|
Новая форма аттестации
| |
Тая |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
|
|
| |
Тая |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Коллеги! У кого есть какая-нибудь информация по новой форме аттестации, поделитесь. пожалуйста! Слухи ходят самые разные: от "ничего страшного" до "невозможно аттестоваться"... Интересуют не слухи, а опыт, хоть и чужой. Может. и конкретный материал кто-нибудь раздобудет? У нас в области новую форму аттестации пока не внедряют - отложили до сентября. Всех, у кого срок был в начале года, аттестовали раньше, по-старому. Так что, кроме слухов, я лично больше ничем не располагаю, а в следующем учебном году нужно будет аттестоваться. Если у кого будет какая-то информация, давайте будем сразу указывать, на какую категорию и в каком регионе таким образом проходят аттестацию. |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:07 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
http://www.idppo.kubannet.ru/ru....tegory.
Здесь можно посмотреть требования к аттестации по Краснодарскому краю
http://dump.ru/file/5282382 - как проводится подтверждение , аттестация на первую и высшую категории, порядок формирования аттестационного портфолио.
Сообщение отредактировал anfisa - Четверг, 23.06.2011, 18:25 |
|
| |
anfisa |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности для учителей-логопедов образовательных учреждений http://dump.ru/file/5282662 |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) 25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи. 26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий. 27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев. 28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет. 29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее, чем через 2 года после установления первой квалификационной категории. 30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. 31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. 32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. 33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. 34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия. |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Сборник материалов, необходимых для аттестации учителя-логопеда будет полезен не только логопедам, ведущим практическую деятельность в государственных образовательных учреждениях, но и частнопрактикующим специалистам. Материал сборника содержит приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2010 года за №209 о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, образец аналитической справки учителя-логопеда, формы заявления в аттестационную комиссию, аттестационного листа и листа экспертного заключения. Прилагается положение по оформлению «портфолио» учителя-логопеда. «Портфолио» – это документ, в котором накапливаются творческие и рабочие материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогических и руководящих кадров в межаттестационный период времени. Приводится пример оформления результативности деятельности логопеда. Включены также примерные анализ и самоанализ логопедического занятия. Помимо перечисленных материалов, необходимых для аттестации логопеда, имеются и сами аттестационные работы по следующим актуальным темам:
1. Система логопедической работы над предложно-падежными
конструкциями у детей дошкольного возраста с ОНР.
2. Профилактическая работа по предупреждению оптических нарушений у дошкольников.
3. Особенности психологической и логопедической работы при коррекции
ротоцизма подростков.
4. Особенности формирования фонематического анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Работы подготовленные к аттестации выполнены в соответствии с требованиями аттестационных комиссий, оснащены интересным практическим материалом, которым могут воспользоваться в своей работе не только логопеды-практики, но и студенты дефектологических факультетов, воспитатели логопедических групп, учителя начальных классов.
Название: Сборник материалов для аттестации учителя-логопеда.
Формат: doc
Размер: 1,25 мб Скачать |
|
| |
Тая |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 18:33 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Бачина О.В., Загребельная СВ., Кожевникова И.В. Аттестация учителей-логопедов. Методическое пособие DOC Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2009. — 64 с Пособие предназначено для педагогов, аттестующихся на вторую, первую и высшую квалификационную категории. Содержит нормативные акты, регламентирующие процесс аттестации, а также обстоятельные методические рекомендации по формам и процедуре ее проведения с учетом специфики деятельности учителей-логопедов образовательных учреждений различной ведомственной принадлежности. Может быть использовано специалистами системы дополнительного профессионального образования, отделов управления образованием для объективной и эффективной работы по проведению аттестационных процедур. Преподаватели и студенты педагогических высших и средних учебных заведений найдут здесь ответы на вопросы, связанные с аттестацией учителей-логопедов. http://www.twirpx.com/file/218707/ |
|
| |
Logos |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:20 | Сообщение # 8 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
к нам пришли от нашего региона тесты на подтверждение занимаемой должности и 1 и высшей категории - у нас даже самый опытнейший логопед с 15летним стажем еле-еле набрал нижнюю границу 28 баллов из 47. и то это она просто себя сама тестировала, а если не сама, а кто-то!!!!там куча вопросов связанных с внедрением своего опыта на уровне страны и участия в всероссийских конкурсах. а таких людей по городам единицы.
|
|
| |
anfisa |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:48 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Вот поэтому рецензии нашего сайта нужны. А публикации авторских разработок на сайтах - это и есть распространение своего опыта на федеральном уровне. У нас это защитывают.Распечатываем страницы сайта ...и в портфолио. А комиссия балы считает. |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:49 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Елена, а можно опубликовать тесты? |
|
| |
Logos |
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 16:03 | Сообщение # 11 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
если руководство мне даст на руки хотя бы на сутки, то попробую отсканировать....говорят они у нас в инете появились - найду выложу.
|
|
| |
anfisa |
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:53 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Девочки,на нашем краевом сайте выставили материалы по аттестации
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации по должности "учителя-логопеда" ("учителя-дефектолога"), "педагога-психолога ДОУ" требованиям, предъявленным к квалификационным категориям (первой и высшей Есть отдельно для школьных логопедов
Материалов очень много Если их изучить,то порядок аттестации проясняется
http://idppo.kubannet.ru/ru....02.html |
|
| |
Гость |
Дата: Пятница, 02.03.2012, 06:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
|
на какой период может быть продлена аттестация? |
|
| |
Logos |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:21 | Сообщение # 14 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
действие категории 5 лет. Но если вы , например, аттестовались на первую, то при желании после 2хлет работы можете уже подавать документы на высшую
|
|
| |
Kalella |
Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:04 | Сообщение # 15 |
Дефектолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline |
СОВЕТУЮ : - участие во всех местных и областных конкурсах, - брать все программки методических объединений, - печататься хоть где-нибудь, - грамоты и благодарности за каждый докдлад, мастер-класс... - просите методистов или председателей КМО заполнять правильный отзыв (в баллах ) на Ваше открытое занятие |
|
| |
| |