Четверг, 26.12.2024, 19:20
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ММД - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Logos  
    ММД
    Тая Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:05 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    smile
     
    Тая Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:07 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Встретилась интересная подборка видео про деток с ММД. Идёт какой-то семинар Ясюковой Л.А. ((канд.психол.наук). Интересно послушать.
     
    Тая Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:11 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    ...

  •  01. Тема лекции (Ясюкова Дети с ММД)
  • 2 02. Коротко о лекторе (Ясюкова Дети с ММД)
  • 3 03. Терминология (Ясюкова Дети с ММД)
  • 4 04. Препараты и статистика (Ясюкова Дети с ММД)
  • 5 05. Особенности работы коры ГМ (Ясюкова Дети с ММД)

  • 06. О Гленне Домане и синдромальной диагностике (Ясюкова Дети с ММД)
  • 7 07. О генетической основе (Ясюкова Дети с ММД)
  • 8 08. Литература по данному вопросу (Ясюкова Дети с ММД)
  • 9 09. Еще о генетике и статистике (Ясюкова Дети с ММД)
  • 10 10. Влияние различных факторов (Ясюкова Дети с ММД)
  •  
    Тая Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:22 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
  • 11. Факторы риска беременность и роды (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  • 12 12. Созревание мозга (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  •  13. Соматические заболевания как фактор риска (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  • 14 14. Проблемы позвоночника и ММД (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  • 15 15. На что обращать внимание у новорожденных (Ясюкова Дети с ММД)
  •  
    Тая Дата: Суббота, 23.05.2015, 05:27 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
  • 16. Типы ММД. Реактивный/гиперактивный (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  • 17 17. Выготский Теория и практика (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  • 18 18. Не двигательные программы, а развитие интеллекта! (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  • 19 19. Учить читать - Учить говорить! (Ясюкова Дети с ММД)Татьяна СПбКоординатор
  • 20 20. Понятийное мышление (Ясюкова Дети с ММД)
  •  
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 23.05.2015, 13:58 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Встретилась интересная подборка видео про деток с ММД. Идёт какой-то семинар Ясюковой Л.А. ((канд.психол.наук). Интересно послушать.

    А ведь она наша, питерская. Интересно, а как к ней на семинар попасть? Уж больно мне нравится, как она говорит.
     
    Тая Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:36 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Уж больно мне нравится, как она говорит.
    Только вот качество звука не очень... Или это только у меня на компе так?
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 23.05.2015, 15:53 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Только вот качество звука не очень... Или это только у меня на компе так?
    Нет, у меня тоже звук не очень хороший. Вот здесь еще одно видео http://logopsi.ucoz.com/forum/78-415-1#11524 с ее семинара недавно выложила vlady-nt. Вот прямо слушаю и понимаю - мои мысли.
     
    sve-ta Дата: Понедельник, 25.05.2015, 23:52 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я тоже прослушала ее лекцию, которую раньше публиковали здесь «Умные  не нужны». С ней я согласно во многом. И сейчас послушала № 19. Мне не понравилось ее отношение к логопедам.  Она говорит, ч то в ее центр приходят  дети 6 лет неговорящие, и она их сразу учит читать и они начинают говорит. И далее, что я бы этих всех логопедов….Понятно
    что.  Даже обидно.  Мы стараемся, работаем, а оказывается, мы ничего не делаем.   Да и многое  говорила, с чем я не согласна.  Особенно, как она объясняла, почему ребенок не говорит до 2 лет. В общем, это надо слушать.


    Сообщение отредактировал sve-ta - Понедельник, 25.05.2015, 23:54
     
    Сeрафима Дата: Вторник, 26.05.2015, 00:55 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 1
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата sve-ta ()
    Я тоже прослушала ее лекцию, которую раньше публиковали здесь «Умные  не нужны». С ней я согласно во многом. И сейчас послушала № 19. Мне не понравилось ее отношение к логопедам.  Она говорит, ч то в ее центр приходят  дети 6 лет неговорящие, и она их сразу учит читать и они начинают говорит. И далее, что я бы этих всех логопедов….Понятно что.  Даже обидно.  Мы стараемся, работаем, а оказывается, мы ничего не делаем.   Да и многое  говорила, с чем я не согласна.  Особенно, как она объясняла, почему ребенок не говорит до 2 лет. В общем, это надо слушать.
    Ну так она не логопед. Наверное встречаются дети, которые не говорят до 6 лет именно по той причине, что указывает Ясюкова (я правда не встречала) и наверное им можно помочь так как она предлагает. С алаликами, все не так просто.  Но вот ее мысли по поводу аналитико-синтетического метода обучения чтению мне очень близки. Я пришла к ним же опытным путем. В общем много интересного она говорит.
     
    Тая Дата: Вторник, 26.05.2015, 06:52 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Мы несколько отошли от темы этой веточки... surprised Предлагаю с обсуждением методик обучения чтению перейти в соответствующий раздел.)))
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 26.05.2015, 11:17 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Мы несколько отошли от темы этой веточки... surprised Предлагаю с обсуждением методик обучения чтению перейти в соответствующий раздел.)))
    Перенесла http://logopsi.ucoz.com/forum/72-680-3
     
    Тая Дата: Среда, 27.05.2015, 05:32 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций DOCМетодическое руководство - СПб.: ГП "ИМАТОН", 1997 - 80 стр. 
    В Руководстве выделяется психологическое содержание ММД. Проводится четкая граница между первичными отклонениями в психическом развитии, необходимо сопутствующими ММД, и вторичными дефектами, которые не являются неизбежными, закономерными следствиями легких церебральных поражений, и могут быть предотвращены. Определяются критерии дифференциации ММД и ЗПР.
    Предложен инструмент для диагностики ММД - тест Тулуз-Пьерона - с подробным изложением процедуры исследования.
    Приводится типология ММД, полученная эмпирическим путем в результате массовых обследований детей с помощью теста Тулуз-Пьерона. Подробно описаны психологические особенности и поведенческие проявления каждого из выделенных типов.
    Обсуждаются возможности компенсации ММД. Предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с мозговыми дисфункциями.

    Содержание:
    Причины возникновения и особенности проявления минимальных мозговых дисфункций у детей.
    Характеристика методики диагностики ММД.
    Процедура тестирования и обработка результатов.
    Интерпретация результатов.
    Основные критерии диагностики ММД.
    Общая интерпретация основных показателей теста.
    Критерии диагностики и физиологические особенности выделенных типов ММД.
    Психологические проявления и возможности компенсации выделенных -типов ММД.
    Астеничный тип.
    Реактивный тип.
    Ригидный тип.
    Активный тип.
    Субнормальный тип.
    Рекомендации по оптимизации обучения детей с ММД.
    Скачать: http://www.twirpx.com/file/263261/
     
    Тая Дата: Среда, 27.05.2015, 05:41 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ясюкова Людмила Аполлоновна. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьниковDOC http://www.twirpx.com/file/209371/
     
    Тая Дата: Среда, 27.05.2015, 05:43 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ясюкова Л.А., Пугач В.Н. Педагогическая компенсация нарушений внимания и поведения у детей DOCМосква, 2003 год. Методичка для учителей и родителей.

    Может быть рекомендовано в качестве литературы, предназначенной дли совершенствования работы педагогов. В рекомендациях выделяется психолого-педагогическое содержание ММД/СДВГ. Подробно описаны психологические особенности и поведенческие проявления каждого из выделенных типов. Обсуждаются возможности педагогической компенсации СДВГ. Предлагаются основные принципы и конкретные методы обучения детей с мозговыми дисфункциями.
    Сведения об авторах: 
    Ясюкова Людмила Аполлоновна - старший научный сотрудник лаборатории социальной психологии НИИКСИ, доцент, кандидат психологических наук (г. Санкт-Петербург).
    Пугач Владимир Николаевич – доцент, кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой Социальной психологии, Гуманитарного факультета, Ижевского государственного технического университета (г. Ижевск)
    http://www.twirpx.com/file/824714/
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: