|
Документация
| |
Logos |
Дата: Среда, 28.04.2010, 13:51 | Сообщение # 16 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
статья из журнала ЛОГОПЕД Дошкольный логопедический пункт:специфика работы логопеда http://dump.ru/file/4552383
|
|
| |
Fistashka75 |
Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:02 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
коллеги. а как у вас на счет планирования на летний период.нас заставили писать и подробно.может у кого есть образец или что-нибудь посоветуете по форме и содержанию. заранее спасибо. если чего накропаю,то выложу.
Сообщение отредактировал Fistashka75 - Суббота, 15.05.2010, 22:03 |
|
| |
Nysjen |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 12:15 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline |
Годовой план работы и перспективный план работы с ребенком, которые пишу я. http://ifolder.ru/17819456 А вот с летними планами работ я никогда не сталкивалась, ибо летом я всегда в отпуске. |
|
| |
Аруна |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:30 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Дамы! Поделитесь, пожалуйста , опытом! В этом году вышла работать в общеразвивающий детский сад с логопунктом! Столкнудось с тем, что все работающие логопеды до меня имели различное календарно-тематическое планирование! Есть ли единый стандарт? или авторская программа по которой работают на логопунктах? Добавлено (23.09.2010, 12:30) --------------------------------------------- Извините за ошибки, западают клавиши! |
|
| |
Logos |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:38 | Сообщение # 20 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Аруна, напишите в ЛС свой емэйл, я вам вышлю книжечку про логопункт Иванова "Дошкольный логопункт:планирование,организация работы." Насколько я знаю единого стандарта и клише нет. просто есть обязательные пункты и параметры,которые должны быть отражены в планировании.
|
|
| |
Logos |
Дата: Среда, 29.09.2010, 09:59 | Сообщение # 21 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Индивидуальный план работы при ФФН 1 Дифференциация смешиваемых звуков (букв) в речи и на письме 2 Уточнение значений слов и обогащение словарного запаса за счет овладения навыками словообразования ( подбора однокоренных слов) 3 Совершенствование грамматического оформления речи ( согласование в роде, числе, падеже) 4 Развитие связной речи, установление логической последовательности высказывания, отбор языковых средств для его построения. Индивидуальный план работы при нарушении звукопроизношения 1.Просодика. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Интонация вопросительная, восклицательная. Обучать модуляции голоса: быстро, медленно, громко, тихо. 2. Звукопроизношение а) постановка звуков «з» «ц» б) автоматизация звуков «з» «ц» в слогах. словах в) дифференциация 3. Развитие фонематического слуха а) учить ребенка проводить звуковой анализ слова ( какие зауки в слове, сколько гласных, согласных и т.д.) б) закрепить умения подбирать слова на заданный звук. 4.Упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков. 5 Словарная работа Ввести в активный словарь: Существительные: мебель, транспорт, одежда Прилагательные: образование прилагательных от имени существительного Подбор антонимов: широкий-узкий. теплый-холодный 6.Грамматический строй речи. Уметь образовывать притяжательные и относительные прилагательные по темам «Овощи и фрукты» 7. Фразовая речь Продолжить учить составлять предложения к однородным членам 8. Связная речь Совершенствовать навык пересказа
|
|
| |
Logos |
Дата: Среда, 29.09.2010, 09:59 | Сообщение # 22 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Индивидуальный план работы по исправлению звукопроизношения при дислалии: I Подготовительный этап Цель: включать ребенка в целенаправленный логопедический процесс 1. учить правила поведения на занятиях, выполнять инструкции логопеда, активно включать в общение. 2. Развитие произвольного внимания , памяти, мыслительных операций (сравнение, обобщение) 3. Формирование фонематического восприятия и развитие слухового контроля. 4. Работа по формированию правильного произношения (артикуляционная гимнастика) II Постановка звука - по подражанию - механический способ - смешанный способ III Автоматизация навыка произношения звука - в слогах ( прямых, обратных, со стечением согласных) - в словах ( начале, середине, конце) - в предложениях - в самостоятельной речи VI Развитие навыка анализа и синтеза звукового состава слов, содержащих поставленный и автоматизированный звук V Дифференциация вновь поставленного звука с акустически близкими к нему ранее отработанными фонемами, например с-ш, с-з, с-ц
|
|
| |
Logos |
Дата: Среда, 29.09.2010, 10:00 | Сообщение # 23 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Индивидуальный план работы по дисграфии 1. Развитие анализа структуры предложения –формировать умение определять количество, последовательность и место слов в предложении 2. Развитие слогового анализа и синтеза - умение выделять гласные звуки в слове 3. Развитие фонематического анализа и синтеза - выделение звука на фоне слова - вычленение звука в начале, в конце слова - определение последовательности, кол-ва и места звука в слове 4. Формирование фонематического восприятия: дифференциация фонем 5. Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительно-пространственного анализа и синтеза.
|
|
| |
Logos |
Дата: Среда, 29.09.2010, 10:00 | Сообщение # 24 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
План работы при дизартрии 1. Развитие речевой коммуникации 2. Развитике мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений, развитие самосознания, самоутверждения, саморегуляции и самоконтроля, чувства собственного достоинства и уверенности в свих силах. 3. Развитие дифференцированного восприятия и звукового анализа. I Этап – подготовительный - подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов - воспитание потребности в речевом общении - развитие и уточнение пассивного словаря - развитие сенсорных функций: слухового восприятия и звукового анализа; восприятия и воспроизведения ритма. I I Развитие речевого общения и звукового анализа - расслабление мышц артикуляционного аппарата ( массаж) - выработка контроля над положением рта - развитие артикуляционных движений - развитие голоса - коррекция речевого дыхания I I I Коррекция звукопроизношения - постановка звука - автоматизация ( в слогах, словах, предложениях, в речи) - дифференциация VI Комплексная программа занятий, включающая фонетическую работу, развитие фонематического слуха, работу над словарем, грамматическим строем.
|
|
| |
Logos |
Дата: Среда, 29.09.2010, 10:01 | Сообщение # 25 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
НАПРАВЛЕНИЕ к специалисту _______________________________________ Ф.И. ребёнка, дата рождения ____________________________________________________ Направляется _________________________________________________________________ Цель _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ____________ Предварительный диагноз ______________________________________________________ Рекомендации по результатам осмотра ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________ Дата направления _______________ Дата осмотра ____________________ Специалист ______________________
|
|
| |
Гость |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
|
Помогите, пожалуйста! мне очень нужно написать теорию "Организация подгрупповой работы ( тематическое, календарное планирование ) логоледическое занятие в группе раннего возраста. Ничего на ум не приходит!:( |
|
| |
иггуся |
Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:23 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Девченки кто уже писал характеристику на ПМПК на ребенка который пробыл 1 год в коррекционной групе! Как ее писать.по какому алгоритму,может у кого есть образец! Просят в институте предоставить ( диагноз ППР,ЗНМ 2 уровень) можно и с другим диагнозом!!!! |
|
| |
anfisa |
Дата: Среда, 12.01.2011, 17:18 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Есть алгоритм заключения для школьников .Для дошкольников все то же только убрать чтение и письмо. http://dump.ru/file/5011251 |
|
| |
| |