|
Материалы для скачивания
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:23 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:33 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Логопед 2008 06. Татусова Л.Д. Специфика логопедической работы в условиях психоневрологического санатория для детей с родителямиDOC
Логопед 2005 05PDF Проблемы реализации личности дошкольника в обучению пересказыванию, экспресс -диагностика речевого развития детей, механизмы нарушений звуковой стороны речи: гипотезы и факты, особенности планирования логопедической работы в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, мониторинг коррекционно - логопедической работы и др. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:38 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Зегебарт Г.М., Ильичева О.С. Волшебные обводилки. Формирование графомоторных навыков. Методическое пособиеPDFDOCX Методическое пособие является частью комплекта коррекционно-развивающих материалов, предназначенного для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основная цель программы — формирование предпосылок, необходимых для осуществления любой практической и особенно учебной деятельности. Занятия способствуют развитию графомоторных навыков, тонкой моторики рук, что существенно облегчает процесс овладения навыками рисования, письма и чтения и служит профилактикой дислексии и дисграфии. В комплект входят оригинальные рисунки-образцы для копирования и методическое пособие, в котором подробно описан порядок работы с образцами, а также представлен комплекс упражнений «Гимнастика для мозга», направленный на повышение умственной работоспособности детей и создания за счет этого базы для овладения графомоторными действиями. Комплект может быть использован для работы с детьми как дома, так и в дошкольных и школьных учреждениях различного вида (детские сады, реабилитационные центры, центры подготовки к школе, центры развития, школы и т.д.). Издание предназначено для психологов, родителей, учителей, воспитателей, логопедов, дефектологов.
Мамаева А.В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9-летнего возраста с церебральным параличомDOC Учебно-методическое пособие. - Красноярск, 2009 г. - 76 стр.
В учебно-методическом пособии представлена технология формирования первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития. Отражены основные принципы, этапы, направления, методы и приемы входной диагностики, логопедического воздействия и оценки его результативности. Учебно-методическое пособие может быть использовано в работе логопедов, психологов, дефектологов, воспитателей специальных коррекционных и общеобразовательных школ, реабилитационных центров, учреждений системы социального обеспечения, а также при подготовке студентов по специальностям: олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология, специальная дошкольная педагогика и психология. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:46 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Крайко Б.Н. (ред) Образовательно-воспитательный процесс в детских реабилитационно-оздоровительных центрах БеларусиPDFГомель, Издательство «Институт радиологии», 2004 г. 111 с. Методическое пособие В работе раскрыты цели, задачи, принципы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса и оказания психологической помощи в детских реабилита- ционно-оздоровительных центрах. Пособие адресовано педагогам и психологам детских реабилитационно-оздоровительных центров и санаториев. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:47 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Исанова В.А. Руководство по медико-социальной и педагогической реабилитацииDOCРуководство подготовлено специалистом высшего класса неврологом-реабилитологом, является своевременным и необходимым. Руководство основано на огромном собственном опыте автора, полученном при работе на базе Республиканского центра реабилитации инвалидов детства в г. Казани, с учетом опыта крупнейших европейских и американских реабилитационных центров. Автору удается охватить как всю проблему в целом (методология, системная организация, принципы), так и все основные вопросы реабилитации больных с двигательными расстройствами, инвалидизированных с детства.
Содержание: Введение. Современные представления о реабилитации и ее проблемы в россии. Концепция реабилитации в условиях специализированного реабилитационного учреждения. Реабилитационная необходимость, реабилитационная способность, реабилитационный прогноз. Методология алгоритма стандартизированной фазовой модели реабилитации неврологических больных с двигательными и когнитивными нарушениями. Нейродинамические методы реабилитации. Патогенез двигательных нарушений при поражении нервной системы. Кинезотерапия в медико-кондуктивной реабилитации неврологических больных с двигательными нарушениями, отечественный аналог Pnf. Основные принципы восстановления двигательных нарушений у неврологических больных методом кинезотерапии ( отечественный аналог Pnf). Кинезиотерапия при травмах спинного мозга. Стимулы для усиления метода кинезотерапии. Техника кинезотерапии. Методы исследования для дифференцированного выбора образцов и моделей движения. Восстановление двигательных функций нейродинамическим методами в техническом средстве «Атлант». Методика использования костюма «Атлант». Надсегментарные позотонические автоматизмы. Метод Бобат, современная концепция. Метод кондуктивной терапии в реабилитации детей с двигательными и когнитивными нарушениями, отечественный аналог метода кондуктивной педагогики. Нейропсихологическое исследование пациента. Кондуктивная терапия и ее документация. Дидактический материал кондуктивной терапии. Программное содержание сюжетно-ролевого тренинга. Развитие познавательной деятельности у детей. Развитие внимания. Развивающие игры. Правила поведения. Введение в педагогику Монтессори. Зарубежный опыт организации реабилитационных служб. Деятельность реабилитационных центров для инвалидов вследствие Дцп (на примере реабилитационных центров Сша, Фрг). Оквудский центр реабилитации для больных с травмами головного мозга. Организация работы. Научно-практические подходы к реабилитации в условиях Берлинского реабилитационного центра. Организация медико-педагогической реабилитации детей с физическими и умственными отклонениями в развитии в условиях детских домов-Интернатов, Детских реабилитационных центров. Нейропсихологические основы развития ребенка. Психомоторное развитие детей. Психическое развитие детей и подростков. Нарушения речи. Механизмы развития речи. Основные виды речевых нарушений. Нарушение развития речи. Нарушения письма и чтения. Клиническая характеристика детей с речевыми нарушениями. Ведение больных с последствиями Онмк на раннем этапе. Синдром. Позиционирование. Нарушение глотания. Тазовые нарушения. Литература. |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:52 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Методическое пособие - Куклотерапия как метод реабилитацииDOCВ данном методическом пособии рассмотрен один из интересных и эффективных методов арттерапии – куклотерапия. Подробно показаны возможности и формы использования данного метода в реабилитации детей с нарушениями развития, рассмотрен опыт применения куклотерапии в работе специалистов Государственного научно-практического учреждения «Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями». Предложенная форма работы может быть использована родителями детей с особыми потребностями для обучения и воспитания в домашних условиях, а также специалистами диагностических и реабилитационных центров. Методическое пособие «Куклотерапия как метод реабилитации» подготовлено коллективом авторов под общей редакцией заместителя директора Т. В. Усовой. Коллектив авторов: заведующая информационно-методическим отделением Е. Ю. Кутузова, социальный педагог М. Ю. Умнова, учитель по труду Е. В. Гончар. Компьютерная верстка Г. Г. Кузнецов. |
|
| |
| |