|
общие вопросы обучения грамоте
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 10:10 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Нашла в лабиринте по 19 руб... С моей скидкой 16. http://www.labirint.ru/books/401855/
А вот в плотной обложке по 22 руб. http://www.labirint.ru/office/476997/
Вот для левшей с изменением наклона. Как это вам? http://www.labirint.ru/books/449561/ |
|
| |
Тая |
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 10:21 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А вот и классическую тетрадь по 12 руб нашла, моя цена 10 руб - выписываю! http://www.labirint.ru/office/396765/
Спасибо, Катя, за подсказку! |
|
| |
Vita |
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:57 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
singv, Цитата singv ( ) владельцы сайта придурки Вот это даааа! Как же Вы с детьми общаетесь? Если позволяете себе в такой форме общаться с коллегами |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:31 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Вот для левшей с изменением наклона. Как это вам? Как-то сомнительно. По крайней мере мой ученик-левша (да к тому же пограничник по УО) прекрасно пишет на листах в частую косую линейку с правильным (правым) наклоном. Я сама попробовала взять ручку в левую руку и писать. Прекрасно получается. Частая косая линейка задает наклон и размер букв, и левая рука совсем не мешает правому наклону. Да и ручку я своему ученику дала тоже старорежимную, чернильную. Они сейчас продаются, только их нельзя заправлять чернилами, как раньше, а надо менять в них чернильный картридж. Стоит такой картридж 10 руб. А тетради я купила по 6 руб. Точно такие http://www.labirint.ru/office/396765/ |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 04:17 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Вот для левшей с изменением наклона. Как это вам? Как-то сомнительно. Вот и мне сомнительно... У моего внука-левши наклон не идеальный, но всё же правый, и особенных проблем с этим не было - были проблемы с зеркалированием отдельных букв. Не буду кривить душой, видела у левшей левый наклон, но ведь не у всех. Так что, наверное, не стоит заведомо левый наклон у них отрабатывать. |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 22:05 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Ну что, попробовала я сегодня эти тетради. Качество листов паршивенькое. Чернильная ручка промокает на обратную сторону. Писать приходится только на одной стороне листа. Оборотный лист непригоден для письма. С шариковой ручкой, конечно, таких проблем не будет, но я своему пограничнику даю чернильную, результат лучше. Испишем конечно тетради, пусть и с одной стороны. Но обидно. Такая хорошая разлиновка и такое плохое качество бумаги. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 05:11 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А мы вчера с учителями решили на 1-2 классы взять... Правда, дети в школе пишут шариковыми ручками. Катя, а листы тонкие или терпимо? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:07 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) листы тонкие или терпимо? Для шариковой ручки вполне подходит. Даже если на нее нажимать очень сильно, никаких проблем не возникает. Попробовала сейчас написать шариковой ручкой с большим нажим (как первоклашки), гелевой и чернильной. Лучше всего конечно гелевой. Шариковой тоже неплохо, чернильная промокает. Листы у тетради белые, гладкие, на ощупь приятные, но тонкие. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 04.08.2015, 14:50 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Рискнём. Выбора ведь нет... |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Среда, 16.09.2015, 18:55 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Пришел ко мне тут мой прошлогодний ученик, которого я, кроме всего прочего, учила читать. У детки ОНР. Решила использовать имеющийся навык чтения и построить занятия вокруг сказки. Читает он уже вполне сносно, смысл прочитанного понимает. Читаем простейшие сказки (кстати рекомендую серию "Читаем сами" - крупный шрифт, адаптированный текст, хорошие иллюстрации, "дорожки чтения"). Сказки эти он много раз слушал до этого, и дома мама читала, и в детском саду читали. И вдруг я понимаю, что ребенок первый раз знакомится с этой сказкой. Вот на полном серьезе читая удивляется, спрашивает, что дальше будет. Простейшие, много раз слышанные сказки! Но оказывается ребенок их слушать-слушал, а слышать не слышал. Т.е. на слух информацию не воспринимает от слова совсем? |
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:55 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата Простейшие, много раз слышанные сказки! Но оказывается ребенок их слушать-слушал, а слышать не слышал. Т.е. на слух информацию не воспринимает от слова совсем? А точно, что слушал? Может, и не слушал... То есть я не сомневаюсь, что он не слышит - плохо воспринимает на слух. Но всё же одно дело слушать, а другое - иметь какую-то сказку как окружающий фон, т.е не слушать её. Сильно замутила?))) |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:19 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Сильно замутила?))) Тая, да нет, все в общем-то понятно. Просто сказки действительно такие, которые 6-ти летний ребенок слышал уже много раз: "Кот, петух и лиса", "Маша и медведь" и т.п. Хоть что-то в голове должно было отложиться. А он каждый раз удивляется, как будто впервые знакомится с этой сказкой: "А лиса ему действительно даст горошка? Нет? А зачем она так говорит? Обманывает?" И все с неподдельным изумлением. Вот как будто ребенок открывает для себя неизвестный ранее мир литературы. Ну и сразу же мысль: может он и обращенную речь примерно так воспринимает Цитата Тая ( ) как окружающий фон отсюда и ОНР?
Сообщение отредактировал Сeрафима - Суббота, 19.09.2015, 22:24 |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 18.09.2015, 04:31 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Сeрафима, может быть, и так. Но, я думаю, что дело в сказках: не читают и не смотрят современные детки русские народные сказки..., поэтому не знают их содержания. А если и смотрят ...иногда, то лисы и петухи не поражают их восприятие так, как роботы и кто-то ещё, не сходящие с экранов... |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Суббота, 19.09.2015, 13:41 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) лисы и петухи не поражают их восприятие Это-то понятно. Но вот конкретно у этого ребенка было видно, что лиса с петухом его очень заинтриговала, и Маша с пирожками не меньше. Прямо таки приятно было осознавать его удивление и радость от узнавания нового. Но удивляло меня это его удивление. Сказки-то малышовые, сто раз до этого слышанные.
Сообщение отредактировал Сeрафима - Суббота, 19.09.2015, 13:42 |
|
| |
sve-ta |
Дата: Суббота, 19.09.2015, 19:25 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Память плохая, скорей всего. |
|
| |
| |