Тая |
Дата: Среда, 27.05.2015, 05:44 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ясюкова Л.А. Диагностический комплекс Прогноз и профилактика проблем обучения в школе 1-3 части DOCИздательство: Иматон Год: 2003,2005, 2006
1 часть Методика определения готовности к школе 1-2 классы. Новый диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 1-2 классов. Обследование позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала. Методический комплекс дает возможность спрогнозировать основные трудности ученика при обучении в 1-2 классе. Результаты диагностики дают возможность педагогам и родителям лучше узнать ребенка, понять егосильные и слабые стороны, решать эмоциональные проблемы, выявить причины учебных затруднений по различным предметам школьного цикла, получить рекомендации по их преодолению и улучшению успеваемости. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения. 2 часть Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах.
Методический комплекс предназначен для психологического сопровождения учащихся 3-6 классов. Комплекс дает возможность оценить вероятность и выявить причины затруднений в учебной деятельности детей при переходе из начальной школы в среднюю, осуществить мероприятия, направленные на их предупреждение и коррекцию. В состав комплекса включены специально адаптированный для детского возраста вариант теста структуры интеллекта Амтхауэра, тест Равена, модифицированный вариант детского личностного опросника Кеттелла, тест Тулуз-Пьерона, тест Люшера, рисуночная методика, методики для оценки навыков чтения и самостоятельности мышления. Методическое руководство содержит подробные рекомендации по выявлению индивидуально-психологических особенностей детей и оптимизации учебно-воспитательного процесса.
3 часть Прогноз и проф. проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников Новый диагностический комплекс предназначен для работы с учащимися 7-11 классов. Обследование позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала, а так же выявить задатки способностей более чем к 20 направлениям профессиональной деятельности. Методический комплекс помогает осознанному выбору жизненного пути, содержит рекомендации по развитию недостающих компонентов профессиональных способностей. Результаты диагностики дают возможность каждому учащемуся лучше узнать себя, понять свои сильные и слабые стороны, заняться самосовершенствованием, решать эмоциональные проблемы, возникающие в переходном возрасте, выявить причины учебных затруднений по различным предметам школьного цикла, получить рекомендации по их преодолению и улучшению успеваемости. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способах их решения. http://www.twirpx.com/file/286762/ |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 27.05.2015, 05:47 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе DOCБланки. Комплектация методики. Методическое руководство. Стимульный материал к тесту Тэммл. Стимульный материал к заданиям на мышление (для общеобразовательных классов). Стимульный материал к заданиям на мышление (для гимназических классов). Стимульный материал к тесту Бендер. Бланк ответов (для общеобразовательных классов). Бланк ответов (для гимназических классов). Бланк ответов к тесту Тулуз-Пьерона. Бланк фиксации результатов (2 класс). Бланк фиксации результатов (дошкольники, 1 класс). Сертификат пользователя. http://www.twirpx.com/file/54527/ |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 27.05.2015, 11:20 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Таня, спасибо! |
|
| |