Вторник, 19.03.2024, 14:52
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Блог "Раннее развитие детей"

Поиск
Новые сообщения
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (27)
  • Знакомимся ближе... (227)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (227)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Категории раздела
    Раннее развитие детей [4]
    Методики раннего развития [3]
    Диагностика [4]
    Планирование [0]
    Работа с родителями [1]
    Работа с педагогами [0]
    Развитие речи [0]
    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!

    Пусть первый подснежник

    Подарит Вам нежность!  

    Весеннее солнце подарит тепло!

    А мартовский ветер подарит надежду,

    И счастье, и радость, и только добро!

    Просмотров: 1194 | Добавил: anfisa | Дата: 04.03.2012 | Комментарии (0)

    Школа 7 гномов
    Год: 2004-2009.
    Автор: Денисова Д.
    Жанр: Развивающие книги.
    Издательство: Мозаика-Синтез.
    Формат: PDF.
    Качество: Отсканированные страницы.
    Описание: Школа семи гномов - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Для каждого возраста свой цвет, свой гномик, свои книги. Семь лет до школы - семь цветов радуги. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.
    Полный курс состоит из 13 книг:

    - Здравствуй, малыш.
    - Прибаутки для малютки.
    - Цветные картинки.
    - Что как звучит?
    - Мои любимые игрушки.
    - Кто что делает.
    - Моя первая книжка.
    - Котик-коток.
    - А это какого цвета?
    - Квадратик и кружок.
    - День и ночь. ... Читать дальше »
    Категория: Раннее развитие детей | Просмотров: 2541 | Добавил: Тая | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

    1 год – малыш владеет 2-4 лепетными словами, понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами.
    1,5 года – его словарный запас расширяется до 15 лепетных слов.
    2 года – может строить простые фразы из 2-3 слов, например, «мама, дай куклу», произносит такие звуки, как п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х, а вот свистящие (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) чаще всего дети пропускают или заменяют.
    3 года – вполне сносно изъясняется, строя предложения уже из 5-8 слов, словарный запас от 250 до 700 слов, речь не всегда внятная и понятная, многие слова коверкаются.
    4 года – овладевает произношением шипящих звуков и ц, словарный запас расширяется до 1500 слов, а в речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Ребенка должны понимать не только родители, но и чужие люди, т.е. если соседка переспрашивает малыша, не может никак понять, что он сказал – есть повод обратиться к логопеду.
    5 лет – должен внятно говорить, не пропуская бу ... Читать дальше »
    Категория: Раннее развитие детей | Просмотров: 2289 | Добавил: anfisa | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

    На раннее речевое развитие детей влияют отцы
    Согласно исследованиям, проведенным в США, для раннего речевого развития детей папы важнее мам — поскольку мужчины говорят меньше женщин.

    Журнал GEO сообщает в последнем номере, что ученые из университета Новой Каролины опровергли бытующее мнение о том, что развитие речевых навыков у ребенка стимулируется в основном матерью.
    Линн Вернон-Фиганс и ее коллеги исследовали 92 семьи, где мужчина и женщина работают, и проанализировали, как часто оба родителя говорят со своими детьми в возрасте 2-3 лет и какие виды предложений они используют. В результате было установлено: несмотря на то что мамы говорят со своими малышами больше и чаще задают им всевозможные вопросы, подрастающее поколение ориентируется, тем не менее, на пап, имитируя, к примеру, их способ построения фраз. И чем больше словарный запас отца, тем быстрее происходит речевое развитие ребенка.
    ... Читать дальше »

    Категория: Раннее развитие детей | Просмотров: 1520 | Добавил: anfisa | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

    Красочно оформленный материал в родительский уголок
    Скачать
    Категория: Работа с родителями | Просмотров: 2004 | Добавил: anfisa | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (1)


    Система Дьенеша, пожалуй, менее популярна среди родителей, чем, скажем, система Монтессори или Никитина. А между тем, логические игры этого замечательного венгерского педагога заслуживают самого пристального внимания. Ведь они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач: умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два или три свойства, обобщать объекты по одному, двум или трем, свойствам. Блоки Дьенеша дают и первое представление о таких сложнейших понятиях информатики как алгоритмы, кодирование информации, логические операции. Игры с блоками Дьенеша способствуют развитию речи: малыш вынужден строить высказывания с союзами "и", "или", частицей "не" и др. Подоб ... Читать дальше »

    Категория: Методики раннего развития | Просмотров: 2541 | Добавил: Тая | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (1)

    Категория: Диагностика | Просмотров: 3142 | Добавил: anfisa | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

    Категория: Диагностика | Просмотров: 5463 | Добавил: anfisa | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

    Педагогическая система Монтессори

    О педагогической системе Монтессори слышали многие. Что это такое, и как она применяется в детском саду, мы расскажем в этой статье.

    Итальянский врач и педагог Мария Монтессори ( 1870-1952 ) впервые начала применять свою систему с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста в 1907 году. Ей удалось создать уникальную развивающую среду, в которой даже детишки с проблемами без особого труда приобретали знания и навыки такого уровня, что не уступали, а порой даже превосходили в развитии своих беспроблемных ровесников.

    Эта система – одна из наиболее популярных во многих странах мира. По ней работают многие детские сады, развивающие центры и даже школы, в том числе и в России. Чем же этот метод так привлекает педагогов и родителей?
    < ... Читать дальше »

    Категория: Методики раннего развития | Просмотров: 3409 | Добавил: Тая | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

    Очень интересная система развивающих игр создана знаменитыми русскими педагогами-новаторами Борисом Павловичем (1916-1999) и Леной Алексеевной (р.1930) Никитиными, родителями семерых детей из подмосковного Большева. Никитины известны у нас в стране и за рубежом как авторы нетрадиционной системы воспитания детей. Так же они придумали и апробировали на своих детях новую систему оздоровления детей.

    Никитинские игры рассчитаны на совместную игру детей вместе с родителями. Они обладают большой степенью вариабельности, т. е. их можно подстраивать под себя, под свой уровень, свои интересы. Каждая игра, по словам автора, "quot;предоставляет возможность подумать над тем, как ее расширить, какие новые задания к ней добавить, как ее усовершенствовать; такая вариативность заданий заранее предусмотрена, и переход к творческой работе над самими играми будет тем у ... Читать дальше »

    Категория: Методики раннего развития | Просмотров: 1272 | Добавил: Тая | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

    1 2 »