Нетрадиционные формы работы с родителями
|
|
Тая |
Дата: Среда, 09.02.2011, 16:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Открываю по просьбе. |
|
| |
Лека |
Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Спасибо!может быть еще что-то у кого есть по нетрадиционным формам работы логопеда с родителями? |
|
| |
anfisa |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Буклет для родителей тоже можно отнести к нетрадиционным формам работы КОРОТКАЯ УЗДЕЧКА http://dump.ru/file/5084896 |
|
| |
anfisa |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:00 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
Работа с семьей в логопедической группе (описание,схемы план,конспекты мероприятий анкеты для родителей) http://dump.ru/file/5241124 |
|
| |
anfisa |
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 648
Награды: 10
Репутация: 62
Статус: Offline |
http://dump.ru/file/5356318 - Перезалила материал коллег из нашего города по работе с родителями. |
|
| |
Танита |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:15 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline |
Коллеги, к нетрадиционным формам не отнесу, но чтобы что-то оставалось у родителей( в памяти и на руках) разработала памятки тут My WebPage |
|
| |
safonovaite |
Дата: Среда, 13.04.2016, 00:38 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Коллеги! Не совсем уверена в выборе темы, но напишу здесь. Вот какой вопрос мне интересен. Многие известные логопеды и дефектологи (авторы известных методик), да и не столь знаменитые тоже, в своих советах родителям большое внимание уделяют организации быта ребенка и режима дня в частности. Т.е. существует мнение, что строго организованный режим просто необходим детям с речевой (и не только) патологией, что без него невозможен успех коррекционной работы и т.д. (я конечно же имею ввиду не самых "простых" деток: детей с зрр, алалией). Подскажите, как относитесь вы сами и знаете ли вы известных современных авторов, которые придерживаются противоположной точки зрения. Мне просто любопытно. Спасибо! |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Среда, 13.04.2016, 10:07 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата safonovaite ( ) знаете ли вы известных современных авторов, которые придерживаются противоположной точки зрения. тут ничего не подскажу. А вот Цитата safonovaite ( ) как относитесь вы сами Как мама СДВГэшки (уже взрослой) скажу, что вылезли мы из гиперактивности только жесточайшим режимом в младенческом и раннем возрасте. И довольно жестким режимом на протяжении всего детства. Причем в младенчестве прямо было видно по ребенку, как ей важен этот режим. И как ее расколбашивает даже 15-ти минутный сдвиг в режиме. |
|
| |