Среда, 19.06.2019, 00:17
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Блог "Раннее развитие детей"

Поиск
Новые сообщения
  • * Поговорим о работе..* (31)
  • Конкурс на лучший логотип нашего сайта (54)
  • Что такое алалия? (39)
  • Тексты физминуток для занятий (3)
  • Безречие (10)
  • Программы, методы и приемы работы. (9)
  • Практические материалы (36)
  • Знакомимся ближе... (223)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (770)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (563)
  • Работа над звуками Р - Рь (490)
  • Звуки раннего онтогенеза (235)
  • Знакомимся ближе... (223)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (188)
  • Категории раздела
    Раннее развитие детей [4]
    Методики раннего развития [3]
    Диагностика [4]
    Планирование [0]
    Работа с родителями [1]
    Работа с педагогами [0]
    Развитие речи [0]
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Были сегодня
    Handama
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    Главная » 2011 » Февраль » 16 » Логопедическое развитие детей: возрастные критерии
    19:27
    Логопедическое развитие детей: возрастные критерии
    1 год – малыш владеет 2-4 лепетными словами, понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами.
    1,5 года – его словарный запас расширяется до 15 лепетных слов.
    2 года – может строить простые фразы из 2-3 слов, например, «мама, дай куклу», произносит такие звуки, как п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, а вот свистящие (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) чаще всего дети пропускают или заменяют.
    3 года – вполне сносно изъясняется, строя предложения уже из 5-8 слов, словарный запас от 250 до 700 слов, речь не всегда внятная и понятная, многие слова коверкаются.
    4 года – овладевает произношением шипящих звуков и ц, словарный запас расширяется до 1500 слов, а в речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Ребенка должны понимать не только родители, но и чужие люди, т.е. если соседка переспрашивает малыша, не может никак понять, что он сказал – есть повод обратиться к логопеду.
    5 лет – должен внятно говорить, не пропуская буквы, не переставляя слоги местами, не коверкая звуки, исключения – сложные слова, например, элеватор; правильно произносит не только шипящие, но и свистящие и сонорные звуки, хотя звук р может все еще представлять сложность; его речь связная и достаточно грамотная; словарный запас – 2500 слов.
    6 лет – правильно произносит все звуки, не ошибается в построении предложений, правильно используя падежи, словарный запас – 3000 слов.
    7 лет – активно использует образные выражения и устойчивые словосочетания, пытается выяснить значения слов, а словарный запас минимум 3500 слов.
    Вышеперечисленные критерии соответствуют норме развития малыша. Конечно, раннее речевое развитие детей приводит к убыстрению в освоении речью, расширению в несколько раз словарного запаса, лучшему пониманию значения слов.
    Категория: Раннее развитие детей | Просмотров: 1825 | Добавил: anfisa | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]