Работа логопеда более всего должна быть связана с формированием этой компетентности. Какие моменты в логопедических занятиях способствуют формированию коммуникативной компетентности? Делимся опытом, находками.
Работа логопеда более всего должна быть связана с формированием этой компетентности. Какие моменты в логопедических занятиях способствуют формированию коммуникативной компетентности? Делимся опытом, находками.
Ой... Пойду-ка залезу в википедию, уточню что такое коммуникативная компетентность, а то может мне самой логопед нужен, что-то я с трудном представляю что это за зверь такой.
Это точно! А то смотрю конспекты некоторых логопедов: расписывают её в целях и задачах, а у самих... всё то же и так же... Мне вот этот материал понравился: http://festival.1september.ru/articles/549920/
Ну а зачем мне это нужно? Никто меня на работе не теребит с компетентностями и УУД... В этом году у меня 20 первоклашек на занятиях. Естественно, занимаюсь подгруппами. Можно сказать, почти впервые появилась возможность сгруппировать детей со схожими дефектами. С некоторыми выходим на этап введения звука в речь. Есть группа из трёх чудесных девочек: выполняют д/з от и до (давно такого чуда не встречала в школе...) Со звуком Л заканчиваем. Вот и захотелось покуражиться...