Четверг, 07.11.2024, 07:21
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Нетрадиционные формы работы с родителями - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Не в тему... (61)
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Logos, ЛОЖ  
    Нетрадиционные формы работы с родителями
    Тая Дата: Среда, 09.02.2011, 16:29 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Открываю по просьбе. smile
     
    Лека Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:54 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!может быть еще что-то у кого есть по нетрадиционным формам работы логопеда с родителями?
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:24 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Буклет для родителей тоже можно отнести к нетрадиционным формам работы
    КОРОТКАЯ УЗДЕЧКА
    http://dump.ru/file/5084896
     
    anfisa Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:00 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Работа с семьей в логопедической группе (описание,схемы план,конспекты мероприятий анкеты для родителей)
    http://dump.ru/file/5241124
     
    anfisa Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:16 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    http://dump.ru/file/5356318 - Перезалила материал коллег из нашего города по работе с родителями.
     
    Танита Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:15 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Коллеги, к нетрадиционным формам не отнесу, но чтобы что-то оставалось у родителей( в памяти и на руках) разработала памятки тут My WebPage
     
    safonovaite Дата: Среда, 13.04.2016, 00:38 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Коллеги! Не совсем уверена в выборе темы, но напишу здесь. Вот какой вопрос мне интересен. Многие известные логопеды и дефектологи (авторы известных методик), да и не столь знаменитые тоже, в своих советах родителям большое внимание уделяют организации быта ребенка и режима дня в частности. Т.е. существует мнение, что строго организованный режим просто необходим детям с речевой (и не только) патологией, что без него невозможен успех коррекционной работы и т.д. (я конечно же имею ввиду не самых "простых" деток: детей с зрр, алалией). Подскажите, как относитесь вы сами и знаете ли вы известных современных авторов, которые придерживаются противоположной точки зрения.  Мне просто любопытно. Спасибо!
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 13.04.2016, 10:07 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата safonovaite ()
    знаете ли вы известных современных авторов, которые придерживаются противоположной точки зрения.
    тут ничего не подскажу. А вот
    Цитата safonovaite ()
    как относитесь вы сами
    Как мама СДВГэшки (уже взрослой) скажу, что вылезли мы из гиперактивности только жесточайшим режимом в младенческом и раннем возрасте. И довольно жестким  режимом на протяжении всего детства. Причем в младенчестве прямо было видно по ребенку, как ей важен этот режим. И как ее расколбашивает даже 15-ти минутный сдвиг в режиме.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: