Среда, 25.12.2024, 05:33
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 23 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Сeрафима Дата: Пятница, 30.05.2014, 09:34 | Сообщение # 331
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Irynya, Спасибо за солнечные лучики и солнечные дни.  tongue Очень хочется снова лета. Оно у нас было! Почти две недели было! Но уже кончилось. И четвертый день не переставая идет дождик. Но было +6, а сейчас +12 уже, теплеет!
     
    Irynya Дата: Пятница, 30.05.2014, 09:42 | Сообщение # 332
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ой-ой-ой:(:(:(:::( КАК ХОЛОДНО:(:(:(:( Какое же это лето???? Это так ранняя весна:)
    Но ничего - где родился, там и пригодился::):):):)вы уже к такому положению вещей привыкли:)
    А у нас на оборот родители как-то ен совсем понимают что детям тоже надобно отдыхать:( КАжется закончился учебный год, дай ребёнку хоть месяц передыха - НЕТ надо РАБОТАТЬ:( Аж некоторых детей очень жалко:(
    О сейчас у меня есть и другая картина. Закончили детки садик весной, вот на осень идти в школу, а там,,,,,, мама моя дорогая - ни свистящих, ни шипящих, ни слуховой диференциации. И вот родители очень хотят чтобы за лето чадо всё это освоила и даже постоянно применяло:(:(:(:(Вот таких детей мне очень жаль:(:(:(
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 30.05.2014, 09:55 | Сообщение # 333
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    О сейчас у меня есть и другая картина. Закончили детки садик весной, вот на осень идти в школу, а там,,,,,, мама моя дорогая - ни свистящих, ни шипящих, ни слуховой диференциации. И вот родители очень хотят чтобы за лето чадо всё это освоила и даже постоянно применяло:(:(:(:(Вот таких детей мне очень жаль
    У нас в прошлом году из массового сада выпускался мальчик. Я его на выпускном послушала, у меня волосы дыбом встали. Тоже ни шипящих, ни свистящих, ни соноров, сплошная каша во рту. Маме в свое время был и бесплатный логопедический сад предложен и платные занятия в массовом саду, от всего отказалась. Я к ней подхожу, говорю, что ж вы делаете, как ребенок освоит письменную речь, если с устной беда бедовна. Она мне отвечает, ничего, мол, старший тоже Р не выговаривал. Какое Р, этому до Р как до Африки!!! Так и ушел бедолага в школу. Так что мамочка, которая хочет за три месяца из дизартрика сделать чисто говорящего ребенка, еще не самый тяжелый вариант.
     
    Irynya Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:03 | Сообщение # 334
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    да но есть у меня такой вариант от которого плакать хочется:( Ситуация как Вы описали,но дитя до училося до 3 класса, дисграфия такая что только 2-3- за письмо, учительница поставила на ребёнке клеймо неуча и всё:( А мальчик такой красивый, ласковый, ну смотришь и думаешь - :"Да елки-палки, до за что же тебя так родители да своим невнимание покалечили??". НИчего ко мне обратилась его тётя, и оплачивала занятия тоже тётка. Так вот  в 9 лет ребёнок таки зарычал, начал свистеть, иещё мы ещё провели письменную работу большую::) СЕйчас мальчик стал лучше учится, писать - про разговаривать даже речи нету. КАжется надо было просто вовремя обратиться к специалисту и дитяти не было бы вырванных 3 лет:(:(
    НО родители сами знают что лучше:( Я сейчас уже стала как маньяк, перестала к своему ребёнку ходить на утренники - а то после стишков у меня начинает дёргатся глаз и прямо тянет сказать родителям - что пора бы уже посетить логопеда:):):) Не меня - пускай кого-то другого - но пора:):):)::)
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:22 | Сообщение # 335
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    а то после стишков у меня начинает дёргаться глаз
    Прикрепления: 8967837.jpg (33.0 Kb)
     
    Irynya Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:30 | Сообщение # 336
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    :):):):):):)::) ну а что надобно называть вещи своими именами:(
    Девочки а вы никто не стыкался с такой проблемой ка - " Мы ждали что он выговорится. Нам все говорили не переживайте от выговорится:)" А тут внезапно наступило 6 лет, а он как на зло не выговорился:(:(:( ВОТ почему он не выговорился???????  как донести до  людей, что если вы замечаете что что-то не так в речи -  ну для своего же блага придите к специалисту пусть он продиагностирует ребёнка. НЕт бабушка говорить верно - она жизнь прожила, она знаете сколько детей видела:( А теперь тётя давайте начинаете мучить ребёнка в 6 лет всем что только можно:(:(:(
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:41 | Сообщение # 337
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    Мы ждали что он выговорится.

    Да сплошь и рядом такие родители. Но это еще ничего. Хуже, когда такие логопеды. У меня, опять же таки, из массового сада девочку с алалией в логосад три года не забирали, ждали видимо, что сама заговорит. Хорошо, что там мама не сидела сложа руки и все эти три года бегала с ребенком и по бесплатным речевым центрам, и по платным логопедам. Так что логосад в чем-то оказался прав, к поступлению туда она действительно заговорила, не сама, конечно, но им все одно легче.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:09 | Сообщение # 338
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Девочки, IrynyaСeрафима, перенесла ваш разговор о звуке [р] в соответствующую тему, чтобы не затерялся http://logopsi.ucoz.com/forum/50-266-11
     
    Irynya Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:16 | Сообщение # 339
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо. Хорошо:):):)
     
    Тая Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:35 | Сообщение # 340
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Так что мамочка, которая хочет за три месяца из дизартрика сделать чисто говорящего ребенка, еще не самый тяжелый вариант.
    Точно что не самый тяжёлый! У нас алалик дублирует первый класс. За первый год научили говорить. Звуковкой почти не занимались, так что там полный комплект. К концу 1-го года сумели только буквы выучить, читать не начали. Зато за второй год в первом классе мы половину букв забыли! surprised Потому что мама считает не обязательным отправлять ребёнка в школу - пусть с младшим водится... И что теперь прикажете делать с таким учеником?!! Ума не приложу, что он будет делать во 2 классе... Наверное, тоже водиться.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:59 | Сообщение # 341
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    МОжет кто работал с детьми с с-мом Аспергера
    Цитата EKATEPNHA ()
    Irynya, в Москве на следующей неделе будет проходить конференция по работе с такими детьми, скорее всего на сайте конференции будут выкладываться какие-то материалы. Пока там пусто, но имеет смысл на следующей неделе туда заглядывать http://autismconference.ru/
     Irynya, вот мнение человека, побывавшего на этой конференции: "В целом конференция меня не то, чтоб разочаровала - было и интересно и организовано на высочайшем уровне - но я надеялась, что будет действительно обозначен маршрут...Про проблемы, их масштаб и цену решения вопроса мне рассказывать не надо было. Хотелось услышать, что уже сдвинулось с мертвой точки хоть что-то. Ан нет."
     
    Irynya Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:17 | Сообщение # 342
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Всем приветики:) Очень жаль что люди которые побывали на семинарах разочарованы. Но это к сожалению не редкость. Я вот была на нашем семинаре  - "Проблемы аутизма в Украине". ЧЕстно просидев целый день я так для себя и не поняла каким же способом эти проблемы решаются:( Иногда создаётся впечатление, что некоторые семинары проходят так для того чтобы пройти:(
     
    Irynya Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:42 | Сообщение # 343
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ВСем приветики:):)):):)
    Девочки что делать????Обратилась мама 2-няшек - девочка и мальчик. Им по 9 МЕСЯЦЕВ:(((:(:(:(Я в шоке!!!
    Детки родились раньше строка на 4 недели. На сегодня, развитие девочки граничит с 4-мя месяцами, мальчик потянет на месяцев-7. Оба не сидят. Девочка толь агукает гласными, мальчик начал немного лепетать по типу - а-та, та-та-та. и это ВСЁ!
    ЧТо делать с такими малышами?????????????????????????????????????
     
    Иоанна Дата: Вторник, 23.09.2014, 23:33 | Сообщение # 344
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите пожалуйста поставить диагноз, с сентября только начала работать и плаваю конечно сильно, провела диагностику первоклассников, теперь мучаюсь с диагнозом у одного мальчика, если ребенок путает слоги (аптобус, , сингагик (снеговик), памикмахер и после 10-го раза так и не может повторить за мной слово дятел, а упорно говорит дядел) это что? звуки все есть, простые короткие слова говорит. Мне специалист подсказал системное недоразвитие речи легкой степени, я погуглила, везде этот диагноз связан с УО или ЗПР, а здесь обычный класс, ОНР  в школах нам запретили ставить, хэлп!
    а у другого полный набор, нет 6 звуков и говорит как-будто орехи во рту, эти "орехи" о чем-то говорят? или отталкиваться просто от звуков и смотреть уже просто какая это дислалия


    Сообщение отредактировал Иоанна - Вторник, 23.09.2014, 23:44
     
    Свердловчанка Дата: Среда, 24.09.2014, 21:40 | Сообщение # 345
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Иоанна, по первому мальчику - скорее всего ОНР, но если запрещено "засвечивать" такое заключение (логопед диагнозы не ставит!), то проведите по докам как ФФНР. В первом классе дисграфию не ставим, берете на заметку только как "риск по фонетико-фонематической дисграфии".
    По второму  -дизартрия там!+ смотрите, нарушен ли фс и грамстрой.
     
    Поиск: