Воскресенье, 05.01.2025, 07:17
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Речь после з-х - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Logos  
    Речь после з-х
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 27.10.2014, 12:42 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата vsevolodova_ts ()
    Добрый вечер! Сыну 3,3 года. Сын гиперактивный, на месте не сидит, говорит мама, папа, тётя, дядя, баба, деда, имена некоторые, звуки животных, дежурная фраза: "мама (папа) во е", понимает всё Логопед поставила онр 1 степени. Логопеда у нас нет. Как я могу заниматься с сыном дома?
    На самом деле ОНР 1 - довольно серьезная вещь и очень жалко, что вы не можете заниматься с логопедом. Для начала обязательно сходите к неврологу.
    У подавляющего большинства логопедических проблем неврологические причины. После адекватной медицинской помощи (массаж, физиотерапия, правильно подобранные медикаменты) у деток бывает прорыв в речи.
    Посмотрите по этой ссылочке Доступно только для пользователей тематические недельки для малышей. Материал, который выкладывают мамы. Подобран он так, как обычно подбирают логопеды для своих лексических тем. Т.е. всю неделю говорим об чем-то одном: овощах, дом. животных, транспорте и пр. Читаем про это, смотрим картинки, рисуем, лепим и т.д. Может быть вам понравится играть с сыном в таком формате.
    Обязательно обратите внимание на развитие мелкой моторики - это стимулирует речь.
    Если ребенок гиперактивный не требуйте, что бы на занятии он сидел, пусть ползает, прыгает, ходит. Лишь бы это не мешало говорению.
    Хорошо с такими детьми идут песенки с движениями. Много таких песенок лежит здесь Доступно только для пользователей .
    Но, честно говоря, очень трудно дать какие-то рекомендации не видя ребенка.
     
    vsevolodova_ts Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:56 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! А в каком городе вы находитесь?
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:55 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата vsevolodova_ts ()
    А в каком городе вы находитесь?
    Санкт-Петербург
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: