Дошкольный логопункт - Форум
Вторник, 21.02.2017, 10:29
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Дошкольный логопункт - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (431)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Упражнения для развития дыхания (21)
  • Песенки аудио (27)
  • Консультации (13)
  • Знакомимся ближе... (192)
  • Причины регистрации на Логопси (29)
  • Литература (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (431)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (192)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, natkov, kuz_ev_, ivanovatatiana1976
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 3123»
    Модератор форума: Logos, ЛОЖ 
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Логопункт ДОУ » Дошкольный логопункт
    Дошкольный логопункт
    Lolka19 Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:12 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    1)Скажите пожалуйста могу ли я брать детей из младшей группы(3 года-диагноз ЗПР)?
    2) Поликлинический логопед поставил Диагноз сложная Дислалия но я там ее не увидела, что делать подскажите? Могу ли ставить что то свое или лучше оставить диагноз сложная Дислалия... ой даже не знаю:(((((( я так из-за этого переживаю! А может потому что опыта нет:(((( а так хочется деткам все правильно сделать:( у меня депрессия из-за этого!!!!!!!!
     
    Logos Дата: Среда, 08.09.2010, 09:49 | Сообщение # 2
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Свое ВЫ ставить не должны и не имеете право. Да и вообще ознакомьтесь с положением о работе дошкольного логопункта. Там все расписано кого можно брать на занятия. Вы должны набирать в первую очередь детей из подготовительных групп, затем старших, ну и на очередь ставить сложных из средних групп. Для младшей группы вы можете просто для себя отметить сложных деток, что-то рекомендовать их родителям, воспитателям и все.Ваша задача выпустить детей в школу с нормальной речью.Так что лучше больше уделить внимания детям старшего возраста.А то хочется конечно помочь всем и сразу, только потом сами получите нагоняй за то, что не полностью справились со своей работой и ваши некторые детки ушли в школу с дефектами речи)))


     
    Тая Дата: Среда, 08.09.2010, 16:53 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4241
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Риторический вопрос: нагоняй от кого? biggrin wink smile
     
    Lolka19 Дата: Среда, 08.09.2010, 21:50 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая,
    Quote (Тая)
    Риторический вопрос: нагоняй от кого?

    Ох БОЖЕ!!!! Мать моя Женщина! Я напугана wacko
     
    Logos Дата: Четверг, 09.09.2010, 09:16 | Сообщение # 5
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Тая, нагоняй от разных проверок, которые у нас например пр-иходят когда их не ждут)))) да еще вредоносные родители, которые жалуются куда надо, а когда выясняется в чем дело - тут и выходят все.Когда я работала на логопункте, то в конце года пришла теточка и смотрела все документы выпускников!!! ужас - страшно было. Вот тогда я и получила нагоняй за то , что брала среднюю группу тоже(((хотя в школу все выпускники вышли у меня с чистой речью!!вот.

    Lolka19, простите, но не хотела вас пугать, но лучше быть вооруженным и готовым ко всему.Сейчас у меня на работе надо мной висит ПМПК - так что тоже не легче(((



     
    Lolka19 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:22 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите! Ох... как правильно составить расписание? Кто то говорить пробелов(5 мин) не должно быть, кто то говорит что должны(иначе где это время которое мы ходим за детьми). Прям путаница!
     
    Logos Дата: Понедельник, 20.09.2010, 09:48 | Сообщение # 7
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Не знаю где как. Но нам сказано составлять расписание без пробелов.


     
    Тая Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:03 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4241
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Я, когда работала в саду, на занятия брала, начиная со средней группы, основную массу составляли старшие, подготовишки - как исключение, когда надо было ещё подработать... Сейчас работаю в школе и просто никак в свой разум не могу уложить, почему в том же садике перестали брать средних?!! Итог - в этом году у меня на подготовке в 1 класс 70% детей имели дефекты звукопроизношения! Сейчас на школьном логопункте занимается 19 первоклассников! Нормально? biggrin
     
    Logos Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:29 | Сообщение # 9
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Да Татьяна это ненормально, потому что слишком много детей с нарушениями речи. вот и получается что набор делаешь из подготовишек и старших, а из средней группы уже брать некуда((((время и график не резиновые. Положено 20-25 детей и все тут!А работать сверх нормы за честное слово - таких единицы((((


     
    Тая Дата: Среда, 22.09.2010, 03:13 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4241
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Девочки, деградируем что ли потихонечку?!! surprised
    Когда начинала работать, логопункт в ДОУ открыли один на куст. Детей набирала из 4 д/садов куста. Из своего сада - всех, у кого был хотя бы один дефект произношения. Так вот со всего садика из старшей и подготовительной групп я еле нацарапала 10 детей!!! biggrin
    А сейчас?!! Хоть в каждой группе массового садика ставку логопеда открывай! wacko
     
    Lolka19 Дата: Среда, 06.10.2010, 18:00 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девчонки кто может скинуть перспективное планирование? Для старшей и подготовительной группы? Очень прошу! В свою очередь могу скинуть перспективное планирование(старшая и подготовительная группы) интересно посмотреть как другие делают...
     
    Танита Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:31 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Лёгкий шок: 3года-сложная дислалия? biggrin
     
    Инна Дата: Среда, 03.12.2014, 19:40 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Танита ()
    3года-сложная дислалия?
    Да, глупость какая-то... у них там у всех где-то 2-ой уровень развития речи, что, всем ОНР ставить?? Это же по возрасту!

    У меня такой вопрос, думаю, что чем дальше, тем он все острее будет вставать. Я прекрасно знаю, что я логопед РОДНОГО русского языка. Но в последнее время появляется все больше иноязычных детей в нашем городе. Что с ними делать? Я работаю на логопункте, прошу заметить. У меня не должно быть тяжелых детей (хотя это мечты), и тем более, я считаю, не должно быть неговорящих! А у нас в саду 2 ребенка, которые ВООБЩЕ НЕ говорят. Потому что не знают языка, и они и не пытаются общаться  с другими детьми. Что с ними делать???? Оставлять их без внимания тоже не хочется. Отправлять весной на комиссию? А какая логопедическая группа зачислить к себе детей, которых просто напросто надо обучать русскому, как иностранному?


     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 03.12.2014, 20:14 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1893
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Инна ()
    Но в последнее время появляется все больше иноязычных детей в нашем городе. Что с ними делать?

    Инна
    , мне одна логопед подсказала, что говорить родителям в таком случае: "бесплатный детский сад - не место где обучают иностранному языку". Пусть ищут курсы обучения русскому, как иностранному. Сейчас толерантность в моде и такие курсы открывают и для взрослых, и для детей. 3-х, 4-х летние дети, как правило, начинают разговаривать по-русски просто от того, что ходят в русскоязычный детский сад, без всякого специального обучения. Старшие дошкольники уже не успевают до школы набрать нужный словарь, ну пусть это родителей заботит. Мы не можем им ставить ОНР - ведь тогда нам всем нужно ставить ОНР 1 в любом иностранном языке, который мы не знаем. А есть ли у них ст. дизартрия, можно продиагностировать, попросив выполнить артикуляционные упражнения.
     
    Инна Дата: Среда, 03.12.2014, 20:23 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    А есть ли у них ст. дизартрия, можно продиагностировать, попросив выполнить артикуляционные упражнения.
    А если есть?
    И сам папа сказал, и воспитатели говорят, что он понимает, но не говорит. На счет девочки  не знаю, но она тоже не разговаривает.  И что если к старшему возрасту они плохо, но заговорят по-русски? Зачислять их что ли? Или в любом случае настаивать на том, что я логопед, а не учитель русского, как иностранного?


     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Логопункт ДОУ » Дошкольный логопункт
    Страница 1 из 3123»
    Поиск: