Четверг, 18.04.2024, 18:25
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 программы - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Форум » МЕТОДИЧКА » Методические материалы » программы (одобренные министерством и нет)
    программы
    Logos Дата: Понедельник, 03.08.2009, 14:20 | Сообщение # 1
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline

    Программа Филичивой Чиркиной 2008г

    http://www.prosv.ru/ebooks....ex.html



     
    Olga Дата: Пятница, 28.08.2009, 19:50 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 114
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Выложите пожалуйста список утвержденных программ для сада, и отдельно рекомендованных.
     
    Тая Дата: Четверг, 03.09.2009, 16:00 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А есть программа для ОНР 1 уровня? wink
     
    Logos Дата: Четверг, 03.09.2009, 16:32 | Сообщение # 4
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Вроде как о специальной программе я не слышала и не видела.Используют в основном пособие Мастюковой и Жуковой Преодоление ОНР


     
    Logos Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:49 | Сообщение # 5
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    В программе Филичевой Чиркиной 2008г есть раздел работа с детьми ОНР 1 уровня


     
    Тая Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:33 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А есть у кого эта программа в эл. виде? wink
     
    Logos Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:19 | Сообщение # 7
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    http://www.prosv.ru/ebooks....ex.html Вот же ссылка (см 1 сообщение в теме)


     
    Тая Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:30 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Спасибо, а я поняла, что там только содержание сборника... surprised
    Даже программу ФФН скачала, думая что название неполное... biggrin
    А ларчик просто открывался... wink
    Правда, мой ученик пока не подходит под характеристику 1 уровня...((((((
    Надеюсь всё же, что лёд тронется... smile
     
    anfisa Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:44 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Тая,а может быть это вам подойдет?

    Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития
    Период Основное содержание работы
    I
    Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь
    Развитие понимания речи
    Учить детей находить предметы, игрушки. Учить детей по инструкции логопеда узнавать и правильно показывать предметы и игрушки. Учить показывать части тела в соответствии с просьбой взрослого.
    Учить понимать слова обобщающего значения. Учить детей показывать и выполнять действия, связанные с окружающим миром, знакомой быто¬вой или игровой ситуацией. Закреплять навык ведения одностороннего диалога (логопед задает вопрос по содержанию сюжетной картинки, а ребенок жестом отвечает
    на него).
    Учить детей дифференцированно воспринимать вопросы: кто?, куда?, откуда?, с кем?.
    Учить детей понимать грамматические категории числа существительных, глаголов.
    Учить различать на слух обращения к одному или нескольким лицам.
    Лексические темы: «Игрушки», «Одежда», «Мебель», « Посуда», «Продукты питания», «Транспорт».
    Развитие активной подражательной речевой деятельности
    Учить детей называть родителей, родственников
    (мама, папа, бабушка).
    Учить детей называть имена друзей, кукол.
    Учить подражанию:
    • голосам животных;
    • звукам окружающего мира;
    • звукам музыкальных инструментов.
    Развитие внимания, памяти, мышления Учить детей запоминать и выбирать из ряда пред¬ложенных взрослым игрушки и предметы (2—4 игрушки).
    Учить определять из ряда игрушек ту, которую
    убрали или добавили.
    Учить запоминать и раскладывать игрушки в про¬извольной последовательности (в рамках одной тематики).
    Учить детей запоминать и раскладывать игрушки в заданной последовательности (2—3 игрушки одной тематики).
    Учить запоминать и проговаривать 2—3 слова по просьбе логопеда (мама, папа; мама, папа, тетя). Учить детей находить из ряда картинок (предметов, игрушек) «лишнюю»: шарик, мяч, кисточка; шапка, панама, яблоко; яблоко, груша, стол.
    Учить находить предмет по его контурному изо¬бражению. Учить узнавать предмет по одной его детали.
    II
    Январь, февраль,
    март,
    апрель,
    май,
    июнь
    Развитие понимания речи
    Учить понимать категории рода глаголов прошед¬шего времени единственного числа: Валя читала книгу; Валя читал книгу.
    Учить детей отгадывать предметы, игрушки, живот¬ных, птиц по их словесному описанию (большой, бурый, косолапый, живет в берлоге, сосет лапу). Учить по просьбе взрослого выбирать предметы для выполнения названных действий (резать — нож, шить — игла, наливать суп — половник). Учить определять причинно-следственные связи (снег — санки, коньки, снежная баба).
    Развитие активной подражательной речевой деятельности
    Учить детей отдавать приказания: на, иди, дай. Учить детей указывать на определенные предме¬ты: вот, это, тут.
    Учить составлять первые предложения, например: Вот Тата. Это Тома.
    Учить детей составлять предложения по модели: обращение + глагол повелительного наклонения: Тата, спи.
    Учить преобразовывать глаголы повелительного на¬клонения в глаголы настоящего времени единствен¬ного числа 3-го лица (спи — спит, иди — идет).
    Развитие внимания* памяти, мышления Учить детей запоминать игрушки (предметы, кар¬тинки) и выбирать их из разных тематических групп и раскладывать их в определенной последо¬вательности: шарик, машина, шапка; мяч, ложка, карандаш..
    Учить запоминать и подбирать картинки, подхо¬дящие по смыслу: дождь — зонт, снег — коньки. Учить выбирать предметы определенного цвета (отобрать только красные машинки, белые куби¬ки и т. д.).
    Учить отбирать фигуры определенной формы (только квадраты, треугольники, круги). Учить определять лишний предмет из представ¬ленного ряда:
    • 3 красных кубика и 1 синий;
    • кукла, клоун, Буратино — шапка;
    • шуба, пальто, плащ — шкаф;
    • красная машина, красная лодка, красный паро¬ход — желтая машина.
    Учить детей складывать картинки из двух, четы¬рех частей.
    Учить подбирать кубики разной формы в соответ¬ствии с прорезями на крышке коробки.
    Учить отгадывать загадки с ориентацией на опор¬ные картинки («Из рук детворы ветер вырвал воздушные.,, шары»)

    В итоге логопедической работы дети должны научиться:
    • понимать и выделять из речи названия окружающих предметов и действий с ними (в соответствии с изучен¬ными лексическими темами: «Игрушки», «Посуда», «Мебель», «Продукты питания», «Одежда» и т. д.);
    • называть некоторые части тела (голова, ноги, руки, гла¬за, рот, уши и т. д.) и одежды (карман, рукав и т. д.);
    • обозначать наиболее распространенные действия (сиди, мой, стой, пой, ешь, пей, иди и т. д.)» некоторые свои физиологические и эмоционально-аффективные со¬
    стояния (холодно, тепло, больно и т. д.);
    • выражать желания с помощью простых просьб, обра¬щений;
    • отвечать на простые вопросы одним словом или дву-словной фразой без использования жеста; в отдельных случаях допускается употребление звукокомплексов.
    При этом не предъявляются требования к фонетической правильности высказывания, но обращается внимание на грамматическое оформление.

     
    Тая Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:04 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    anfisa, Это как раз из программы Чиркиной...
    Я пока на такой результат смею только слабо надеяться... smile Счастлива буду, если добьюсь! tongue
    Спасибо всем, до вчерашнего дня у меня этого не было! Пойду править свою программу! wink
     
    evgeniya Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:18 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    а для дефектологов есть такая подробная программа для дошольных учреждений для детей с у.о.?
     
    Тая Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:40 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Программа Стребелевой, по-моему.

    http://logopsi.ucoz.com/forum/59-173-1

     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:52 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Девочки, кто-то недавно искал на форуме программу "Кроха". Программу "Кроха" можно скачать отсюда http://www.bookshunt.ru/b28266_kroha/download (только не жмите не большую синюю кнопку скачать, нужно жать на зеркала)
    Прикрепления: 6247651.jpg (33.2 Kb)


    Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Вторник, 23.03.2010, 10:56
     
    zhannet Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:17 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    спасибо огромное, это я искала
    Там от 0 до 3х лет, я бы хотела именно в дошкольном учреждении, но тоже очень полезно,СПАСИБО


    Сообщение отредактировал zhannet - Вторник, 23.03.2010, 19:32
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 24.03.2010, 08:41 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Quote (zhannet)
    Там от 0 до 3х лет, я бы хотела именно в дошкольном учреждении

    Эта программа именно так и выглядит. Она написана больше для родителей, чем для воспитателей.
     
    Форум » МЕТОДИЧКА » Методические материалы » программы (одобренные министерством и нет)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: