Четверг, 28.03.2024, 13:32
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Документация - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Logos, ЛОЖ  
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Логопедическая группа ДОУ » Документация
    Документация
    Тая Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:23 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Йощенко В.О. Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в ДОУ
    Пособие представляет собой сборник примерных форм ведения обязательной и рекомендательной документации. В основу его создания легла идея систематизации документов и практических материалов, в соответствии с которыми строится диагностическая, профилактическая и коррекционно-организационная работа с детьми в дошкольных образовательных учреждениях, столь необходимых в повседневной работе логопеда. Адресовано учителям-логопедам, заведующим, старшим воспитателям ДОУ, студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

    Пояснительная записка.
    Документация дошкольного логопункта.
    Текущая документация.
    Перечень оборудования логопедического кабинета.
    График работы учителя-логопеда.
    Годовой план работы учителя-логопеда.
    Перспективный план мероприятий.
    Стартовая логопедическая диагностика.
    Акт обследования.
    Список коррекционной группы по полугодиям.
    Лист занятости.
    План коррекционно-речевой работы.
    Экран коррекции звукопроизношения.
    Журнал посещения детьми логопункта.
    Журнал учета проводимых консультаций.
    Журнал учета движения детей логопедического пункта.
    Логопедические данные, представляемые на педагогический совет.
    Схема построения индивидуального логопедического занятия.
    Плановая тетрадь.
    Примерный план на 10 занятий.
    Отчет о проделанной коррекционной работе логопункта.
    Перспективный план работы логопеда на летне-оздоровительный период.
    Перспективное планирование индивидуальной и подгрупповой работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи.
    Логопедическая карта обследования (при фонетико-фонематическом недоразвитии речи).
    Протокол обследования (при фонетическом недоразвитии речи).
    План индивидуальной коррекционной работы.
    Консультативная работа.
    Работа с родителями.
    Родительские собрания.
    Консультации для родителей.
    Беседы.
    Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье.
    Приложения.
    Организация работы дошкольного логопункта.
    Заявление о зачислении на логопедический пункт.
    Заявление об отказе посещения ребенком логопедической группы.
    Документация логопедической группы.
    Текущая документация.
    Годовой план организации коррекционно-педагогической работы.
    Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ.
    График работы учителя-логопеда.
    Документация диагностического блока.
    Звукопроизношение.
    Фонематические процессы.
    Слоговая структура слова.
    Лексико-грамматические средства речи.
    Связная речь.
    Стартовая / итоговая диагностика.
    Речевой профиль группы (общая ведомость).
    Документация блока планирования коррекционно-речевой работы.
    Задачи коррекционно-речевой работы (индивидуальный план работы).
    Список детей по подгруппам.
    Сетка занятий.
    Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР.
    Примерное планирование работы логопеда в старшей группе.
    Распределение подгрупповой и индивидуальной работы с детьми.
    План коррекционной работы на фронтальных занятиях по лексическим темам.
    Календарный план фронтально-групповых логопедических занятий.
    Анализ и самоанализ современного логопедического занятия.
    Документация консультативно-методического блока работы учителя-логопеда.
    Плановые консультации (лекции, беседы, открытые занятия) для педагогического коллектива.
    Текущие консультации для педагогического коллектива.
    Взаимопосещение и анализ занятий специалистов МДОУ.
    Плановые консультации (собрания, семинары, беседы, открытые занятия) для родителей.
    План работы учителя-логопеда с родителями.
    Рекомендуемые темы родительских собраний.
    Анкеты для родителей.
    Рекомендации к заполнению речевых карт.
    Формы речевых карт.
    Схемы логопедического обследования детей с дислалией, дизартрией, алалией.
    Индивидуальная речевая карта.
    Частные рекомендации.
    Рекомендации к оборудованию логопедического кабинета.
    Рекомендации к взаимосвязи логопеда и воспитателей в коррекционно-воспитательном процессе.
    Примерный план взаимосвязи коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (старшая группа).
    Приложения.
    Должностные обязанности учителя-логопеда (учителя-дефектолога).
    Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда.
    Инструкция по охране труда логопеда (дефектолога, педагога-психолога).
    Критерии оценки кабинета логопеда.
    Диагностическая программа изучения уровня профессионального мастерства учителя-логопеда.
    Экспертные заключения (материалы к аттестации).
    Положение «Об отношении к детям с речевыми нарушениями в ДОУ».
    Положение «О взаимодействии учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи».
    Положение «О взаимодействии логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения».
    Литература.
    http://www.twirpx.com/file/180200/

     
    ЛОЖ Дата: Пятница, 07.01.2011, 19:50 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 304
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    У нас обязательной документацией является нижепредложенный список.

    Перечень документации в логогруппе.

    1. Нормативно-правовая документация (Типовое положение, должностная инструкция).
    2. Паспорт логопедического кабинета:
    а) Предметно-пространственная организация кабинета:
    * Площадь кабинета;
    * Перечень оборудования.
    б) Организация коррекционно-образовательной деятельности:
    * Программное обеспечение.
    * Учебно-методический блок (список литературы);
    * Учебно-дидактический блок (список печатных пособий, дидактических игр).
    3. Логопедический мониторинг:
    * Протоколы ГПМПК, ПМПк МДОУ;
    * Речевые карты;
    * Отчеты о результатах проведенной работы за год.
    4. Методический блок:
    а) Годовой план:
    * Структура работы учителя - логопеда логопедической группы;
    * Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса;
    * Организационно-педагогическая работа;
    * Направления и цели коррекционной работы;
    * Система работы с воспитателями логопедической группы:
    (Перспективный план взаимодействия с воспитателями);
    (Комплекс артикуляционной гимнастики на год);
    (Тематическое планирование).
    * Система работы с родителями:
    (Перспективный план работы с родителями)
    * Формы работы с воспитанниками;
    * Циклограмма деятельности учителя-логопеда;
    * Справка о группе;
    * Подгруппы детей на занятиях;
    * Сетка занятий;
    * Перспективный план работы.
    б) Тетрадь по самообразованию:
    * Годовые задачи ДОУ;
    * Индивидуальная направленность в работе;
    * Заседания ПМП консилиумов МДОУ;
    * Методическое объединение логопедов;
    * Педагогические советы МДОУ;
    * Логочасы (взаимодействие с воспитателями, специалистами);
    * Семинары;
    * Творческие заседания;
    * Изучение методической литературы, периодической печати.
    в) Тетрадь взаимодействия с воспитателями.
    г) Тетрадь взаимодействия с родителями.
    д) Конспекты фронтальных занятий.
    е) Журнал учета посещаемости.
    ж) Режим дня.
    з) Сетка занятий.

     
    Тая Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:44 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Карта обследования и развития:
    http://dump.ru/file/5243737
     
    Тая Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:32 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    1. Отчет за 2-х летний период работы учителя-логопеда ДОУ в логопедической группе для детей с ОНР.
    2. Отчёт о работе учителя-логопеда на логопункте ДОУ за учебный год.
    3. Отчёт за учебный год о работе учителя-логопеда в группах ДОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
    4. Отчёт за учебный год о работе учителя-логопеда ДОУ в специализированных группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения (или нарушениями опорно-двигательного аппарата).
    Скачать здесь:
    http://www.twirpx.com/file/218788/
    Если кому из зарегистрированных пользователей надо, залью на файлообменник... smile
     
    Тая Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:44 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Логопедическая характеристика
    Образец перспективного плана работы учителя-логопеда с педагогами и родителями.
    Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности аттестуемого педагога в межаттестационный период.
    Образец примерных тем консультаций логопеда для педагогов ДОУ.
    Программа организации логопедической работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
    Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.
    http://www.twirpx.com/file/219151/
     
    Гость Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:48 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    Девочки поделитесь пожайлуйста своей речевой картой для детей ОНР 3 уровня дизартрия, 6 лет!нужна уже опробованная!кому не жаль!
     
    anfisa Дата: Среда, 28.09.2011, 20:40 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Сборник методических материалов. Документация учителя логопеда.
    1. Индивидуальные планы при дизартрии, дисграфии, ФФНР
    2. Положения о логопедической группе и логопедическом пункте.
    3. Должностная инструкция учителя-логопеда и учителя дефектолога.
    4. Письмо Министерства образования РФ об учителях-логопедах.
    5. Речевые карты в количестве 8 штук на разный возраст и различные речевые нарушения.
    6. Паспорт логопедического кабинета (2 образца).
    7. Направления к специалистам.
    8. Годовой отчет учителя логопеда.
    9. Индивидуальный маршрут (примерный образец).
    10. Виды логопедических заключений.
    11. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
    12. Рекомендации по составлению индивидуальной коррекционной программы.
    13. Логопедическое представление для МППК.
    14. Журнал учета консультаций.
    15. Журнал учета индивидуальных занятий.
    16. Сводная таблица состояния звукопроизношения.
    17. Структура индивидуального логопедического занятия.
    18. Фонетический алфавит.
    19. Шифры логопедических заключений.
    20. Анкета для родителей.
    21. Динамика коррекции речи учащегося.
    22. Рекомендации для родителей детей с речевой патологией.
    23. Расписание занятий логопеда.
    24. Протокол логопедического обследования.
    25. Таблица состояния готовности детей к обучению грамоте.
     http://dfiles.ru/files/7zdd2f0lu 


    Сообщение отредактировал anfisa - Среда, 28.09.2011, 20:57
     
    Тая Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 06:26 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Вот такой мониторинг в соответствии с ФГОС принят у на в садах. Может, кому пригодится.
    Прикрепления: 4938888.docx (40.3 Kb)
     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Логопедическая группа ДОУ » Документация
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: