Четверг, 28.03.2024, 16:32
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Дневник логопеда - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Logos  
    Форум » МЕТОДИЧКА » РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ » Дневник логопеда (Оформление)
    Дневник логопеда
    Olga Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:24 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 114
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    К речевой карте ребенка нужно прикладывать "Дневник логопеда", для отслеживания динамики и т.д.
    Как правильно оформить, подскажите.

    В интернете нашла только упоминание на этот "Дневник"

    Илюк М.А., Волкова Г.А. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    Предлагаемая "Речевая карта" предназначена для проведения учителем-логопедом ДОУ психолого-логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов.
    Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических ВУЗов.

    Речевая карта позволяет отразить все сведения о ребёнке, необходимые для успешного проведения коррекционной работы. Содержательно в ней отражены три основных раздела обследования:
    Изучение анамнеза, динамики психомоторнрго и речевого развития в раннем возрасте.
    Сведения об адаптации ребёнка и поведении в детском саду.
    Обследование речевых и неречевых функций ребёнка.

    В реализации этих направлений обследования значимую роль играет особое графическое оформление речевой карты. Она позволяет накапливать сведения об особенностях развития ребёнка.
    Обобщенные результаты изучения всех функций заносятся на страницы "Дневника логопеда", где предусмотрена возможность отмечать изменения в их состоянии в течение одного учебного года. Это позволяет увидеть результативность коррекционной работы и определить динамику в развитии каждого ребёнка.

    Если у кого-то есть эта книга в эл. варианте. Выложите пожалуйста!!!

    Сообщение отредактировал Olga - Понедельник, 15.02.2010, 16:29
     
    Olga Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:40 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 114
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Мы в своем ДОУ разработали такой дневник. Заполняется на каждого ребенка и прикладывается к речевой карте.

    Формат А4.

    Дневник логопедических занятий за 2009-2010 уч.г.

    Ф.И.ребенка ________________________________
    Заключение логопеда ________________________
    ___________________________________________
    ___________________________________________

    В строчках идет описание логопедической работы за 3 месяца: отсутствие или наличие динамики, поведение ребенка и т.д.

    Например:
    Проведена коррекционная работа с сентября по ноябрь.
    Девочка заторможена, пассивна, не проявляет интереса к занятиям, часто отвлекается, не понимает инструкцию с первого раза, нуждается в помощи со стороны взрослого. Программу обучения и воспитания детей с ОНР не усваивает.
    Наблюдаются признаки ЗПР. Родителям было рекомендовано проконсультировать ребенка у психоневролога. Данная рекомендация была встречена агрессивностью и нежеланием матери ее выполнять.
    За данный период времени удалось улучшить звукопроизношение. Поставлен и находится на стадии автоматизации звук Л. И т.д.

    ДАТА. ПОДПИСЬ.

    Таких записей должно быть 2-3.

     
    neka Дата: Четверг, 06.11.2014, 08:17 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Мы в ДОУ примерно так же поквартально прописываем: какая была проведена работа, есть ли динамика и т.д. Все это подшивается к речевой карте.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 06.11.2014, 14:48 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Olga ()
    Мы в своем ДОУ
    Цитата neka ()
    Мы в ДОУ
    "Иван Бунин писал «Детский сад, это сад, где расцветают детские души». Наверное, надо было очень не любить детей, чтобы
    превратить такое чудное и радостное название в ДОУ. То ли от слова «доить», то ли ещё от какого-нибудь…"
      (с) Корифей дошкольной педагоги Комарова Т.С.
     
    vma2906 Дата: Среда, 21.02.2018, 10:16 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У нас  на логогруппе требуют ведение индивидуальных тетрадей, где логопед отражает индивидуальную работу.
    Дата            Краткое содержание работы                                                                                            Результат работы
    25.11.2017   1. Автоматизация звука Л в прямых слогах, словах, фразах                                            с ошибками (следить за подъемом языка)
                        2.  Развитие мелкой моторики - выкладывание буквы В из природных
                           материалов на пластилиновой основе                                                                           с ошибками (путает право - лево)
     

    Исходя из этого формируется вечернее задание для воспитателей - отдаем эти тетради, а педагоги дорабатывают
     
    Форум » МЕТОДИЧКА » РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ » Дневник логопеда (Оформление)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: