|
Материалы для скачивания /скачать
| |
anfisa |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
БУКЛЕТ ДИСГРАФИЯ http://dump.ru/file/5032064 |
|
| |
Logos |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 17 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Говори правильно. Справочник школьника Книги серии «Средняя школа» помогут учащимся выполнить любое домашнее задание, подготовиться к диктанту и контрольной работе, повторить изученные темы. Книги также пригодятся в работе учителям и будут хорошим руководством для родителей, которые хотят проверить качество знаний своих детей. скачать
|
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Кочеткова Н.А. Я различаю О-А, сходные по написанию
Вниманию педагогов предлагается практический материал по преодолению мо¬торной дисграфии. Задания, предложенные в данном пособии, помогут развить тон¬кие зрительно-моторные координации руки, уточнить и расширить объем зритель¬ной памяти, развить зрительный гнозис и уточнить оптико-пространственные пред¬ставления у детей - учащихся начальных классов массовых школ.
Доступно только для пользователей |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения
Доступно только для пользователей |
|
| |
ЛОЖ |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline |
Название: Логопедическая литература по коррекции нарушений письменной речи: 1. Развитие и коррекция грамотности. 2. Нарушения чтения и письма у детей. 3. Коррекция письменной речи у школьников.4. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. 5. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. 6. Развитие и коррекция навыков чтения. 7. Дисграфия младших школьников. 8. Я различаю буквы о —а, сходные по написанию. 9. Нарушение письменной речи у младших школьников.10. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов. Автор: коллектив Издательство: см. полную новость Год: 1983- 2009 Формат: doc,pdf, tif Размер: 11,17 mb
Предлагаемая логопедическая литература освещает теоретические и практические проблемы нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. Данный сборник книг по логопедии адресован логопедам-практикам школьных логопунктов, может быть использован учителями начаных классов, студентами педагогических учебных заведений, родителями детей, имеющих специфические ошибки при овладении навыком письменной речи.
1. Автор: Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Название:Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов:Методические рекомендации и упражнения. Издательство:Школьная Пресса, Год: 2003 В книге содержатся методические рекомендации и упражнения по устранению нарушений письменной речи у детей при переходе из начальной в среднюю школу, составленные на основе многолетнего опыта работы авторов. Основное внимание уделено развитию и уточнению пространственно-временных представлений у учащихся с нарушением письменной речи. Адресована логопедам, учителям начальных и средних классов, дефектологам, школьным психологам, родителям.
2.Автор: Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Название: Развитие и коррекция грамотности: Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы.Заглавная буква. Логопедическая тетрадь. Издательство: Школьная Пресса Год: 2005 В пособии изложен опыт работы авторов по устранению нарушений письменной речи у детей. В него включен лексический и грамматический материал по указанным в заглавии темам, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, мышления, формирования навыков речевого анализа и синтеза, тонкой моторики и графических навыков. Тетрадь предназначена для совместной работы логопедов, дефектологов, психологов с учениками начальных и средних классов, а также — как дополнительный материал — для учителей русского языка и родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.
3.Автор: Корнев А.Н. Название: Нарушения чтения и письма у детей Издательство: ИД МиМ Год: 2003 г. Монография А. Н. Корнева — первая книга в нашей стране, посвященная медико-психологическим аспектам этой проблемы. Им впервые для понимания механизмов дислексии и дисграфий использован всесторонний подход, т. е. клиническое, клинико-динамическое, электроэнцефалографическое, нейропсихологическое и психологическое их исследование. Эта работа — продолжение и развитие научного направления, начатого еще в 30-х годах сотрудниками Ленинградского педиатрического института (С. С. Мнухин, Е. Д. Прокопова, Д. Н. Исаев), в число которых входит и сам автор.
4.Автор: Бекшиева З.И. Название: Коррекция письменной речи у школьников Издательство: Феникс Год: 2009 Эта книга логопеда-практика написана в форме конспектов по коррекции специфических звукобуквенных ошибок у учащихся общеобразовательных школ. Книга предназначена для родителей, начинающих логопедов, учителей начальных классов. Логопедам рекомендуется использовать данные конспекты для коррекции фонематического недоразвития у детей с фонематическим, фонетико-фонематическим недоразвитием, а также как часть занятия для детей с общим недоразвитием речи.
5.Автор: Ефименкова Л. Н. Название: Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. Издательство: Просвещение Год: 1991 В книге раскрывается система работы по предупреждению и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся 1 класса. Система разработана на основе многолетнего практического опыта автора. Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи. Она может быть полезной учителям начальных классов массовых школ и родителям.
6. Автор: Лалаева Р.И. Название: Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. Издательство: СПб.: СОЮЗ Год: 1998 Автор книги - доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов, а также логопедов и учителей специальных школ. Четвертая глава, в которой дается методика устранения дислексии, будет безусловно, полезна родителям.
7.Автор: Лисенкова Л.Н. Название: Развитие и коррекция навыков чтения: Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Издательство:Школьная Пресса Год: 2002 Пособие рассчитано для занятий с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности в формировании навыка чтения. Содержит различные задания и упражнения, построенные в игровой форме, которые направлены на коррекцию и развитие пространственного и зрительного восприятия, зрительной и слухоречевой памяти, способности схватывать целостные образы слов, различать похожие по написанию слова и буквы и т.д.
8. Автор: Прищепова И.Н. Название: Дисграфия младших школьников Издательство: Каро Год: 2006 В пособии раскрываются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представленные методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель — оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.
9. Автор: Кочеткова Н.А. Название: Я различаю буквы о —а, сходные по написанию: альбом ученика Издательство «ГНОМ и Д» Год: 2005 Вниманию педагогов предлагается практический материал по преодолению моторной дисграфии. Задания, предложенные в данном пособии, помогут развить тонкие зрительно-моторные координации руки, уточнить и расширить объем зрительной памяти, развить зрительный гнозис и уточнить оптико-пространственные представления у детей - учащихся начальных классов массовых школ.
10. Автор: Садовникова И. Н. Название: Нарушение письменной речи у младших школьников: Кн. для учителя. Издательство: Просвещение Год: 1983 В пособии рассматриваются различные нарушения письменной речи у младших школьников. Актор знакомит читателей с признаками возникновения у школьников этих нарушений, предлагает оригинальную систему работы по преодолению нарушении письменной речи с учетои современных требований к содержанию обучения в начальной школе. В книгу включены разнообразные виды работ, конспекты занятий по Формированию навыков письменное речи у школьников Доступно только для пользователей
|
|
| |
anfisa |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Игра Найди подходящую часть буквы http://dump.ru/file/5039156 Прятки http://dump.ru/file/5039163 Найди буквы http://dump.ru/file/5039166 Игра со слогами http://dump.ru/file/5039169 Какой звук во всех словах http://dump.ru/file/5039176 |
|
| |
zhannet |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline |
Получила, выкладываю Азова Коррекция дизорфографии у мл.шк. с онр Спасибо Юле
Сообщение отредактировал zhannet - Пятница, 12.03.2010, 23:08 |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Бекшиева З.И.Коррекция письменной речи у школьников Ростов н/Д : Феникс, 2009. 318 с. (Сердце отдаю детям). Выборка конспектов занятий по коррекции оптической дисграфии на дифференциацию букв А-О, П-Т, Б-Д, Ш-Щ.
Доступно только для пользователей |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Вот здесь http://baby-best.ru/load....0-20010 лежит подборка книг по коррекции письменной речи 1. Автор: Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Название:Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов:Методические рекомендации и упражнения. Издательство:Школьная Пресса, Год: 2003 В книге содержатся методические рекомендации и упражнения по устранению нарушений письменной речи у детей при переходе из начальной в среднюю школу, составленные на основе многолетнего опыта работы авторов. Основное внимание уделено развитию и уточнению пространственно-временных представлений у учащихся с нарушением письменной речи. Адресована логопедам, учителям начальных и средних классов, дефектологам, школьным психологам, родителям. 2.Автор: Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Название: Развитие и коррекция грамотности: Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы.Заглавная буква. Логопедическая тетрадь. Издательство: Школьная Пресса Год: 2005 В пособии изложен опыт работы авторов по устранению нарушений письменной речи у детей. В него включен лексический и грамматический материал по указанным в заглавии темам, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, мышления, формирования навыков речевого анализа и синтеза, тонкой моторики и графических навыков. Тетрадь предназначена для совместной работы логопедов, дефектологов, психологов с учениками начальных и средних классов, а также — как дополнительный материал — для учителей русского языка и родителей, занимающихся с детьми самостоятельно. 3.Автор: Корнев А.Н. Название: Нарушения чтения и письма у детей Издательство: ИД МиМ Год: 2003 г. Монография А. Н. Корнева — первая книга в нашей стране, посвященная медико-психологическим аспектам этой проблемы. Им впервые для понимания механизмов дислексии и дисграфий использован всесторонний подход, т. е. клиническое, клинико-динамическое, электроэнцефалографическое, нейропсихологическое и психологическое их исследование. Эта работа — продолжение и развитие научного направления, начатого еще в 30-х годах сотрудниками Ленинградского педиатрического института (С. С. Мнухин, Е. Д. Прокопова, Д. Н. Исаев), в число которых входит и сам автор. 4.Автор: Бекшиева З.И. Название: Коррекция письменной речи у школьников Издательство: Феникс Год: 2009 Эта книга логопеда-практика написана в форме конспектов по коррекции специфических звукобуквенных ошибок у учащихся общеобразовательных школ. Книга предназначена для родителей, начинающих логопедов, учителей начальных классов. Логопедам рекомендуется использовать данные конспекты для коррекции фонематического недоразвития у детей с фонематическим, фонетико-фонематическим недоразвитием, а также как часть занятия для детей с общим недоразвитием речи. .5Автор: Ефименкова Л. Н. Название: Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. Издательство: Просвещение Год: 1991 В книге раскрывается система работы по предупреждению и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся 1 класса. Система разработана на основе многолетнего практического опыта автора. Книга рассчитана на логопедов, работающих на школьных логопунктах, в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи. Она может быть полезной учителям начальных классов массовых школ и родителям. 6. Автор: Лалаева Р.И. Название: Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие. Издательство: СПб.: СОЮЗ Год: 1998 Автор книги - доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена.Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов, а также логопедов и учителей специальных школ. Четвертая глава, в которой дается методика устранения дислексии, будет безусловно, полезна родителям. 7.Автор: Лисенкова Л.Н. Название: Развитие и коррекция навыков чтения: Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Издательство:Школьная Пресса Год: 2002 Пособие рассчитано для занятий с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности в формировании навыка чтения. Содержит различные задания и упражнения, построенные в игровой форме, которые направлены на коррекцию и развитие пространственного и зрительного восприятия, зрительной и слухоречевой памяти, способности схватывать целостные образы слов, различать похожие по написанию слова и буквы и т.д. 8. Автор: Прищепова И.Н. Название: Дисграфия младших школьников Издательство: Каро Год: 2006 В пособии раскрываются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представленные методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель — оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам. 9. Автор: Кочеткова Н.А. Название: Я различаю буквы о —а, сходные по написанию: альбом ученика Издательство «ГНОМ и Д» Год: 2005 Вниманию педагогов предлагается практический материал по преодолению моторной дисграфии. Задания, предложенные в данном пособии, помогут развить тонкие зрительно-моторные координации руки, уточнить и расширить объем зрительной памяти, развить зрительный гнозис и уточнить оптико-пространственные представления у детей - учащихся начальных классов массовых школ. 10. Автор: Садовникова И. Н. Название: Нарушение письменной речи у младших школьников: Кн. для учителя. Издательство: Просвещение Год: 1983 В пособии рассматриваются различные нарушения письменной речи у младших школьников. Актор знакомит читателей с признаками возникновения у школьников этих нарушений, предлагает оригинальную систему работы по преодолению нарушении письменной речи с учетои современных требований к содержанию обучения в начальной школе. В книгу включены разнообразные виды работ, конспекты занятий по Формированию навыков письменное речи у школьников. Добавлено (01.06.2010, 15:19) --------------------------------------------- Мазанова Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками + 2 альбома лежат здесь http://mirknig.com/knigi....ii.html Добавлено (01.06.2010, 15:21) --------------------------------------------- Глозман Ж.М. (ред.) Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе здесь http://www.logopedmaster.ru/lib/13/ |
|
| |
Snip-Snap |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Образы букв http://depositfiles.com/files/rwc2d38w9 |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:56 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Развитие и коррекция пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Логопедическая тетрадь. 79 страниц. Серия "Развитие и коррекция грамотности". Практикум. Библиотека журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития". Выпуск 7. 1 полугодие 2004 г. Издательство "Школьная пресса", 2004 г. Доступно только для пользователей |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:57 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Альбомы Мазановой Доступно только для пользователей |
|
| |
чудо-логопед |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:57 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Основные направления коррекционно-логопедической работы с уч-ся ЗПР (письменная и устная речь) Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал чудо-логопед - Среда, 02.02.2011, 19:49 |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:57 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Есть книга Е.В. Романовой "Пишу правильно буквы И и У".2007г. Из серии "Мастер-класс логопеда". В эл. виде не встречала, к сожалению... В книге почти 130 страниц заданий на эти буквы. Формат А4. Сканировать очень неудобно: сильно склеена... Доступно только для пользователей |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:57 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Logos, заменила ссылку. Поурочные планы логопедических занятий по коррекции оптически сходных букв на примере букв и, у Там 7 конспеков. Доступно только для пользователей |
|
| |
| |