Пятница, 11.10.2024, 04:29
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Материалы для скачивания / скачать - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Logos  
    Материалы для скачивания / скачать
    Logos Дата: Четверг, 14.06.2012, 12:36 | Сообщение # 16
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Программа для детей с ТНР под ред. Баряевой


    http://dump.ru/file/5767124



     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:14 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (дети с нар. интеллекта и моторной алалией)HTML
    Проблема речевого недоразвития и пути его преодоления.
    Психофизиологическая структура речевой деятельности и ее формирование в процессе нормального онтогенеза.
    Нейропсихологические механизмы устной речи.
    Формирование психологических механизмов речевой деятельности в процессе нормального онтогенеза.
    Речевое развитие детей с нарушенным интеллектом.
    Нарушение речевого развития.
    Особенности речевого развития детей с нарушенным интеллектом.
    Особенности усвоения звуковой системы речи.
    Логопедическая работа направленная на преодоление общего недоразвития речи у детей в
    специальных детских садах и школах VIII вида.
    Формирование действия понимания речи.
    Формирование значения слов и обогащение на этой основе активного словаря.
    Формирование значения новых слов.
    Формирование и расширение словесных понятий.
    Формирование обобщающего значения слова.
    Формирование многозначного значения слов.
    Формирование значения грамматический категорий, понятий и форм, преодоление аграмматизма, развитие связной речи.
    Коррекция нарушений звуковой системы речи.
    Моторная алалия.
    Проявления речевого дефекта и его механизмы.
    Определение и общая характеристика алалии.
    Характеристика речевых расстройств при моторной алалии.
    Особенности психического развития детей с моторной алалией (в сравнительном плане с умственной отсталостью).
    Содержание и методы психолого-педагогического обследования детей с нарушениями
    речевого развития в медико-педагогических комиссиях.
    Содержание и методика логопедического обследования детей с нарушениями речевого развития.
    Содержание и методы коррекционной работы при моторной алалии.
    Анализ существующих коррекционных методик.
    Виды упражнений по развитию речи у детей, находящихся на более высоких уровнях речевого развития.
    Москва, 2003г.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:17 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Иншакова О.Б., Колесникова А.М. Пространственно-временные представления:
    обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией.
    Учебно-методическое пособие
    DOC
    В содержании учебно-методического пособия получили отражение материалы исследования языковых и неязыковых нарушений у школьников с
    экспрессивной алалией. Рассмотрены специфические рече-языковые симптомы
    алалии и состояние пространственных и временных представлений у данной
    категории детей. Предложены методики обследования и коррекции
    представлений о времени и пространстве у младших школьников с алалией.
    Пособие адресовано студентам, изучающим алалию, логопедам и учителям школ для детей с тяжелыми нарушениями речи.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:46 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ковшиков В.А. Экспрессивная алалияDOC
    В данном учебном пособии последовательно и полно представлены все разделы учения об одной из самых тяжелых и стойких форм патологии
    речевой деятельности — экспрессивной алалии.
    Свойственный ей симптомокомплекс языковых и неязыковых расстройств оказывает
    отрицательное влияние не только на речевую коммуникацию, но в
    определенной мере и на развитие познавательной деятельности, а нередко
    препятствует достижению значимых для формирующейся личности потребностей
    и стремлений.
    Пособие адресовано студентам дефектологических факультетов с целью научить анализировать характер патологии и находить
    оптимальные пути ее преодоления. Материал изложен согласно программе
    спецкурса и с учетом того, что ко времени изучения темы «Алалия»
    студенты уже имеют достаточную специальную подготовку.
     
    Тая Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:11 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Жукова Н.С. Формирование речи детей с моторной алалиейDOC
    Жукова Н.С. выделяет пять этапов формирования устной речи. В основе лежит обучение дошкольников составлению различных видов предложений.
    Виды предложений усложняются. Это усложнение синтаксического стереотипа
    опирается на закономерности развития фразовой речи у детей в норме. На
    каждом этапе формирования устной речи проводится логопедическая работа с
    детьми определенного уровня речевого развития, без учета формы
    нарушения речи (задержка речевого развития, алалия, дизартрия и т.п.).
    Она строится с учетом того, что уже достигнуто ребенком в овладении
    родным языком, самостоятельно или с помощью логопеда. Первый и второй
    этапы обучения охватывают неговорящих детей 2-4 лет; третий и четвертый
    этапы обучения — детей со вторым уровнем речевого развития; пятый этап
    обучения — детей третьего уровня речевого развития.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 29.05.2014, 13:00 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Где-то уже был разговор об альтернативной коммуникации, не нашла где. Поэтому положу видео сюда:
    первые жесты и слова обучающее видео:
    вещи http://www.youtube.com/watch?v=eUCY-lA-CVU
    еда http://www.youtube.com/watch?v=PKPREfDTaS0
    прогулка http://www.youtube.com/watch?v=jv0P0U12PFc
    купание http://www.youtube.com/watch?v=Xc8rHnDiays
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 29.05.2014, 22:13 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Хорошая книга для работы с неговорящими детьми

    сама книга  http://vk.com/doc1649....840d983
    Наглядный материал к ней
    http://www.twirpx.com/file/315417/
     
    tanya22345 Дата: Четверг, 07.05.2015, 15:19 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Logos,Скиньте , пожалуйста вашу  картотеку для работы с алаликами на  почту tanya22345@mail.ru   С сайта скачать по какой- то причине не могу.  буду очень благодарна
     
    olla Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 12:25 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    http://katerynayasko.com

    Добавлено (22.11.2015, 12:25)
    ---------------------------------------------
    http://ne-proza.ru/naglyadnye-materialy/zhivotnye/

    Сообщение отредактировал olla - Воскресенье, 22.11.2015, 12:25
     
    anastasiya_ivanova742 Дата: Вторник, 21.06.2016, 12:36 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за ссылку
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 29.06.2016, 15:55 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Картотека для работы с алаликами. Большое спасибо Долганюк Елене за этот материал.

    Доступно только для пользователей
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: