Пятница, 19.04.2024, 04:46
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Обмен опытом - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Logos, Snip-Snap  
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Школьный логопункт » Обмен опытом (А как у вас?..)
    Обмен опытом
    Гость Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:26 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, забираете ли ВЫ детей с уроков на занятия логопедии? Если-да, то с каких уроков? Есть ли документы, на основании, которых это можно делать. За ранее, спасибо!
     
    Snip-Snap Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:04 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте,лично я с уроков не забираю. Все занятия проходят после уроков. Но если бы была в этом нужда,то с учителями договориться не проблема. Конечно не постоянно, но иногда можно. Думаю что документа,разрешающего логопеду забирать детей с уроков нет,ведь таким образом нарушается учебный процесс,а наше коррекция должна проходить дополнительно.
     
    Тая Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:30 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А я забираю с уроков. Сельская местность, село большое, продлёнок нет, школа работает в одну смену. Сразу после уроков всех не возьмёшь, а из дома они просто не придут. По положению, разрешается брать с уроков только первоклассников на коррекцию произношения (так по-моему). Я всех на коррекцию произношения беру только с уроков (индивидуально), по-другому не получается. Беру не с основных уроков, по договорённости с учителем. Не беру никогда с математики, русского языка, ритмики, изо, музыки, стараюсь не брать с физкультуры. Учителя охотнее отдают детей с уроков чтения и окружающего мира, труда. Групповые занятия, конечно, после уроков.
     
    tekira Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:12 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 1
    Репутация: 6 
    Статус: Offline
    Случайно наткнулась
    Quote
    Логопедические занятия проводятся по расписанию, составляемому с
    учетом классных расписаний и утверждаемому в установленном порядке.
    На логопедические занятия отводятся 5-е, 6-е уроки, свободные от
    классных занятий, и внеклассное время (в частности, режимные моменты
    после обеда). По договоренности с администрацией учреждения и
    учителями классов логопед может брать обучающихся с некоторых уроков.

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ 20 июня 2002 г. N 29/2194-6 http://www.allbusiness.ru/BPravo/DocumShow_DocumID_30504.html
     
    Гость Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:35 | Сообщение # 20
    Группа: Гости





    Спасибо за информацию. Я находила лишь о первоклассниках(можно забирать в виде исключения, кроме уроков русского и математики). Но у меня ситуация такая: школа работает в 2 смены+ спецкурсы(помимо тех детей, что на ставку-25чел.) Спецкурсы стоят в общем расписании, а я свое составляю отталкиваясь от общего. Что мне остается? Все было нормально, согласовала с учителями, расписание заверил директор. В конце года, поступили предложения, чтобы вывести занятия подгрупп 6,7 уроком. И как это сделать ума не приложу( Это просто не реально( Нужен документ, на который я могу ссылаться(о том, что я могу брать с уроков), но его нет( Вот, такая вот, дилемма((
     
    Snip-Snap Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:15 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Логопеды,подскажите, чью методику берете за основу? На практике сочетала Ефименкову, Садовникову, Мазанову. Но сейчас стоолько разной литературы,даже не знаю за что хвататься, хочется хороших результатов smile
     
    Тая Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:12 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Я тоже всё сочетаю... За основу беру Мазанову, т.к. она обеспечена программой, методическими материалами. рабочими тетрадями. Но хорошие пособия других авторов с радостью тоже использую.
     
    Snip-Snap Дата: Среда, 03.08.2011, 18:15 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Приближается СЕНТЯБРь и я с ужасом думаю о ДИАГНОСТИКЕ! У меня 20 классов и КАК всех обследовать за 2-3 недели не представляю себе! Обследовать надо всех,поскольку полгода проработала на основе диагностики прошлого логопеда. Подскажите как лучше организовать и что включить в диагностику чтобы все успеть! wacko
     
    anfisa Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:09 | Сообщение # 24
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Диагностика по Фотековой и две презентации к ней
    http://dump.ru/file/5337496
     
    Snip-Snap Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:15 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо большое!!!
     
    Гость Дата: Пятница, 05.08.2011, 20:49 | Сообщение # 26
    Группа: Гости





    Здравствуйте. не подскажите где можно скачать видео детей с различными речевыми нарушениями? учусь на дефектологическом.пока практики у нас нет.хотелось бы на деле посмотреть таких деток.
     
    Тая Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:22 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Не встречала такого... surprised
    По даунятам есть, есть по отдельным видам работ, а вот по речевым нарушениям- сомневаюсь. что есть... sad
     
    Snip-Snap Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:47 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    anfisa, в диагностике есть диктанты тольк для 1-3 классов.а для 4 нет и по чтению вроде также. Как быть? Или можно использовать для 4-го диктант для 3-го? Мне кажется он легким слишком.
     
    anfisa Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:39 | Сообщение # 29
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Snip-Snap, я работаю в детском саду,поэтому этой диагностикой не пользуюсь. По поводу диктанта для 4 класса,может Тая подскажет,она в школе работает.
     
    Тая Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:30 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Snip-Snap, так дайте в 4 классе свой диктант... smile Что мешает? А система оценивания останется той же. Люблю диагностику Фотековой устной речи: там всё по полочкам само раскладывается. А вот с письменной речью в ней нет ничего нового... Собственно, это только проверка, а не диагностика. Протоколы по Фотековой нравятся немного другие. В этом году завожу речевую карту Фотековой.
     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Школьный логопункт » Обмен опытом (А как у вас?..)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: