Тая |
Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:23 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Захарова Ольга. Я пишу левой рукой PDFПрописи для дошкольников. — Минск: Современная школа; ЮниверсПресс, 2010. — 18 с. — (Классические прописи).
Пропись специально разработана для детей, которые предпочитают рисовать и писать левой рукой. Ребенок—левша быстро усвоит с помощью интересных и несложных заданий навыки письма, что существенно облегчит для него школьные задания.http://www.twirpx.com/file/1676768/ |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:29 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Пятница Т.В. Мой ребенок - левша. Диагностика и обучение леворуких детей PDFРостов-на-Дону: Феникс, 2008 г. - 320 стр. - (Серия: Мир вашего ребенка). Ребенок-левша. Насколько это критично? Надо ли с этим бороться? Можно ли помочь леворукому ребенку адаптироваться в среде праворуких? Эта книга - попытка взглянуть на ребенка-левшу с разных сторон: и как на биологическое существо, подчиняющееся законам природы, и как на индивида, созданного этой природой в одном-единственном экземпляре, и как на маленького человека (личность), живущего в определенном обществе, и как на индивидуальность, имеющую свой опыт, вкусы, пристрастия, интересы, характер, темперамент. Только познав и поняв, как развивается, растет, мыслит леворукий ребенок, мы можем помочь ему найти свое место в праворуком мире. Путешествие в мир мозговой асимметрии. Леворукие обитатели праворукого мира. У истоков леворукости. Портрет леворукого ребенка в образовательном интерьере. Как определить "рукость" ребенка, а также "ногость", "глазость" и "ухость". Недетские проблемы леворуких детей. Большие секреты маленьких левшей. Амбидекстры: обе ли руки - правые? Леворукий ребенок: как его учить? Леворукий ребенок в Зазеркалье: помогаем покорить пространство. Зрительная память и зрительно-моторные координации. "Временные" трудности: учим ориентироваться во времени. Способности на кончиках пальцев: развиваем тонко координированные движения руки. Одной левой: развиваем общую моторику и координацию движений. Что написано пером, то не вырубишь топором: готовим руку к письму. Между словом и делом: развиваем фонематический слух. Чтение с увлечением: учим леворукого ребенка читать. Слева направо: осваиваем письмо. Каждое слово в строку: развиваем устную речь. "Левые" эмоции: поможем ребенку справиться со стрессом. Наглядное моделирование в обучении леворукого ребенка. Как уменьшить цену адаптации? Леворукие мальчики и леворукие девочки - два берега одной реки. Леворукий ребенок в домашней обстановке. Шоппинг-терапия для леворукого ребенка.
http://www.twirpx.com/file/531416/ |
|
| |