ММД
|
|
Тая |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:05 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Встретилась интересная подборка видео про деток с ММД. Идёт какой-то семинар Ясюковой Л.А. ((канд.психол.наук). Интересно послушать. |
|
| |
|
|
|
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 13:58 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Встретилась интересная подборка видео про деток с ММД. Идёт какой-то семинар Ясюковой Л.А. ((канд.психол.наук). Интересно послушать. А ведь она наша, питерская. Интересно, а как к ней на семинар попасть? Уж больно мне нравится, как она говорит. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:36 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Цитата EKATEPNHA ( ) Уж больно мне нравится, как она говорит. Только вот качество звука не очень... Или это только у меня на компе так? |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Только вот качество звука не очень... Или это только у меня на компе так? Нет, у меня тоже звук не очень хороший. Вот здесь еще одно видео http://logopsi.ucoz.com/forum/78-415-1#11524 с ее семинара недавно выложила vlady-nt. Вот прямо слушаю и понимаю - мои мысли. |
|
| |
sve-ta |
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 23:52 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Я тоже прослушала ее лекцию, которую раньше публиковали здесь «Умные не нужны». С ней я согласно во многом. И сейчас послушала № 19. Мне не понравилось ее отношение к логопедам. Она говорит, ч то в ее центр приходят дети 6 лет неговорящие, и она их сразу учит читать и они начинают говорит. И далее, что я бы этих всех логопедов….Понятно что. Даже обидно. Мы стараемся, работаем, а оказывается, мы ничего не делаем. Да и многое говорила, с чем я не согласна. Особенно, как она объясняла, почему ребенок не говорит до 2 лет. В общем, это надо слушать.
Сообщение отредактировал sve-ta - Понедельник, 25.05.2015, 23:54 |
|
| |
Сeрафима |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 00:55 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline |
Цитата sve-ta ( ) Я тоже прослушала ее лекцию, которую раньше публиковали здесь «Умные не нужны». С ней я согласно во многом. И сейчас послушала № 19. Мне не понравилось ее отношение к логопедам. Она говорит, ч то в ее центр приходят дети 6 лет неговорящие, и она их сразу учит читать и они начинают говорит. И далее, что я бы этих всех логопедов….Понятно что. Даже обидно. Мы стараемся, работаем, а оказывается, мы ничего не делаем. Да и многое говорила, с чем я не согласна. Особенно, как она объясняла, почему ребенок не говорит до 2 лет. В общем, это надо слушать. Ну так она не логопед. Наверное встречаются дети, которые не говорят до 6 лет именно по той причине, что указывает Ясюкова (я правда не встречала) и наверное им можно помочь так как она предлагает. С алаликами, все не так просто. Но вот ее мысли по поводу аналитико-синтетического метода обучения чтению мне очень близки. Я пришла к ним же опытным путем. В общем много интересного она говорит. |
|
| |
Тая |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 06:52 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Мы несколько отошли от темы этой веточки... Предлагаю с обсуждением методик обучения чтению перейти в соответствующий раздел.))) |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 11:17 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) Мы несколько отошли от темы этой веточки... surprised Предлагаю с обсуждением методик обучения чтению перейти в соответствующий раздел.))) Перенесла http://logopsi.ucoz.com/forum/72-680-3 |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 27.05.2015, 05:32 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций DOCМетодическое руководство - СПб.: ГП "ИМАТОН", 1997 - 80 стр. В Руководстве выделяется психологическое содержание ММД. Проводится четкая граница между первичными отклонениями в психическом развитии, необходимо сопутствующими ММД, и вторичными дефектами, которые не являются неизбежными, закономерными следствиями легких церебральных поражений, и могут быть предотвращены. Определяются критерии дифференциации ММД и ЗПР. Предложен инструмент для диагностики ММД - тест Тулуз-Пьерона - с подробным изложением процедуры исследования. Приводится типология ММД, полученная эмпирическим путем в результате массовых обследований детей с помощью теста Тулуз-Пьерона. Подробно описаны психологические особенности и поведенческие проявления каждого из выделенных типов. Обсуждаются возможности компенсации ММД. Предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с мозговыми дисфункциями.
Содержание: Причины возникновения и особенности проявления минимальных мозговых дисфункций у детей. Характеристика методики диагностики ММД. Процедура тестирования и обработка результатов. Интерпретация результатов. Основные критерии диагностики ММД. Общая интерпретация основных показателей теста. Критерии диагностики и физиологические особенности выделенных типов ММД. Психологические проявления и возможности компенсации выделенных -типов ММД. Астеничный тип. Реактивный тип. Ригидный тип. Активный тип. Субнормальный тип. Рекомендации по оптимизации обучения детей с ММД. Скачать: http://www.twirpx.com/file/263261/ |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 27.05.2015, 05:41 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ясюкова Людмила Аполлоновна. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьниковDOC http://www.twirpx.com/file/209371/ |
|
| |
Тая |
Дата: Среда, 27.05.2015, 05:43 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Ясюкова Л.А., Пугач В.Н. Педагогическая компенсация нарушений внимания и поведения у детей DOCМосква, 2003 год. Методичка для учителей и родителей.
Может быть рекомендовано в качестве литературы, предназначенной дли совершенствования работы педагогов. В рекомендациях выделяется психолого-педагогическое содержание ММД/СДВГ. Подробно описаны психологические особенности и поведенческие проявления каждого из выделенных типов. Обсуждаются возможности педагогической компенсации СДВГ. Предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с мозговыми дисфункциями. Сведения об авторах: Ясюкова Людмила Аполлоновна - старший научный сотрудник лаборатории социальной психологии НИИКСИ, доцент, кандидат психологических наук (г. Санкт-Петербург). Пугач Владимир Николаевич – доцент, кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой Социальной психологии, Гуманитарного факультета, Ижевского государственного технического университета (г. Ижевск) http://www.twirpx.com/file/824714/ |
|
| |