|
Кубики Зайцева
| |
Тая |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:36 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Зайцев Н.А. Складові картинки - Вчуся читати JPGВ комплект входят 150 цветных картинок, размером 21*21 см.
С одной стороны картинки нанесено изображение животных, фруктов, цветов и т. п., изображение подписано кубиками. С другой стороны есть только надпись кубиками без картинки.
На картинках названия предметов подписаны кубиками, т. е. складами. Они в точности повторяют размерные соотношения кубиков и отличаются по цветам так же, как и кубики Зайцева.
Складовые картинки позволят вам сделать процесс обучения чтению еще увлекательнее.
Дети с большим удовольствием играют с ними. Помимо дополнительного пособия к кубикам Зайцева, их можно использовать и для работы по методике Глена Домана.
Во-первых складовые картинки можно использовать просто для переписывания слов кубиками.
Игра «Найди слово».
Дадим ребенку 2-3 карточки с картинками. Повернем их изображениями вверх. Предложим «прочитать» слова. Прочитаем вместе несколько раз. Потом поменяем их местами. Предложим малышу отыскать, где какое.
А теперь переворачиваем картинки стороной, где нет изображения, а написано только слово, и снова пробуем прочитать что где. Можно искать слово по очереди. Правильно прочитавший слово забирает себе картинку. Увеличиваем количество карточек. Названные вами слова «угадываются» по определенным признакам, а именно: длинное или короткое слово, какие склады есть вначале, середине или в конце слова, на какой склад падает ударение.
Можно предложить выбрать карточки с названиями домашних или диких животных, рыб, птиц или существ, которые живут в воде, на суше, в лесу и т. д.
Игра «Обозначь слово».
На доске написано слово «Жираф». Дети получили картинки. Если у кого-то есть слово «Жираф», показывает эту картинку и оставляет ее себе в качестве приза. Кто больше всех получит таких «призов»? После предъявления нескольких картинок с рисунком и написанням словом, рассматривания рисунка, прочитывания вслух слова на карточке, переворачиваем эти карточки рисунком вниз. «Кто знает что здесь написано? »
Игра "Клад".
Составляем дорожку из картинок, объявляем, что в в конце дорожки спрятан клад (например, конфета). Чтобы найти клад, нужно пройти по дорожке (т. е. прочитать слова). Первая дорожка может быт выложена карточками с картинками, простыми словами. Потом усложняем игру более длинными словами или переворачиваем карточки картинками вниз. http://www.twirpx.com/file/516856/ |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:38 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Зайцев Н.А. 240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию (Руководство для обучающих)DJVU Руководство к этому учебному пособию "Зайцев Н.А. 240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию" /file/574503/ Дается разъяснение особенностей использования данной методики Зайцева Н.А.
http://www.twirpx.com/file/1254668/ |
|
| |
Тая |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:42 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Зайцев Н.А. Обучение детей чтению с двух лет BMP CDR DOC JPG PDF TXT WMA XLSПакет содержит аудио материал, учебное пособие "Кубики Зайцева" 1999г. СПб, -80с. в формате pdf, развертки кубиков в формате pdf, методические рекомендации по сборке кубиков, таблицы букв, слогов. Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития. Обязательным условием работы является размещение сразу всех таблиц комплекта на стенах учебного помещения. Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач и примеров. Каждая из них нужна при введении, осмыслении, закреплении и повторении материала, призвана напоминать о проделывавшейся ранее, с опорой на нее, работе. Появляются возможности для взаимообучения учащихся. Эффективность. Как показывает широчайшая апробация, через 15-20 часовых занятий дети четырех-пяти лет начинают читать, складывать и вычитать в пределах ста. В дальнейшем идет работа по укреплению навыков чтения, письма и счета. К шести-семи годам, опять же при двух занятиях в неделю, не менее 80-90% детей способны учиться по нынешним программам для второго, третьего, четвертого классов. Методики Н. Зайцева позволяют экономить массу учебного времени при изучении грамматики русского языка, математики и английского языка не только в начальной, но и в средней школе. http://www.twirpx.com/file/39378/ |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 15:04 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Цитата Тая ( ) А вот здесь скачиваются игры: У меня есть что-то похожее, на выложенное там
|
|
| |
lav_alex87 |
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:19 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Приобрела своему малышу Кубики Зайцева здесь - http://lavland.ru/kubiki_zaytseva_sobrannye.html. Спасибо создателю)) |
|
| |
| |