воспитатель предложила точку обозначать пуговкой маленькой, а вот с предлогом задумались (да и я 1-ый год работаю, подсказать не могу)
Как у Вас выглядит раздаточный материал к предложениям? |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 02.10.2013, 19:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
У меня предлог - квадратик, а слово - полоска. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 02.10.2013, 23:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
В д\с обычно разбирают предложения без предлогов. В программе так и написано "Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности." |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 03.10.2013, 06:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ну хоть бы факультативно говорили про маленькие слова... А то они потом у нас в школе их в упор не слышат... Хотя конечно, смотря какие детки. Другие хоть бы отдельные слова научились выделять... |
|
| |
Надин |
Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:37 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline |
Спасибо, коллеги! И правда, посмотрела программу Васильевой - предложения берем без предлогов. У нас воспитатель в подг. группе работала раньше в коррекц. группе, вот и хочет наших подготовить более основательно к школе)) Еще меня просит проводить фронт. занятия по обучению грамоте, хотя у меня логопункт |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Девочки, программой Филичевой и Чиркиной для детей с ОНРпредлогам уделяется много внимания. Изучаются все предлоги и простые и сложные Дети знают как они обозначаются схематически. А в схеме предложения предлог квадратик. Всё как в школе. Чтобы не путать детей. Опираясь на свой опыт, знаю, что очень много детей, не имея речевыхнарушений, неправильно употребляют предлоги, особенно сложные. Поэтому было бы неплохо, хотя бы в игровой форме работать с дошкольниками над их правильным употреблением. |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 23:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Цитата anfisa ( ) Дети знают как они обозначаются схематически. А в схеме предложения предлог квадратик. Всё как в школе. Чтобы не путать детей. Вот только разная метод. лит-ра предлагает совсем разные условные обозначения Скворцова обозначает в своих схемах предлог треугольником, у Бардышевой кружок+квадратик, наверное у других еще как-нибудь. Тут взрослый запутается, не только ребенок. |
|
| |
Wlad@ |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 16:59 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Цитата Сeрафима ( ) Тут взрослый запутается, не только ребенок. у каждого педагога должна быть своя система. И ребенок к этой системе привыкает. |
|
| |